Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Дисбаланс тока у двигателей , Разность показаний токов по фазам

dmon
сообщение 5.6.2012, 19:25
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 24651



Здравствуйте уважаемые коллеги! Столкнулся со следующей проблемой. Стоят двигатели 55/1500 об/мин с микроконтроллерами ЭКТМ250М1. Очень часто срабатывает контроллер по дисбалансу токов, хотя уставка стоит 20 А разности фаз, даже ставим уже 30 А, всё равно срабатывает... Сначала грешил на двигатели т.к. они не новые, а пришли с перемотки и не исключал такую возможность не точная перемотка (нарушение векторов). Но мы поставили новый двигатель (не мотанный) и что удивительно тоже самое... Причем это история на нескольких позициях которые запитаны с этой ШСУ. Я замерил фазное и линейное напряжение, всё соответствует норме. Причём это происходит не сразу, а через некоторое время быть может 1,2,3, 4 часа. Вот цифры работы в номинале: фаза А 74 Ампера
фаза В 85 Ампера
фаза С 96 Ампера.
При пуске двигателя:
фаза А 74 Ампера
фаза В 85 Ампера
фаза С 976 Ампера.
Непонятный перекос. Уж помогите разобраться с этим феноменом. Буду очень признателен. (Уже стал грешить на сам ЭКТМ). Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 5.6.2012, 19:37
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



темы не дублируем


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.6.2012, 20:18
Сообщение #3


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10971
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



А как там включен двигатель? Звездой? может, среднюю точку отключить от N?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 6.6.2012, 18:17
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Ампераж у двигателей практически никогда не бывает одинаковым, разброс пять процентов это нормально. А на разницу можгут влиять следующие факторы. :
1. Разница по напряжению. 225, 229, 230 вольт например.
2 . Подгоревшие контакты пускателей.
3 не симмитричная нагрузка, активная имеется ввиду.
И этот перечень можно продолжить.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmon
сообщение 6.6.2012, 19:01
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 24651



Двигатель соединен в звезду без средней точки N. Напряжение симметричное, замерял всё в норме. Я понимаю что возможно отклонение на 5%, но когда это отклонение доходит до 30%, то это уже не нормально. На счет подгоревших контактов пускателя или автомата версия мне понравилась, проверю. Но опять же следующий вопрос: как за счет плохого контакта происходит увеличение тока? Теряется проводимость, увеличивается температура в результате нагрева на месте контакта... будьте любезны и тут просветить!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 7.6.2012, 17:57
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(dmon @ 6.6.2012, 16:01) *
Двигатель соединен в звезду без средней точки N. Напряжение симметричное, замерял всё в норме. Я понимаю что возможно отклонение на 5%, но когда это отклонение доходит до 30%, то это уже не нормально. На счет подгоревших контактов пускателя или автомата версия мне понравилась, проверю. Но опять же следующий вопрос: как за счет плохого контакта происходит увеличение тока? Теряется проводимость, увеличивается температура в результате нагрева на месте контакта... будьте любезны и тут просветить!

Уменьшается площадь контакта, появляютя потери на нагрев проводника. возможен такой вариант что изначально разное сечение проводо питающих движки от пускателя до движка.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
popowermetal
сообщение 19.11.2012, 14:42
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 23601



у меня проблема схожая появилась.
проблема.
двигатель гл подъема 20 т крана.киловатт 40.
3 ф 380 с фаз ротором.
при движении крюка вниз переодически работает защита МТЗ в защит.панели.

причем двигатель не негревается сильно.
контакты в к.контр. одновременно прилегают.
но горят именно контакты ротора (1 и 3 от рукояти, 0 блокировки нет)
причем только при движении крюка вниз.
в роторе щетки целые.
даже кулачки барабана не сработаны.

в чем причина понять не могем.
посоветуйте че нибудь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 19.11.2012, 14:57
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а спуск на этих положениях какой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 19.11.2012, 16:20
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(popowermetal @ 19.11.2012, 11:42) *
у меня проблема схожая появилась.
проблема.
двигатель гл подъема 20 т крана.киловатт 40.
3 ф 380 с фаз ротором.
при движении крюка вниз переодически работает защита МТЗ в защит.панели.

причем двигатель не негревается сильно.
контакты в к.контр. одновременно прилегают.
но горят именно контакты ротора (1 и 3 от рукояти, 0 блокировки нет)
причем только при движении крюка вниз.
в роторе щетки целые.
даже кулачки барабана не сработаны.

в чем причина понять не могем.
посоветуйте че нибудь.

А тормоз(гидротолкатель) проверяли. Очень важный момент...


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
popowermetal
сообщение 19.11.2012, 16:25
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 23601



да вроде норма
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 20.11.2012, 14:21
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



спуски разные бывают. есть еще например спуск с тормозным реактором и еще другие. я потому и спросил. как осуществляется спуск
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.2.2025, 16:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены