Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
22.9.2012, 1:35
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Очень сильно зависит от производителя, есть батареи стоимостью несколько сотен баксов, а есть несколько десятков, на хоббикинге одни из самых дешёвых, но и качество внизу, хотя раньше проскакивали и нормальные батареи, больше пяти лет назад в моделизме спрыгнул на электрички, всякого наелся. Мороз сильно мешает, вынимаешь из-за пазухи, вроде тёплая, пока поставил, пока модель поднял, если на малом газу, то через минуту уже не летит, одни мучения.
450А конечно не потребуется, но превышение 40-50С, очень сильно убивают акум несмотря на надписи китайские, однажды бензиновый оутбек заводили от желейника 7 а/ч, завёлся с полоборота, правда машина была новой. Сообщение отредактировал mono - 22.9.2012, 1:41 |
|
|
|
22.9.2012, 8:19
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Так они еще и зарядиться могут за 6-12 минут. Само собой, крайние режимы здоровья не прибавят.
В Москве на электровелосипедах уже давно применяют, у нас уже электромобили на липолях делают, по сравнению со свинцом - земля и небо. Уже легенды ходят, как завели дизель в неслабый мороз от батарейки 5А/ч. Можно себе представить круглые глаза зевак. Если нужно зимой эксплуатировать, делают термобокс. А лифы - только два производителя - Америка и Китай, Россия пока не в счет. У нас практически все Китай, они хуже, и брак попадается не редко. Сообщение отредактировал ДядяВася - 22.9.2012, 8:30 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
22.9.2012, 22:39
Сообщение
#183
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Склепал заряжалку, полумостик по толяну с драйверами и к нему чоппер на 555 с защитой по току.Напряжение регулируется 2-24вольта, может кому пригодится.
|
|
|
23.9.2012, 6:02
Сообщение
#184
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 19562 |
oleg1ma выглядит симпатично.А какой максимальный ток?
И если можно схемку и печатку бы... |
|
|
|
23.9.2012, 10:22
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 |
|
|
|
23.9.2012, 10:44
Сообщение
#186
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Эта заряжалка вышла ватт 200, потому, как ставил тр-ры в полумосту IRF840, все зависит от комплектухи которую запихнете.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2012, 10:44 |
|
|
23.9.2012, 17:08
Сообщение
#187
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2012 Из: Луганск Пользователь №: 28499 |
oleg1ma
Хорошая схема и печатка, хочу повторить. Если ставить ключи IRF840, то VT1-VT4 с объвязкой не нужны? |
|
|
|
23.9.2012, 17:22
Сообщение
#188
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Плату делал как универсал для разных мощностей, можете драйвера не ставить, с 840 и 2153 справится.
|
|
|
23.9.2012, 23:27
Сообщение
#189
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
23.9.2012, 23:54
Сообщение
#190
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Так сразу и не отвечу, просто насобиралось у меня куча колечек к45/28/8, вот и решил найти им применение, немного позже можно будет ответ. Скоро буду собирать на тр-рах помощнее, тогда и можно будет пригрузить.А вообще если еще и частотой поигратся, то думаю на таком сердечнике можно и до 600ватт снимать.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 23.9.2012, 23:55 |
|
|
|
24.9.2012, 1:04
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Почтав тему, ну +/- каждый при своем мнении, я взрывал аккумы, не водород, просто вентиляционные отверстия прихватило, так и будет, хоть и 10W, масло, при сильных морозах и он солидол
Не хотитете помогать со своими "бздюшками" литровыми, еще с редукторными стартерами, не надо. Тема в тему, чем "зимее" тем грамотнее. oleg1ma Спасибо за ссылку, то что надо . -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
24.9.2012, 22:07
Сообщение
#192
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 2.5.2011 Из: Николаев Пользователь №: 22674 |
Всем доброго времени суток. Oleg1ma,а нельзя ли пересчитать обмотки транса на феррит El 33 (El 35) от Б.П АТХ, и для ETD-39. Ну очень буду благодарен. Прошу прощения, в расчетах не силен, а изготовить зарядное необходимо.
|
|
|
24.9.2012, 22:24
Сообщение
#193
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
I=50, II=2x8, для зарядного 12в акумм.
|
|
|
24.9.2012, 22:52
Сообщение
#194
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 2.5.2011 Из: Николаев Пользователь №: 22674 |
Oleg1ma, большое спасибо за такой оперативный ответ, а для ETD-39 те же данные и какие зазоры. Хочу завтра на работе намотать 2 транса.
|
|
|
24.9.2012, 23:23
Сообщение
#195
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Для ETD39 витки как в схеме, вторичку можно 7 витков для 12в аккум., зазоров никаких ненужно.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.9.2012, 23:25 |
|
|
26.9.2012, 12:34
Сообщение
#196
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2012 Из: Луганск Пользователь №: 28499 |
|
|
|
26.9.2012, 13:39
Сообщение
#197
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
С любым, подобрать только сопротивление что-бы ток через стабилитрон был 15-20ма.
|
|
|
26.9.2012, 22:34
Сообщение
#198
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2012 Из: Луганск Пользователь №: 28499 |
oleg1ma
Подскажите еще: Ключи буду ставить IRF840. Выходное напряжение 24в, ток ограничения 7А -0,1ом. Какой полевик и диод по проще можно поставить в защите? На схеме шитки 20А/100в у Вас на печатке ультрабыстрый 15А/600в. |
|
|
26.9.2012, 23:17
Сообщение
#199
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
|
|
|
26.9.2012, 23:40
Сообщение
#200
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
oleg1ma Подскажите еще: Ключи буду ставить IRF840. Выходное напряжение 24в, ток ограничения 7А -0,1ом. Какой полевик и диод по проще можно поставить в защите? На схеме шитки 20А/100в у Вас на печатке ультрабыстрый 15А/600в. Полевик желательно брать не меньше 70вольт и малым сопротивлением перехода, тогда будет меньше нагрев, диод лучше шотки на 100вольт и током не меньше 10ампер.Я поставил что под руку попалось. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 15:12 |
|