Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ППР Трудозатраы

pro1ix
сообщение 27.9.2012, 6:56
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 28535



Доброго времени суток. Нужна консультация. 2 день в должности. необходимо до делать ппр.
сам график готов, проблема с таблицей трудозатрат. подскажите на что нужно опираться? фото предоставил. возможно на табель выходов? помогите пожалуйста...?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.9.2012, 7:38
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22868
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



не по адресу попали, и всё же....вопросы:
откуда взялись сии таблички?
первый раз вижу подневный график ППР
что означает Э и М, ОГЭ и ОГМ?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro1ix
сообщение 27.9.2012, 7:57
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 28535



ОГМ - отдел главного механика, включает в себя слесарей которые собственно и проводят ппр. М - в графике это они (слесаря) они проводят ппр совместно с электриками (Э). ОГЭ - Отдел главного энергетика, который включает в себя эл.слесарей, слесарей вентиляции и слесарей КИПиА.
Таблички - я сделал скриншоты из графика ппр. оранжевую необходимо заполнить. а вторая картинка это верхняя часть графика ППР, с наименованием 250 единиц оборудования. сам график заполнен. с его заполнением еще предстоит разбираться в следующем месяце, а вот нижняя таблица трудозатрат пуста. ее надо заполнить. я исп. обязанности - незнаю как ее заполнит(((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.9.2012, 12:08
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22868
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



плановый фонд рабочего времени = 8 часов в день (или сколько у Вас там в день работают) х кол-во рабочих дней в месяце - это по каждому
план фактического раб. времени = по идее то что фактически отработано по табелюЮ хотя смущает слово План
кол-во пер. - не мог понять, предполагаю переработка
кол-во трудозатрат - тоже не понятно, предположу что разница между первым и вторым
пысы: если составлено до Вас - не сравнить со старыми ППР?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pro1ix
сообщение 28.9.2012, 6:46
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 28535



данные в старых ппр всегда разные, я уже проштудировал и пытался подогнать, путем тыка, проб и ошибок.... тщетно... кол-во пер. это количество персонала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены