Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите схему ИБП Uвых=12,6v Iвых=1000А. , нужна простая схема инвертора мостовая на IGBT. |
12.8.2012, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Привет всем .
я новичок на этом форуме . много читал здесь про сварочные самодельные инверторы . подчеркнул для себя очень много интересных моментов в схемах большой мощности . вот решил задать вопрос по поводу схемки для питания двигателей постоянного тока , низковольтного оборудования . наткнулся в инете на схему лабораторного ивертора для индукционного нагрева , собранного на IR2153 и MAX4420 в управлении силовиками . вот и возникла у меня мысль , а не использовать ли мне эту схемку для большей мощности ? или возможно у кого есть схемки для подобных мощностей . охлаждать ключи в моем устройстве будет хладагент , так что с отводом тепла от транзисторов ключей мне будет не сложно. |
|
|
|
12.8.2012, 17:28
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети?
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост
|
|
|
12.8.2012, 17:43
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Тыща ампер при 12 вольтах - эт серьезно. К тому же, Вам не сварочник, а БП нужен. Может все же лучше специалистам заказать ("под ключ")? К тому же, ТУ не совсем понятно. 1000А - это пиковый ток или как? Попробуйте спросить на сайте Володина.
P.S. Вдогонку. Забудьте IR2153. Вам три фазы нужны. А не полумост на основе мелкосхемы, заточенной под балласт для "энергосберегаек"... Сообщение отредактировал p210 - 12.8.2012, 18:50 |
|
|
12.8.2012, 19:44
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
Где хочеш использовать данное устройство и от какой сети? согласен ! даю дополнительную информацию . 1000А это максимальный ток нагрузки блока питания ( который я хочу собрать ) . то есть защита в нем должна срабатывать при 1100А. речь идет о двигателях постоянного тока ( коллекторных двигателях последовательного возбуждения ) насколько я понимаю , это индуктивная нагрузка . ток в нагрузка будет менятся от 40 до 1000А. конкретно речь идет о прокрутке на холодную двигателя дизельного авто . с полным отсутствием аккумуляторной батареи . 1000А это запас по мощности . обычно этот ток не превышает 800А. но случаи бывают разные , и объемы двигателей тоже . питать данный блок питания планируется от обычной сети 220в 50гц . при нагрузке этой линии до 45А напряжение падает до 205V не ниже. Тыща ампер при 12 вольтах - эт серьезно. К тому же, Вам не сварочник, а БП нужен. Может все же лучше специалистам заказать ("под ключ")? К тому же, ТУ не совсем понятно. 1000А - это пиковый ток или как? Попробуйте спросить на сайте Володина. P.S. Вдогонку. Забудьте IR2153. Вам три фазы нужны. А не полумост на основе мелкосхемы, заточенной под балласт для "энергосберегаек"... а я не говорю о полу мосте, речь идет только о мосте . а в чем могут быть осложнения при питание от однофазной сети ? при условии что у меня трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах . с емкостью конденсатора по входу ? так две банки по 4700MF 400V я думаю хватит . я не преследую цель сделать халявное по стоимости электронных компонентов устройство . также я не преследую цель сделать это устройство компактным . главное это вес устройства ( при указанной мощности ) . и частота устройства до 20-ти кГц , так как переключать поливики на высших частотах становится все сложнее и сложнее , из за отсутствия качества таких деталей . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 19:57 |
|
|
|
12.8.2012, 19:57
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели
Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. Сообщение отредактировал olegators68 - 12.8.2012, 20:01 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
12.8.2012, 20:11
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
rapit вы эту схему Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь смотрели Кстати, если "трансформаторная подстанция находится в 50-ти метрах" то и 3-ф наверное есть и получить 315 или 540В постоянки с равномерной загрузкой фаз, несложно, единственно кабель 4-х жильный придеться от машины к машине таскать . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. ну вот теперь посмотрел ! интересное схемное решение , нужно будет посмотреть на досуге , что там к чему . но все таки я склоняюсь к мосту . 3-ри фазы подтянуть , это пока что проблемно ! а вот машину к устройству подкатить , или движок с машины к устройству , это не проблема . Согласен с p210 IR2153 тут совсем не годиться, вам нужны "жесткие" 12,6В как вы ей рулить собрались. да здесь я не прав ! значит в качестве генератора нужно использовать что то другое . к тому же при питании от однофазной сети , есть возможность подключить устройство в любом другом месте , где есть нормальные 220V. а это уже большой + . Сообщение отредактировал rapit - 12.8.2012, 20:25 |
|
|
12.8.2012, 20:19
Сообщение
#7
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
я не преследую цель сделать халявное по стоимости электронных компонентов устройство . Это "как бы" само собой разумеющееся. Если устройство нужно с конкретными параметрами (а не абы как и что), то и тратиться на детали приходится. Конечно, есть "левши", которые из г* могут сотворить конфетку, но и у них есть свои расходные статьи. и частота устройства до 20-ти кГц , так как переключать поливики на высших частотах становится все сложнее и сложнее , из за отсутствия качества таких деталей . Противоречите своему же "принципу" выше. Зачем поливики (если они у Вас не халявные и их не ведро, которых жаль выкинуть, авось пригодятся), если уж "нормальные поливики за определенную цену" или те же IGBT впору на такие токи в пользу? И частоту не меньше 50 кГц... раз уж по "весу" критерий есть. к тому же при питании от однофазной сети , есть возможность подключить устройство в любом другом месте , где есть нормальные 220V. а это уже большой + . Сочувствую потребителям на той линий, которая в "...любом другом месте". Сообщение отредактировал truevoxdei - 12.8.2012, 20:21 -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
|
12.8.2012, 20:28
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Не проще ли, и дешевле собрать конденсаторную батарею, тем более дизель пускать, оптом N-ное кол-во конденсаторов и меди ИМХО дешевле горсти не дешевых транзисторов и диодов будет, всего-то надо устройство плавной зарядки собрать и не очень мощный БП понадобиться.
-------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
12.8.2012, 20:43
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата все таки я склоняюсь к мосту ВесьмА утопистИчно собрать мост на 13-15 кВт, да еще на полевикАх от однофазной сети; тем более вам не взять эту мощь с нее. Если вы собираетесь крутить стартер, то таких токов там нет и напряжение в режиме прокрутки двиглА падает до 10 Вольт. Ежели у вас свой собственный стенд с одним электродвиглом для большого разнообразия ДВС ( в чем я лично сомневаюсь) то все равно мощность в 12 кВатт, что соответствует 16-ти лошадЯм вам не нужна. К примеру: Дизельный двенадцатикотловый двигатель 1Д12 имеет мощщу 500 Л.С. и стартер мощностью 10кВт., а также аварийный пуск сжатым воздухом. Питание 24В. На практике он нормательно каждый день пускается двумя последовательно соединенными6СТ220. Кондерами ситацию вам не спасти, да и ставятся он из расчета 100мкФ/100Вт. А вот держать пару спаренных одинаковых АКБ в качестве БУФЕРА и параллельно хороший зарядник ампер эдак на 100 эт будет то что нужно. Сообщение отредактировал yjriy - 12.8.2012, 20:44 |
|
|
12.8.2012, 20:51
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
|
|
|
|
12.8.2012, 21:37
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 |
Цитата держать пару спаренных одинаковых АКБ в качестве БУФЕРА и параллельно хороший зарядник по-моему самое реальное решение. -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
|
|
12.8.2012, 22:23
Сообщение
#12
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Я писал
Цитата К тому же, ТУ не совсем понятно А вопрос получается по теме, ужо поднятой Дядя Вася-ей. И, в данном случае, поддержу Wiew Цитата держать пару спаренных одинаковых АКБ в качестве БУФЕРА и параллельно хороший зарядник Цитата по-моему самое реальное решение
|
|
|
13.8.2012, 11:28
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
вот эта схемка , на мой взгляд достаточно проста .
какое ваше мнение , сколько килограмм мощности можно выдавить с такова выхода , при условии температуры радиатора к которому крепятся выходные транзисторы(минус) -20градусов по Цельсию. ? [quote name='yjriy' date='12.8.2012, 21:43' post='245164'] ВесьмА утопистИчно собрать мост на 13-15 кВт, да еще на полевикАх от однофазной сети; тем более вам не взять эту мощь с нее. хорошо . а если взять к примеру два таких инвертора с выходом каждого 6,3v 1000А и соединить их последовательно ? кстати в лютый мороз , дизель раскрутить до запуска не супер простая задача . и 1000А в любом случае нужно . да , я согласен что при прококрутке каленвала напряжение на хорошем акуме падает до 10,5v тоесть реально на стартер подается не 12, 6 а 10,5 v. но эту мощность еше нужно донести от блока питания до стартера , а это уже падение напруги на соединительных проводах ! вот я и беру напряжение в 12,6 V. Сообщение отредактировал rapit - 13.8.2012, 12:34 |
|
|
13.8.2012, 16:55
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Счастливые люди, где-то есть розетки от которых можно взять 10кВатт, или просто хочется взять? Прошлой зимой обратился ко мне механик: -"Вот купили пускозарядное на 18кВт, однофазное, собираемся МАЗы заводить", я посмеялся и разрешил только заряжать, а с пуском МАЗов посоветовал идти лесом . |
|
|
13.8.2012, 17:33
Сообщение
#15
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Цитата взять к примеру два таких инвертора с выходом каждого 6,3v 1000А и соединить их последовательно Лучше 2 по 12,6В и 500А параллельно или 3 по 330А. Вы же не хотите четверть выходной мощности потратить на нагрев диодов? Подумайте о трех фазах все же. Сообщение отредактировал p210 - 13.8.2012, 17:34 |
|
|
13.8.2012, 21:57
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.8.2012 Пользователь №: 28080 |
ну вот , наконец то совет дали.
кто нибудь управлял ключами с помощью MAX4420 ? можно будет ей корректно управлять например IRG4PSC71UD? у него емкость затвора по более будет чем у IRFP460. я хочу использовать частоту до 20-ти кГц .? |
|
|
7.10.2012, 22:56
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
ну вот , наконец то совет дали. кто нибудь управлял ключами с помощью MAX4420 ? можно будет ей корректно управлять например IRG4PSC71UD? у него емкость затвора по более будет чем у IRFP460. я хочу использовать частоту до 20-ти кГц .? Rapit, что-то ветка замерла. Ты уже определился со схемой? Или уже решил проблему. У меня тоже возник вопрос с поиском подходящей схемы мощного источника для гальваники. Знакомый один заказал. Нужно регулировать выход от 5 до 12 В с током в нагрузке до 500 А. Думаю - это должен быть или мост или спарка косых мостов. Поискал по форумах, что-то не нашел обсуждения подобных источников. Может плохо искал. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
8.10.2012, 0:28
Сообщение
#18
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 |
. 1000А это запас по мощности . обычно этот ток не превышает 800А. но случаи бывают разные , и объемы двигателей тоже . Вам надо максимум спарку ТОЛЯНА, или ЮРИЯ, со стабилизацией по напряжению, чем вы меряли ток 800А, если это легковой двигатель, нет такиж аккамуляторов на легковушках, при 800 А, клеммы нафг поодгорают. Чем Вы его хотите крутить, стартером ?? и для чего ?? ,так возмите простой сварочный инвертор, подключите его к стартеру, а втягивающую обмотку к +12воль и крутите. Хх инвертора от 60 до 120 вольт, обмотки в стартере не пробьёт, а под нагрузкой напряжение упадёт до ваших примерно 12вольт, чтобы не бояться за стартер, начните ампер с 50, и вы увидите сколько надо амперов для вращения двигателя, при 120 - 200 А он будет крутиться как скаженыЙ, один недостаток что после выключения стартера может потянуться дуга на пятоке во втягивающем, но это элементарно решаеться при помощи 3-5 деталек. У меня своя автомастерская, всё выше написанное было пройдено много лет назад...... ЗЫ Если в инверторе стоит контроль залипания, это тоже может помешать , прийдётся его отключать....................... Сообщение отредактировал IGBT - 8.10.2012, 0:34 -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 14:43 |
|