![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пусковая Схема на советском предприятии , Очень нужна схема пускателя, как его подключить.. (ЭЛЕВАТОР). |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
... Пожалуйста кто может, дайте схему, желательно с подключением! Вот возможный вариант схемы на один пускатель. Остальные подобны, только нумерация повышается.Какие будут вопросы по схеме ... пожалста. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
нужен самоподхват при местном пуске, кнопки скорее всего без фиксации
кнопку стопа1 надо ставить последовательно с катушкой кнопку стопа2 - в цепь управления из диспетчерской( автоматическое) последовательно контакт от предыдущего контактора надо ставить последовательно с катушкой кнопку пуск2 надо предусмотреть в диспетчерской также с самоподхватом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
нужен самоподхват при местном пуске, кнопки скорее всего без фиксации кнопку стопа1 надо ставить последовательно с катушкой кнопку стопа2 - в цепь управления из диспетчерской( автоматическое) последовательно контакт от предыдущего контактора надо ставить последовательно с катушкой кнопку пуск2 надо предусмотреть в диспетчерской также с самоподхватом При местном пуске, (после или во время ремонта), самоподхват не нужен, двигатель должен работать в "толчковом" режиме. Насчет остального ... где Вы увидели "паралельное" катушке в схеме? С "самоподхватом" (в режиме "авт." ), можно включить только самый первый (но самый последний в техпроцессе) двигатель. Остальные работают через блок_контакты предыдущих механизмов. з.ы. если требуется, чтобы диспетчер, тоже имел возможность, включать отдельные механизмы, тады ... добавить в "паралель" "пуск", еще одну - "пуск2". Во, будет "паутина" проводов!!! ![]() з.ы. з.ы. чисто для безопасности ... я бы в схеме заменил кнопки "стоп" на тумблера, и установил бы рядом с кнопкой "пуск". Сообщение отредактировал Topmo3 - 14.10.2012, 23:41 -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
пардон, высказался не совсем корректно относительно последовательно. необходимо, чтобы кнопка стоп в цепи была непосредственно перед катушкой, иначе при местном управлении она вообще не при делах.
необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
...необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. Пардон ... разрешите с Вами не согласится. Про требования не в курсе, но ... имхо глупое требование (в смысле ... без смысла) ![]() У нас тоже на ДСУ много транспортеров, при их сшивке, после порывов, ремонтная бригада именно "толчковым" режимом работают. Кстати построен в 2000 году, схему не меняли ... все по проекту. Кстати-2, тумблер тоже имеется ... чтобы диспетчер не мог включить, во время ремонтных работ. прим: (ДСУ, это дробильно-сортировочная установка). ... необходимо именно не толкательное, а постоянное действие. не буду долго описывать почему, есть просто требования по проектированию подобных систем. Вот как вариант, только не "автоматическое", а "дистанционное" от диспетчера.-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Сейчас такой кошмар на многих предприятиях. Слава богу удалось добиться того, что не приходится запускать отвёрткой пускатели третей величины. пришли работать специалисты( один из них я) и отладили автоматику. В понедельник пришлю фото одного пускателя со схемой управления. Мне важно знать что подсоединяется к нижним клемам , на которые выходит эта схема. Провода с них уходят в кабель и непонятно что там. Где идут провода блокировки, где с поста управления((( Здравствуйте,мне понравилось Ваше выражение "пришли специалисты(один из них я)" и отладили автоматику(скромнее надо быть),замена вслепую сгоревших реле на новые еще не является отладкой,читая ваши посты Вы даже не представляете за что взялись(судя по вашим фото-это здоровенный дробильный комплекс или что-то схожее по технологии,одних реле скорости РС67 штук 30 наберется).Схем у вас нет,так вот если действительно отладить автоматику(хотя вам это не нужно т.к. пишите что копеечная работа не устраивает,тогда вопрос зачем за эту работу вообще брались)надо знать технологию,а именно что зачем должно включаться.Надо знать какие датчики установлены на механизмах(на конвейерах например это могут быть сход ленты,заштыбовка,скорости,обязательно аварийная кнопка,концевики ограждений,троссовый выключатель),и вообще автоматический режим подразумевает включение комплекса с одной кнопки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 28620 ![]() |
если там до Вас работали по методу тыка, и упрощения схем, а Вас плохо мотивируют (читай платят) то я не завидую ни с бственикам, когда дело дойдёт до капремонта, ни Вам, если Вы будете на тот момент там работать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
А всетаки скажет нам ТС, какой тип управления, автоматическое или дистанционное? Схемы же разные будут!
-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
да я и говорю, там черт ногу сломит, пока конкретики не будет, мы так проект тут новый нарисуем))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Управление автоматическое, когда тумблер опущен вниз. Некоторые конвееры и аспирационные сети включаются вместе с маршрутом. Ну да, я не крутой специалист в этом деле, просто ученик. что до проблем собственника, мне наплевать. на нас двоих висит ещё термометрия и телефония на этом предприятии, так что автоматикой мы знимаемся только так, когда что-то сломалось.... А если кто то из вас готов предложить нашему предприятию помощь в отладке, то я дам телефон руководства. Думаю можно будет договориться. Что касается установленных датчиков , то нам они все известны. Это реле контроля скорости, система подпоров, концевики на маршрутах, кнопочные посты и сигнал на всём предприятии. вот и все датчики. Ещё есть термометрия, но это уже другая история. Она в таком же состоянии
Сообщение отредактировал Mixon - 16.10.2012, 23:45 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Помочь? Да легко! Проезд туда и обратно, проживание, суточные, 8ми часовой раб.день, 2 выходных, зп 60тыр, приборы инструмент мои, зап.части и оборудование ваши. Работать буду месяца 4-5. Отрисовка исполнительной отдельная тема, официально - отдельная, можно так же провести измерения и выдать протоколы. Адрес писать будете?
![]() О какой помощи речь идет, когда вы даже местное, дист. управление одним пускателем осилить не можете. Сказали же вам - бегите оттудова. Если на объекте н-ное время пускатели отверткой включали. Там несколько инженеров с опытом работы, с рациями, приборами и хош какой нить документацией нужны, или выкинуть все к чертям и собрать заново, при этом шоб проектировщики покубатурили с автоматикой. эт когда одна неисправность искать можно, а когда не работает все! это кап. ремонт называется со всеми вытекающими. Так что вот как то так... Простите если обидел, но который день уже терки ни о чем идут. Ни цели, ни задачи, ни конкретики. Не знаете куды кабель идет, дык найти надо, а потом думать что с ентим делать, и нужно ли вообще... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
Разобраться в автоматике 70-х годов - ничего не может быть проще. Кругом всё на реле
|
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 ![]() |
При чем тут шустрый. Логическая схема давно известна - это 2 кнопочных поста, аварийная кнопка стопа и переключатель режимов.
Разобраться только в исполнительных элементах. В любом случае - это не электроника. Всё на виду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Помочь? Да легко! Проезд туда и обратно, проживание, суточные, 8ми часовой раб.день, 2 выходных, зп 60тыр, приборы инструмент мои, зап.части и оборудование ваши. Работать буду месяца 4-5. Отрисовка исполнительной отдельная тема, официально - отдельная, можно так же провести измерения и выдать протоколы. Адрес писать будете? ![]() О какой помощи речь идет, когда вы даже местное, дист. управление одним пускателем осилить не можете. Сказали же вам - бегите оттудова. Если на объекте н-ное время пускатели отверткой включали. Там несколько инженеров с опытом работы, с рациями, приборами и хош какой нить документацией нужны, или выкинуть все к чертям и собрать заново, при этом шоб проектировщики покубатурили с автоматикой. эт когда одна неисправность искать можно, а когда не работает все! это кап. ремонт называется со всеми вытекающими. Так что вот как то так... Простите если обидел, но который день уже терки ни о чем идут. Ни цели, ни задачи, ни конкретики. Не знаете куды кабель идет, дык найти надо, а потом думать что с ентим делать, и нужно ли вообще... Я не говорил что я большой специалист. Но если мы убежим, у них вообще никого не будет. А так работаем и работаем. конвееры крутятся, зерно бежит, камазы разгружаются,диспетчер нажимает на кнопки. Речь и не шла о кап ремонте нашими руками. я просто спросил может кто знает. Если к примеру человек проработал на предприятии много лет с такими схемами, он сразу её узнает и скажет что к чему. А если нет так нет. попытка не удалась. Не нужно намекать на то что я деревянный, нарисую схему, прозвоню, узнаю. Просто сейчас приём и это усложняется тем, что оборудование то и дело включается. была надежда что её увидит кто-нибудь кто с ней работал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Mixon, а все таки можешь конкретно сказать, там автоматическое включение или дистанционное?
1. Автоматическое - диспетчер нажимает одну кнопку ... все механизмы включаются в определенной (техпроцессом и соответственно схемой) последовательностью. Стоп производится от любого места, где установлены кнопки (красные). 2. Дистанционное - диспетчер включает все механизмы, нажимая по очереди все пусковые кнопки, в определенной (техпроцессом) последовательностью. -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 28677 ![]() |
Mixon, а все таки можешь конкретно сказать, там автоматическое включение или дистанционное? 1. Автоматическое - диспетчер нажимает одну кнопку ... все механизмы включаются в определенной (техпроцессом и соответственно схемой) последовательностью. Стоп производится от любого места, где установлены кнопки (красные). 2. Дистанционное - диспетчер включает все механизмы, нажимая по очереди все пусковые кнопки, в определенной (техпроцессом) последовательностью. Автоматическое. сначала включается нория, потом конвеер, потом аспирационная сеть. Отключается так: Сначала конвеер с норией, потом когда воздушники выдержут определённое время, отключаются асперации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Автоматическое. сначала включается нория, потом конвеер, потом аспирационная сеть. Отключается так: Сначала конвеер с норией, потом когда воздушники выдержут определённое время, отключаются асперации Безнадежен ... это уже надолго ... меняй профу.-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 21:43 |
|
![]() |