![]() неисправность двигателя постоянного тока , плавится олово |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() неисправность двигателя постоянного тока , плавится олово |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Имеем итальянский двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь. Чатчиком служит энкодер.
двигателю около двух лет. двигатель нагружен процентов на 70.(ток якоря в норме).Во время последнего ППР было обнаружено плавление олова ,которым паяют секции обмотки якоря к коллекторным пластинам. Коллектор чистый.Вентиляция машины принудительная от независимого источника. последнии пол-года наблюдался повышенный нагрев станины.Ваши версии -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Да на ремонт нести нужно. Профессионалы разберутся: то ли витковое замыкание, то ли еще что-то. Просто так неожиданных самоустраняющихся (или устраняемых "чайниками") неисправностей в электродвигателях не бывает.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
я же написал коллектор чистый все пластины одного цвета.чисто медного цвета
Сообщение отредактировал moshkarow - 12.12.2012, 21:03 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
независимое охлаждение нормально работает? может, связь какая нарушилась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
под независимым охлаждением я имел ввиду, что воздух подается по трубопроводу от вентилятора
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а вообще. сий двигатель предназначен для работ с частотником?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь. Это не частотник.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Преобразователи постоянного тока Gefran TPD32
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Думаю, что витковое кз. нести надо на диагностику.Потом в ремонт
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 22:56 |
|
![]() |