![]() Аварии , Возгорания элементов электросхем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Аварии , Возгорания элементов электросхем. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 33123 ![]() |
Добрых суток форумчане, объясните причину возгораний токовых реле в схемах управления эл. задвижек в нормальном режиме. Пыхнуло реле и сгорела крышка, обмотки катушки целы. (РТ-40)
Сообщение отредактировал udalec - 13.5.2013, 0:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Добрых суток форумчане, объясните причину возгораний токовых реле в схемах управления эл. задвижек в нормальном режиме. Пыхнуло реле и сгорела крышка, обмотки катушки целы. (РТ-40) наука о контактах точнее их отсутствие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.4.2013 Из: Волгоградская область Пользователь №: 32866 ![]() |
Может кто постарался?!
Мысль о контактах поддерживаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Что сгорело? Контакты реле или катушка?
Когда последний раз проверяли реле? Какие изменения вносились в схему? Не мешало бы на схему посмотреть проверьте катушку пускателя. В схеме явно короткое.А контакты у реле РТ-40 слабые. Цепи управления как защищаются? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 31.12.2006 Пользователь №: 7989 ![]() |
ППР надо регулярно проводить и протягивать контакты
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
Посмотреть бы схему, обычно задвижки долго не работают по времени, контакты реле работают в слаботочных цепях.
|
![]() |
|
|
Гость_Vasil_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
объясните причину возгораний Как уже выше сказали это проблема контактов. Я бы добавил что это проблема "переходных сопротивлений" контактов. Вот для прояснения ситуации я скажу, что например изолятор тоже есть контакт по сути своей. Он обладает определенным сопротивлением. И при понижении сопротивления изолятора (старение, вода, пыль...) происходит его разогрев под действием тока, с последуещей деградацией его материальной сути, результатом которой становится разгон тока, а соответственно нагрева вплоть до воспламенения. А вот тут то и происходит лавинообразный рост плазменных каналов с выбросом энергии на время срабатывания защиты. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 7:44 |
|
![]() |