Датчик движения , на автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик движения , на автомобиль |
27.11.2012, 14:45
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
Есть рампа, по ней с этажа на этаж ездят машины. В рампе помещается только один автомобиль, чтобы не возник конфуз при встрече на рампе двух машин (Двоиственность Шопен Гаура) кто кому должен уступить, решено ставить светофоры. Приоритет у спускающегося автомобиля, т.е. на примере 1-го и второго этажа, Вы спускаетесь со второго на первый а в этот момент на первом этаже хотят заехать на второй, но так как у вас приоритет то на первом этаже загорается красный свет, и водитель терпеливо ждет пока вы съедите. Вопрос как это реализовать?
|
|
|
|
27.11.2012, 14:48
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
посмотрите, как реализована светофорная сигнализация на шлюзах, и сделайте похожее
|
|
|
27.11.2012, 14:49
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 |
я бы воспользовался профессиональной автоматикой, цифровой программируемый контроллер и датчики по принципу прерывания луча..
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
|
27.11.2012, 15:40
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
я бы воспользовался профессиональной автоматикой, цифровой программируемый контроллер и датчики по принципу прерывания луча.. Пока тоже на этом остановилось ибо первое что в голову пришло. Спасибо турникетам метро за это, единственное что замыкание будет во время пересечения луча, а нам надо чтобы включение было во время первого прерывания луча, отключение уже на первом этоже после пересечения второго луча. А также уставка по времени прерывания луча, ибо пройдет человек и все, светофор уже не верно работает. Или же просто кто знает датчики движения, не ИК так как этот тип датчиков рассчитан на человека который греется и движется. Мне на автомобиль который движется но не всегда греется. Или же какой либо другой способ где можно по какому либо сигналу подать напряжение на срабатывание светофора. |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
27.11.2012, 16:46
Сообщение
#5
|
Гости |
Может Вам следует, сначала, продумать алгоритм движения в целом по стоянке: "один подземный, четыре надземных этажа"? Вы рассматриваете одновременное движение двух машин, а если одновременно захотят двигаться несколько? Допустим, с третьего этажа одновременно поедут две машины, одна наверх, другая вниз, да ещё с четвёртого поедет машина! А в каком порядке они будут двигаться в аварийных случаях, не дай Бог, пожар?
|
|
|
27.11.2012, 16:59
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 |
Вообщето всегда строятся две рампы , на спуск и на подъём, ещё с таксопарка совецких времён помню. А в вашем случае, чтобы не возникло путаницы и заторов, тем более в аварийных ситуациях( там пожар и т.д.), придётся нанимать вахтёров на каждый этаж, чтобы они управляли светофором + шлагбаум, банальный кнопочный пульт, да ещё снабдить их связью, чтобы они знали какая машина откуда пошла.
-------------------- |
|
|
27.11.2012, 18:30
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
есть датчики инфракрасные, реагирующие на объем тела в области захвата.
насчет того, чтобы датчики работали верно - устанавливаете 2 луча перед въездом. первый( дальний) фиксирует приближение к рампе машины, второй( ближний) фиксирует уже выезжающую машину. т.е. светофор красный, если сверху дальний луч проехала машина. и он будет красный до тех пор, пока машина не перечет нижний ближний луч. снизу аналогично. в случае, если. предположим, в течении 5 секунд поступают сигналы с обеих сторон, верх в приоритете, и для нижнего загорится красный, и та машина, что снизу, успеет отреагировать на возникшую помеху, остановившись на некотором расстоянии от дельты рампы, позволив машине на рампе завершить маневр. ну а расстояние от рампы до дальних лучей посчитайте сами с учетом допустимой скорости автомобиля и времени реакции водителя. чтобы не получилось казусов, также стоит предусмотреть в логике что-то типа счетчика - допустим, вниз едет не одна машина, а две. луч просто отдает на контроллер сигнал. и контроллер считает их и потом, чтобы внизу загорелся зеленый свет, контроллер должен от нижнего ближнего получить то же количество срабатываний. ну и наоборот аналогично |
|
|
|
27.11.2012, 20:13
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Поставьте регулировщика движения с полосатой палкой все равно кто-то должен будет приглядывать за автоматикой и разруливать в случае сбоев.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
28.11.2012, 8:18
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
Вообщето всегда строятся две рампы , на спуск и на подъём, ещё с таксопарка совецких времён помню. А в вашем случае, чтобы не возникло путаницы и заторов, тем более в аварийных ситуациях( там пожар и т.д.), придётся нанимать вахтёров на каждый этаж, чтобы они управляли светофором + шлагбаум, банальный кнопочный пульт, да ещё снабдить их связью, чтобы они знали какая машина откуда пошла. Это совсем не вариант )) Может Вам следует, сначала, продумать алгоритм движения в целом по стоянке: "один подземный, четыре надземных этажа"? Вы рассматриваете одновременное движение двух машин, а если одновременно захотят двигаться несколько? Допустим, с третьего этажа одновременно поедут две машины, одна наверх, другая вниз, да ещё с четвёртого поедет машина! А в каком порядке они будут двигаться в аварийных случаях, не дай Бог, пожар? Немного по другому надо рассматривать, зона ответственности только 15 метров рампы. Если на ней есть машина то этажом ниже красный свет, это по тех заданию, в общем ГИП сказал. есть датчики инфракрасные, реагирующие на объем тела в области захвата. насчет того, чтобы датчики работали верно - устанавливаете 2 луча перед въездом. первый( дальний) фиксирует приближение к рампе машины, второй( ближний) фиксирует уже выезжающую машину. т.е. светофор красный, если сверху дальний луч проехала машина. и он будет красный до тех пор, пока машина не перечет нижний ближний луч. снизу аналогично. в случае, если. предположим, в течении 5 секунд поступают сигналы с обеих сторон, верх в приоритете, и для нижнего загорится красный, и та машина, что снизу, успеет отреагировать на возникшую помеху, остановившись на некотором расстоянии от дельты рампы, позволив машине на рампе завершить маневр. ну а расстояние от рампы до дальних лучей посчитайте сами с учетом допустимой скорости автомобиля и времени реакции водителя. чтобы не получилось казусов, также стоит предусмотреть в логике что-то типа счетчика - допустим, вниз едет не одна машина, а две. луч просто отдает на контроллер сигнал. и контроллер считает их и потом, чтобы внизу загорелся зеленый свет, контроллер должен от нижнего ближнего получить то же количество срабатываний. ну и наоборот аналогично Спасибо за ответ, на самом деле он полезен. Вот думаю теперь как селективной работы светофора добиться http://jet-video.ru/pssrv1 с помощью этого http://pan-electric.ru/product_info.php?cP...products_id=978 Сообщение отредактировал energetic_1941 - 28.11.2012, 8:14 |
|
|
28.11.2012, 8:24
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
я бы вам все же посоветовал хоть минимальный бюджетный контроллер типа ОВЕН для вычисления приоритетности.
в противном случае вам нужно все на релейной логике собирать. что места много займет. без первого или второго добиться требуемого алгоритма работы только тем, что указано у вас, на мой взгляд, невозможно |
|
|
|
28.11.2012, 8:47
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
я бы вам все же посоветовал хоть минимальный бюджетный контроллер типа ОВЕН для вычисления приоритетности. в противном случае вам нужно все на релейной логике собирать. что места много займет. без первого или второго добиться требуемого алгоритма работы только тем, что указано у вас, на мой взгляд, невозможно Сейчас тоже думаю это хорошо http://pan-electric.ru/product_info.php?cP...products_id=978 но как сделать так чтобы спуске с рампы срабатывал светофор, т.е. если его поставить при въезде на рампу то - что выезжающая что заезжающая машина все равно пересечет луч, если в первом случае этого то чего мы хотим добится то во втором это то от чего должны отстроится. Может ссыль дашь на конкретную модель? |
|
|
28.11.2012, 12:27
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
зачем так сложно, сделать можно через концевики. Машина наехала, горит красный свет. Как только начала движение, происходит звуковой сигнал и включается реле времени. Которое отсчитав время спуска машины включает зеленый свет на подъем. Куда ставить концевики сами думайте. Хотя можно и не концевках, а как предлагали раньше на лучах. В обоих случаях поставил бы реле времени, на случаи вдруг машина заглохла, или не исправность в системе, или водитель отвлекся!
|
|
|
28.11.2012, 13:42
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
Вот это на самом деле отличная идея! |
|
|
28.11.2012, 21:34
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Цитата что выезжающая что заезжающая машина все равно пересечет луч, если в первом случае этого то чего мы хотим добится то во втором это то от чего должны отстроится. А тогда надо делать по два луча, чтобы определять направление движения.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
28.11.2012, 22:57
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
я бы все-таки не рискнул ставить реле времени, уж слишком себя могут вести непредсказуемо на рампе и рядом автолюбители
и с приоритетностью непонятно как-то. если сначала наехал тот, что внизу, а через секунду тот, что наверху? Сообщение отредактировал belok5 - 28.11.2012, 22:59 |
|
|
29.11.2012, 4:27
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
я бы все-таки не рискнул ставить реле времени, уж слишком себя могут вести непредсказуемо на рампе и рядом автолюбители и с приоритетностью непонятно как-то. если сначала наехал тот, что внизу, а через секунду тот, что наверху? ничего сложного, в зависимости от пересечения луча включаются нужные светофоры, т.е. : съезжая сверху пересекаешь луч 1, внизу автоматически загорается красный свет, сверху горит. Спускаешься, пересекаешь луч 2, сверху загорается красный, зеленый снизу. Или можно установить мониторы с камерами возле пультов управления, т.е. подъехал, глянул на монитор что никого нет, нажал кнопочку и поехал. Кнопочка управляет световой индикацией, которая установлена на каждом съезде! |
|
|
29.11.2012, 9:13
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
автор просто в начале указал, что при одновременном подъезде 2 машин с разных сторон приоритет у той, что сверху.
для меня в этом случае одновременность - это время около 5 секунд)))) а с камерой идя хорошая. такая. как в метро - срабатывает на показ только тогда, когда концевик переезжает. запись вам не нужна/. потому напрямую выдача на монитор |
|
|
30.11.2012, 8:00
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 29005 |
ничего сложного, в зависимости от пересечения луча включаются нужные светофоры, т.е. : съезжая сверху пересекаешь луч 1, внизу автоматически загорается красный свет, сверху горит. Спускаешься, пересекаешь луч 2, сверху загорается красный, зеленый снизу. Или можно установить мониторы с камерами возле пультов управления, т.е. подъехал, глянул на монитор что никого нет, нажал кнопочку и поехал. Кнопочка управляет световой индикацией, которая установлена на каждом съезде! Рампа длиной 15 метров длина машины пускай будет три метра. И где селективность? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 23:56 |
|