Дисбаланс тока у двигателей , Разность показаний токов по фазам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дисбаланс тока у двигателей , Разность показаний токов по фазам |
5.6.2012, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.10.2011 Пользователь №: 24651 |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Столкнулся со следующей проблемой. Стоят двигатели 55/1500 об/мин с микроконтроллерами ЭКТМ250М1. Очень часто срабатывает контроллер по дисбалансу токов, хотя уставка стоит 20 А разности фаз, даже ставим уже 30 А, всё равно срабатывает... Сначала грешил на двигатели т.к. они не новые, а пришли с перемотки и не исключал такую возможность не точная перемотка (нарушение векторов). Но мы поставили новый двигатель (не мотанный) и что удивительно тоже самое... Причем это история на нескольких позициях которые запитаны с этой ШСУ. Я замерил фазное и линейное напряжение, всё соответствует норме. Причём это происходит не сразу, а через некоторое время быть может 1,2,3, 4 часа. Вот цифры работы в номинале: фаза А 74 Ампера
фаза В 85 Ампера фаза С 96 Ампера. При пуске двигателя: фаза А 74 Ампера фаза В 85 Ампера фаза С 976 Ампера. Непонятный перекос. Уж помогите разобраться с этим феноменом. Буду очень признателен. (Уже стал грешить на сам ЭКТМ). Заранее спасибо! |
|
|
|
5.6.2012, 19:37
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
темы не дублируем
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
5.6.2012, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10971 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
А как там включен двигатель? Звездой? может, среднюю точку отключить от N?
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
6.6.2012, 18:17
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Ампераж у двигателей практически никогда не бывает одинаковым, разброс пять процентов это нормально. А на разницу можгут влиять следующие факторы. :
1. Разница по напряжению. 225, 229, 230 вольт например. 2 . Подгоревшие контакты пускателей. 3 не симмитричная нагрузка, активная имеется ввиду. И этот перечень можно продолжить. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
6.6.2012, 19:01
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.10.2011 Пользователь №: 24651 |
Двигатель соединен в звезду без средней точки N. Напряжение симметричное, замерял всё в норме. Я понимаю что возможно отклонение на 5%, но когда это отклонение доходит до 30%, то это уже не нормально. На счет подгоревших контактов пускателя или автомата версия мне понравилась, проверю. Но опять же следующий вопрос: как за счет плохого контакта происходит увеличение тока? Теряется проводимость, увеличивается температура в результате нагрева на месте контакта... будьте любезны и тут просветить!
|
|
|
7.6.2012, 17:57
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Двигатель соединен в звезду без средней точки N. Напряжение симметричное, замерял всё в норме. Я понимаю что возможно отклонение на 5%, но когда это отклонение доходит до 30%, то это уже не нормально. На счет подгоревших контактов пускателя или автомата версия мне понравилась, проверю. Но опять же следующий вопрос: как за счет плохого контакта происходит увеличение тока? Теряется проводимость, увеличивается температура в результате нагрева на месте контакта... будьте любезны и тут просветить! Уменьшается площадь контакта, появляютя потери на нагрев проводника. возможен такой вариант что изначально разное сечение проводо питающих движки от пускателя до движка. удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
19.11.2012, 14:42
Сообщение
#7
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 23601 |
у меня проблема схожая появилась.
проблема. двигатель гл подъема 20 т крана.киловатт 40. 3 ф 380 с фаз ротором. при движении крюка вниз переодически работает защита МТЗ в защит.панели. причем двигатель не негревается сильно. контакты в к.контр. одновременно прилегают. но горят именно контакты ротора (1 и 3 от рукояти, 0 блокировки нет) причем только при движении крюка вниз. в роторе щетки целые. даже кулачки барабана не сработаны. в чем причина понять не могем. посоветуйте че нибудь. |
|
|
|
19.11.2012, 14:57
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
а спуск на этих положениях какой?
|
|
|
19.11.2012, 16:20
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
у меня проблема схожая появилась. проблема. двигатель гл подъема 20 т крана.киловатт 40. 3 ф 380 с фаз ротором. при движении крюка вниз переодически работает защита МТЗ в защит.панели. причем двигатель не негревается сильно. контакты в к.контр. одновременно прилегают. но горят именно контакты ротора (1 и 3 от рукояти, 0 блокировки нет) причем только при движении крюка вниз. в роторе щетки целые. даже кулачки барабана не сработаны. в чем причина понять не могем. посоветуйте че нибудь. А тормоз(гидротолкатель) проверяли. Очень важный момент... -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
19.11.2012, 16:25
Сообщение
#10
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 23601 |
да вроде норма
|
|
|
|
20.11.2012, 14:21
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
спуски разные бывают. есть еще например спуск с тормозным реактором и еще другие. я потому и спросил. как осуществляется спуск
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 17:01 |
|