Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
3.3.2013, 22:04
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Бустер действительно помогает, не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли, в гараже при сильных морозах на пять минут подключаю к зарядному, намного веселее после этого крутит.
-------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
|
4.3.2013, 0:36
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Этот освежитель как лысому расческа Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем. Не надо умничать. Аккум новый, но это не значит, что его не нужно беречь. Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет Ваш новый аккум, особенно, если еще учесть наш супер бензин, и то что каждые минус 15 градусов снижают емкость аккума в 2 раза. Сообщение отредактировал ДядяВася - 4.3.2013, 0:49 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
4.3.2013, 3:10
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В, Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка. |
|
|
4.3.2013, 7:25
Сообщение
#364
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли это миф из разряда "один мужик сказал" . на самом деле это даже вредит . за указанный промежуток времени никакие процессы на морозе не пойдут , окромя как добить мёрзлый акум . -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
|
4.3.2013, 7:31
Сообщение
#365
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет. Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку. |
|
|
4.3.2013, 9:19
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка. Так хорошо разбираемся, что путаемся в своих же показаниях? Разряженная батарея – это 12,8 В, или 3,2 В на банку. Режим хранения – это 50-70% заряда или 15,0 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 - 16,2 В – самое очко (16,2 В пробовал, предохранитель не горит. Пока упадет до 15 В, хватает на 3-4 подзарядки). Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь. Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку. Подогрев антифриза - сильная штука, главное, здорово продлевает жизнь и мотору, и аккуму. Кстати, информация для тех, кто регулярно на ночь подзаряжает аккумулятор. Конечное напряжение зарядки лучше 14 В. Если 14,5 В, то неплохо бы автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче. Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.1.2014, 19:54 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
4.3.2013, 11:45
Сообщение
#367
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
...Конечное напряжение зарядки должно быть те же 14 В. Если 14,5 В, то должен быть автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче. В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7 |
|
|
|
4.3.2013, 12:02
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Режим хранения – это 50-70% заряда или 14,8 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 В – самое очко. Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь. Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно. Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта. Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года. Сообщение отредактировал mono - 4.3.2013, 12:08 |
|
|
4.3.2013, 12:13
Сообщение
#369
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
это миф из разряда "один мужик сказал" Почитайте комментарии к статье внизу, мнения - как всегда разделились, в некоторых есть доля правды. |
|
|
4.3.2013, 23:27
Сообщение
#370
|
|||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7 Есть универсальное правило для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов: хочешь продлить их жизнь – избегай крайностей, то есть максимального заряда и разряда. Кроме того, есть разные режимы эксплуатации АКБ: циклический – заряд/разряд (фонарик, телефон), и режим ожидания с постоянным подзарядом (UPS). В авто больше похоже на второй режим, поэтому там и 14 В. Подтверждение - на каждом втором AGM аккумуляторе написано рекомендуемое напряжение заряда при 20 градусах: cycle use: 14,4 – 15,0V, standby use: 13,5 – 13,8V. UPS-ы, что попадались, на всех было 13,7В. Собственно, исходил из этого. С другой стороны, ночную подзарядку трудно назвать стендбай-режимом, так что особого влияния от 14,5В быть не должно. В подтверждение этого и вышесказанных постов привожу некоторые графики и таблицу. Обратите внимание, зимой аккум заряжается примерно на половину, плюс снижение в 2-3 раза емкости на минусе, итого: от 60Ач остается 10-15Ач. И этими остатками приходится заводить машину. На другом графике – максимальный срок службы получается при 13,8 – 14,0В зарядки от генератора. Ну и т.д., делайте выводы сами. Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 1:04 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
||||
|
|||||
|
5.3.2013, 0:27
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно. Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта. Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года. Ага, лет 5 назад я тоже думал, что неплохо знаю аккумуляторы и зарядки, сейчас не такой самоуверенный, хоть и знаю больше… Можно ссылочку на источник про четкую величину 3,9В на банку для хранения? И что будет, если хранить при 3,7В или 4,0В? неужели катастрофа? Может, все таки, при длительном хранении для минимального снижения емкости важней низкая температура, чем рассуждения о четком напряжении? Если батарея была заряжена на половину, и я не хочу ее дозаряжать, конечно там осталась половина емкости! Или это мы намекаем на эффект памяти? Так нет там его! А надо будет полная емкость, заряжу на полную, какие проблемы? Если беспокоит телевизор с рекламой, то переходим на первую страничку этой темы и внимательно читаем первое сообщение, смотрим дату, делаем выводы... Главное емкость? А может все таки при заводке важней внутеннее сопротивление? Ликбез не нужен, что это и зачем? К сведению, 5Ач липоля достаточно, чтоб завести двухлитровый мотор, и, о чудо! он при этом не разряжается в ноль! Колдовство наверное, да? Про то, кто, чего, и за сколько высосет теоретизировать не надо, в машине есть вольтметр, поэтому я имею некоторое практическое представление, что там происходит. Интересно, где это я писал, что к 60Ач добавляю какие-то Ампер-часы? Что за бред? Читаем внимательно, я ничего не удалял и не исправлял. Или прямая логика косит уже на повал? Имено потому, что уважаю мнение и опыт разработчиков, производителей, я и приводил их неоднократно подтвержденные практикой аргументы, а не какую-то отсебятину или лабуду из интернета. Чуть выше приведены графики и таблица, кому интересно, могу и фамилии авторов привести. 14,7В после заводки может быть минут 10, это тоже своего рода «освежитель», на форде тоже есть. Но если оно остается и дальше… Не вижу смысла обсуждать франтеры с неисправной зарядкой и вообще учавствовать в безсмысленном споре ради спора, так что дальше без меня… Сообщение отредактировал ДядяВася - 7.3.2013, 21:27 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
5.3.2013, 10:33
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов.
В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна. 14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто. Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный. Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы. |
|
|
5.3.2013, 11:03
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов. В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна. 14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто. Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный. Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы. Сначала ссылочку на источник про то, что напряжение хранения именно 3,9В, и ни больше, ни меньше. Чтоб все видели. Imax B6 у меня тоже есть, там, кроме этого, есть и другие зафиксированные параметры, и которые, кстати, в более дорогих зарядках можно менять. Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 17:12 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
5.3.2013, 17:26
Сообщение
#374
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Ну если эта приблуда ("липоль" через прикуриватель) реально облегчает зимний запуск, то это неплохо, как мне кажется, и не стОит таких перепалок...
Кстати, только сегодня на форуме узнал новое слово - "липоль". Даже гугл не сразу просветил, что это за сленг. Значит, день прошел не зря. Не знаю, насколько это интересно присутствующим, но факты следующие: в моей Тойоте напряжение зарядки зимой всегда 14,7В +-. Мерял своим хорошим цифровиком, и то же самое сказал электрик на СТО по своему прибору (на холостых, и на средних с включенными фарами). Год назад менял генератор (треснул корпус после попадания воды и замерзания ночью), так в сопроводительном "протоколе испытаний" в коробке на распечатке было тоже 14,7В номинал +- на разных режимах... Летом пару лет назад на старом генераторе мерял стрелочной цешкой на холостых - показал около 14,5 В, насколько можно говорить о десятых долях вольта на шкале 30В. |
|
|
5.3.2013, 18:24
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
|
|
|
5.3.2013, 23:17
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
И что в имаксе не 3.9 вольт на хранение? У меня было в работе штук 5 разных, и продал несколько десятков, у всех было неизменно 3.9в вшито в мозги, чем-то же руководствовались производители, а ссылки искать просто лень, да и смысла не вижу. Так о том и разговор, что нельзя по имаксу судить, насколько строгое это напряжение. Если нет ссылок, может тогда теорией или попытом поделитесь? Например, какая разница будет между липолями 3,7В и 3,9В через год, если их хранить в холодильнике при +4? В помещении при +20? Желательно обосновать. Померил напругу на АКБ: получилось 14,11В при 0 градусов на улице. Погрешность - меньше 1%. Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 23:26 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
6.3.2013, 9:24
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Причём здесь имакс, кроме него делают зарядники ещё много кантор, а в китае их не счесть, и у всех одинаковое напряжение для хранения, 3.9 вольта выбрано не спроста, можно и 3.5 оставить, но тогда нарушение режима хранения, в шите напряжение хранения 3.6-3.9 вольта. Год никогда не держу батареи без зарядки, в несезон каждые 2 месяца заряжал, если зарядить до 3.5 вольт, значит не по рекомендациям производителя, если зарядить до 3.7, значит через короткое время надо дозаряжать, что не удобно, вот и выбрано напряжение 3.9 вольта, если зарядить больше и не использовать, может вздуться батарея, что происходило у меня пару раз. Словом никто не пытается придумать свои условия для липы, потому как стоимость их пока ещё давольно не малая.
Что за авто с напряжением 14.1 вольта? |
|
|
7.3.2013, 6:07
Сообщение
#378
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2012 Из: Луганск Пользователь №: 28499 |
Как заряжать автомобильный аккумулятор АКБ
Вот что написали умные люди: Сообщение отредактировал Сергеj - 7.3.2013, 6:10
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.3.2013, 21:14
Сообщение
#379
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В. Возможности проверить напругу на этих машинах после пробега пока небыло, будет – отпишусь. Все это говорит о том, что в современных авто после заводки применяется режим форсажа, что вполне логично.
У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель. По липам. Напряжение хранения выбирается максимально возможным из допустимого по двум причинам: 1. Возможность использования немедленно после хранения: чем больше осталось, тем больше пользы. 2. Саморазряд, хоть и небольшой у липоля, но есть. Из Китая пока на склад, пока сюда – уже 3,83В на галету. Правда, потом достаточно долго держится примерно на этом уровне, потому как самое главное: нельзя хранить разряженные батареи. Глубоко разряженная батарея (меньше 3В на галету) через пол года хранения – и половины емкости не останется. Ну и по AGM (для тех, кто не в курсе, это те же кислотные аккумуляторы, только матовые – электролит в матах из стекловолокна, можно эксплуатировать, положив на бок. В автомобилях тоже применяются, типа, как совсем необслуживаемые). Для меня, например, было открытием, что для высокоемких аккумуляторов производитель рекомендует совсем другие режимы: циклический режим – 14,1–14,4В, в то время как для маленьких мин. верхняя граница – 14,9В. Вот такая вот правда жизни. Ну и из опыта. Основная масса AGM аккумов в UPS служит примерно столько же, как их кислотные родичи в авто: 2 -3 года, редко 5. У меня один европауэр прослужил 10 лет в UPS, потом еще два сезона у сына на скутере как стартерный, и пока умирать не собирается. Единственное, через 10 лет долил воду (обслужил необслуживаемый), но в других (помоложе) и это не помогало. Сергеj, спасибо за информацию, у меня в книжке примерно тоже самое описано, но в интернете сейчас редко можно найти что нибудь толковое на эту тему. На словах, из толкового что встречал: спецы просто тащатся от Китайского зарядного ширпотреба: типа, за недорого угробить свой аккум, в то время как нормальные Китайские зазядки стоят не намного дороже. Сообщение отредактировал ДядяВася - 8.3.2013, 15:32 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
10.3.2013, 14:58
Сообщение
#380
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html
Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах. Сообщение отредактировал ДядяВася - 30.3.2013, 11:39 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2024, 1:46 |
|