Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

самопальный САК

galiy
сообщение 23.8.2006, 8:07
Сообщение #41


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2006
Пользователь №: 6428



Люди, подскажите, сколько в УД-25 надо заливать масла?
1.5 литра или 3 литра ? А то в разных источниках по-разному icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
survivec
сообщение 26.8.2006, 18:50
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.6.2006
Пользователь №: 5788



В соседнюю организацию привезли в металлолом генератор Г-6,5С. На корпусе написано, что напряжение 28,5 в, а моща 6,5 квт.
Получается, что ток под 250 ампер.
По размерам и весу он похож на фотографии evleh и камазовский стартер. Особенно похож (на стартерный) якорь. По внутреннему устройству отличается. У него не четыре, а шесть комплектов щеток. Шесть основных полюсов обмотки ротора (сериесной) и три маленьких дополнительных (шунтовые).
Участь виденного экземпляра была печальной - моментально разбит работниками той организации, обожжен и разобран на медь...
В сети пишут, что они применяются на танках (БМП) и тяжелых бульдозерах ДЭТ-250. Также рекомендуют делать на них САК к валу отбора мощности http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8162
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей Николаевич_*
сообщение 1.11.2006, 21:34
Сообщение #43





Гости






Мужики, я реально юзал САК сделанный собственноручно! Сделан он был из двигателя от маслонасоса стабиллизатора пушки танка . На нём написано 24В 150А. Я его крутил немецким дизелем на 5кВт 3000 об.мин. Но крутил я его через шкив 3:1. В результате на валу у двигателя было 9000 оборотов. Выдавал он 60В. Ток я не мерял- тогда нечем было, но он бодро тянул 4-ку первые 3 секунды, потом дизель сдыхал. Пришлось варить через балластник электродом 2,5. Но эта неприятность не помешала мне сварить у себя отопление в доме. Дуга, конечно, на САКе- супер!!! Я сейчас варю инвертором ВДУЧ-16, но о САКе самые позитивные впечетления! Электормотор у меня с парраллельным соединением обмоток- это для домашнего САКа оптимальный вариант- легко возбуждается, а если работать с внешним возбуждением, то легко регулировать ток изменяя напряжение на возбуждающей обмотке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
survivec
сообщение 21.12.2006, 23:03
Сообщение #44


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.6.2006
Пользователь №: 5788



Вот попалось в сети кое-что, что ложится в канву высооборотного генератора с СПГГ

"TIGER ( Turbo - generator Integrated Gas Energy Recovery System )

ВЫХЛОПНЫЕ газы не только вредны, но и полезны — во всяком случае, для турбонаддува, который использует их «бесплатную» энергию для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А что если крыльчатку турбокомпрессора заменить на генератор и направить энергию газов на привод вспомогательного оборудования автомобиля?


Группа английских компаний во главе с известной фирмой Visteon так и поступила. Устройство с хищным названием TIGER ( Turbo - generator Integrated Gas Energy Recovery System ) представляет собой встроенный в систему выпуска генератор с турбоприводом, который находится в «подчинении» электронного блока управления двигателем. Энергии выхлопа хватает на то, чтобы раскрутить «тигриный» генератор до 80000 об/мин, при которых его мощность достигает 6 кВт — этого вполне достаточно для питания автомобильной электросети (системы освещения, обогрева, климат-контроля и др.). Турбогенератор призван «разгрузить» двигатель и снизить расход топлива на 10%.


Ожидается, что новинка будет готова к серийному производству через несколько лет. А в более отдаленной перспективе «выхлопной» электропривод сможет заменить приводные ремни навесного оборудования — опять же с целью экономии топлива. Кроме того, турбогенератор может быть привлекателен для «гибридов» — «бесплатную» энергию выхлопа можно использовать для подзарядки батарей и питания электродвигателей."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 4.1.2007, 23:57
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Берём трех фазный воинскийй бензогенератор АБ-4 думаю при желании купить такую хрень не проблема. Строим на выходе трёх фазный выпрямитеть. включаем выходные обмотки генератора так, что бы на выходе было 300В выплемленного напряжения. (бывают 380/220 и 220/127). Далее покупаем сварочный инвертор не менее 2500Вт (160А сварочного тока) включает инвертор на этиз 300В и варим наздоровье. Выпрямитель на выходе бензоагрегата нужен для равномерой загруэки фаз и отбора от генератора максимально возможной мощности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
survivec
сообщение 5.1.2007, 19:49
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.6.2006
Пользователь №: 5788



Способ вполне рабочий. Только инвертор нужно брать совместимый с генераторами (защита от перенапряжения).

С моей точки зрения хотя это и практичный выход, но какой-то неизящный и дубовый, т.к. вес генератора на 4 квт около 70 кг.

Вот бы наконец англичане довели до ума свою систему TIGER icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_survivec1_*
сообщение 26.1.2007, 11:33
Сообщение #47





Гости






Вытесним тяжёлых низкооборотных монстров из практики в металлолом! Ура швейцарцам!

"02.10.06 На смену батарейкам придет газовая турбина Электрогенератор, который вращается со скоростью 500 тысяч оборотов в минуту, сконструировали ученые на кафедре силовых установок Швейцарского технологического института в Цюрихе. Они установили мировой рекорд частоты вращения для подобных устройств, сообщает интернет-издание gizmag. Мотор размером со спичечную коробку имеет мощность 100 ватт, а его эффективность близка к 95 процентам. Генератор оснащен миниатюрной газовой турбиной, а полностью заполненный топливный бак позволяет ему работать до десяти часов. Кроме того, в электрогенераторе используется титановое покрытие, чтобы предотвратить его разрушение вследствие центробежной силы. Предполагается, что в перспективе миниатюрные газовые турбины заменят обычные батарейки в качестве мобильного источника энергии. Миниатюрные генераторы можно будет использовать в разных сферах деятельности - от стоматологии, где все меньшие отверстия можно будет просверливать со все большей частотой вращения, до портативных приборов вентиляции легких и поддержания кровообращения, в том числе для искусственного сердца. В качестве следующего шага, ученые рассчитывают создать модель генератора с частотой вращения 1 миллион оборотов в секунду. Для этого необходимо разработать специальные высокопрочные материалы, которые предотвратят разрушение ротора. http://www.lenta.ru/news/2006/10/02/turbine/ Миниатюрный генератор. Фото с сайта www.gizmag.co.uk"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 29.1.2007, 10:26
Сообщение #48





Гости






По данному вопросу позволю себе высказать идею.

Сравним обычный сварочный (из железа транс) и инверторный, который килогерц на 40-80. Сравнивать будем, разумеется, электрические машины одной мощности. Итак видим, что транс от инвертора имеет размеры с детский кулачок, а транс железный имеет размеры с чемодан. А всего на всего разница в том, что они работают на разных частотах.

Ну а теперь вывод: оба аппарата являются электрическими машинами. А электродвигатель или генератор (не принципиально пока) так же являются электрическими машинами. Пока в обозримом пространстве все электродвигатели/генераторы работают на частоте 50-400 герц, потому и имеют чемоданные размеры. Нетрудно представить себе генератор со статором и ротором из феррита в пазах которых лежит по одному-два витка и все это размером с детский кулачок и мощностью киловатта под четыре. Но, разумеется, работать эти предполагаемые электрические машины должны на частотах 40-80 кгц. А это означает сумасшедшие обороты ротора. Мало какой материал выдержит такую центробежную силу. Наверно в этом и причина отсутствия пока в быту таких машин.

Я конструкторам такой вопрос подкидывал, говорят, что ничего невозможного в этом не видят.

ВВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Capaj_*
сообщение 31.1.2007, 20:46
Сообщение #49





Гости






Добрый день!
Тоже решил сделать САК.
Двигатель - Д-300, 3000 об.мин, двухтактный, со стабилизацией оборотов.
Генератор - Г-290 , 28 вольт, 150 ампер. Сейчас надо делать управление для возбуждения. Хочу попробывать схему, как в приставке АСП, только более мощными проводами и на более мощных деталях.
У кого нибудь есть идеи схемы реле-регулятора для сварки, то есть с высоким ХХ и регулируемым током?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.4.2007, 23:10
Сообщение #50





Гости






Цитата(Capaj)
Добрый день!
Тоже решил сделать САК.
Двигатель - Д-300, 3000 об.мин, двухтактный, со стабилизацией оборотов.
Генератор - Г-290 , 28 вольт, 150 ампер. Сейчас надо  делать управление для возбуждения. Хочу попробывать схему, как в приставке АСП, только более мощными проводами и на более мощных деталях.  
У кого нибудь есть идеи схемы реле-регулятора для сварки, то есть с высоким ХХ и регулируемым током?
Опыт есть,один генератор не потянет,надо 2-3шт. А на выход включить последовательно баластный реостат,для регулировки и получения крутопадающей характеристики,иначе дугу не зажечь,электрод будет залипать. С ув. Андрей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 10.4.2007, 20:55
Сообщение #51





Гости






Андрей,я конечно извиняюсь,но вы говорите глупости!!!
Правильной дорогой идете,Capaj!Успехов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 12.4.2007, 8:42
Сообщение #52





Гости






На заметку:

Натыкался в Инете на самоделку: движок от пилы Дружба, генератор от авто Волга. Как пишет автор, генератор немного доработанный. В то же время на соседней ветке публиковалась инфа о приставке АСП-1 (монтируется в Жигуль) для сварки от генератора Жигуля.
У автора генератора (с ДВС от Дружбы) весь агрегат получился очень небольшой по размерам. Судите сами; бачок для горючки, ДВС и генератор. Собственно весь объем (бачок примерно объемом с генератор) эти три компонента. Полагаю, чтобы варить двойкой мощи наверно хватит. (Если Жигулевский генератор может варить от движка Жигулей, то видимо может и от движка Дружбы, пусть и мощи меньше.).

ВВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.4.2007, 17:22
Сообщение #53





Гости






Цитата(evleh)
Андрей,я конечно извиняюсь,но вы говорите глупости!!!
Правильной дорогой идете,Capaj!Успехов!
Практика рассудит! 20-лет вожусь со сварками.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.4.2007, 17:39
Сообщение #54





Гости






Изложу свою точку зрения,исходя из опыта: До 150-ампер электрод 1.5-2мм, 150-180а -3мм. 180-220а-4мм. Прикиньте ещё запас на реостат и запас по мощности,чтобы не спалить генератор и к тому-же генератор не должен быть ограничен реле-регулятором. На практике ставили 3-камазовских. Я не настаиваю!! Просто делюсь тем,что знаю. И ещё:если мотать транс на "Ш"или"О" железе обмотки (с зазорами)ставят наоборот,сперва вторичку,а сверху первичку. К.П.Д. выше и в ремонте проще.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 23.4.2007, 22:14
Сообщение #55





Гости






Цитата(Anonymous)
Цитата(evleh)
Андрей,я конечно извиняюсь,но вы говорите глупости!!!
Правильной дорогой идете,Capaj!Успехов!
Практика рассудит! 20-лет вожусь со сварками.

Практика рассудила уже 15 лет назад,во всяком случае для меня(см. весь пост пжлста)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.4.2007, 19:41
Сообщение #56





Гости






evleh Выходит Вы изначально оставили позади все промышленные аналоги?? А промышленный двухцилиндровый (с неслабым генератором) 4мм электрод тянет с небольшой охотой,даже на" вертикале"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 5.5.2007, 9:14
Сообщение #57





Гости






Практически во всех встречаемых мною аналогичных генераторах используются синхронники и асинхронники.Это вызвано тем,что генераторы в первую очередь предназначены для выработки сетевого напряжения частотой 50Гц,а потом уж сварочного.Я же шел другим путем и за счет использования другого типа генератора повышенной частоты,увеличил КПД уменьшив при этом габариты и вес ,в дальнейшем планируя использовать преобразователь24/220 инверторного типа.В КАМАЗовском генераторе частота гораздо выше 50Гц,а в примененном мною еще выше на несколько порядков!Кроме того при сварке автомобильный генератор может выдать ток в 1,5-2 раза выше написанного на нем за счет сокращения ПВ и облегчения рабочих условий ,без всяких балластников и реостатов,на грамотной электронике.И еще...движек УД-25 на 4 л.с.однако при ПВ-30-50% способен развивать 5-5,5!Тем более новый!Не то что нонешные!
Успехов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_гость_*
сообщение 5.5.2007, 11:24
Сообщение #58





Гости






Наблюдаю за веткой, возникла такая идея: у нас на работе применяют бензопилы и сучкорезы, так вод сучкорез развивает на приводе цепи 10000 об/мин после редуктора, двигатель примерно 15000 об/мин ,мощность примерно киловат это раз, часто стыкаюсь с электрооборудованием грузовиков там генераторы бош-валео 28 в 80-120А соединение обмоток разное звезда с нулём, треугольник, звезда это два, так вот что если взять такой движок+редуктор 3:1+генератор соединённый с звезды в треугольник, собираюсь поэксперементировать есть движок на примете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 5.5.2007, 12:06
Сообщение #59





Гости






Генератор думаю подойдет,хотя поиграться придется...троечку тянуть будет...
О вот двухтактник юзать геморно - шумный,вонючий,высокие обороты(редуктор,сцепление,потеря мощности),в большинстве отсутствие центробежного стаб.оборотов,ну и сооссно ресурс...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_гость_*
сообщение 5.5.2007, 12:26
Сообщение #60





Гости






Токо одно НО в новых генераторах мосты собирают на стабилитронах, а движок вполне нормальный ШТИЛЬ, ведь по своему назначению работает, а по ресурсу ведь этот апарат не будет использоватса круглосуточно, да и редуктор - обычный ремень
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 21:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены