Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
9.6.2013, 23:49
Сообщение
#1641
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
DANTIST, Ферриты беру у Трейковского, мелочь в Радаре - это по местному 5-10 мин ходьбы от работы. А за остальным езжу в ИМС или Космодром. POL12017 есть в имс. Но уже и так целая коллекция ферритов на этот па и электровозник.
Ну не совсем я олдстар - 25 лет)) Выложу свежие фотки - сделаные 5 мин назад. Просьба не пугатся все в флюсе потому что в очередной раз все пропаивал и на проводках - в очередной раз проверял фазировку PS: дорожки прозванивал не замыкают! Сообщение отредактировал Navstar - 9.6.2013, 23:48 |
|
|
|
10.6.2013, 11:15
Сообщение
#1642
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Serg SP, DANTIST, Кстате вы спорите о двух абсолютно разных конструкциях блоков питания где по разному организована ОС. Например среди микрух TNY тоже есть такие где ос организовуется через доп обмотку например TNY 268P
|
|
|
10.6.2013, 12:42
Сообщение
#1643
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
DANTIST, Ферриты беру у Трейковского, мелочь в Радаре - это по местному 5-10 мин ходьбы от работы. А за остальным езжу в ИМС или Космодром. POL12017 есть в имс. Но уже и так целая коллекция ферритов на этот па и электровозник. PS: дорожки прозванивал не замыкают! Всё-таки я настоятельно рекомендую переделать плату. Не так уж там и много напаяно. Но только возьми печать блока питания рабочую. Пусть не из тех, что я показывал. Любую другую. Эта хрень, БП, тоже довольно капризная к размещению элементов. Ты же читал статьи, что я показывал. Так ты будешь до второго пришествия менять деталюхи. Судя по размеру, у тебя там стоит 06КЕ. Поставь 1,5КЕ. Разговор за это уже шел. И поставь 1,5КЕ200СА. И диодец, как он там, блин, BVY26E, что ли? Я бы лично, переделал печать. И вообще, я не вожусь с какой-нибудь херней больше недели. Не пошла, при условии, что все исправно и нет косяков явных, все п-ц, в шею. Значит схема мертворожденная. Есть масса других. Не знаю, может это и не правильно. Может нужно месяцами возится...И толстые книги я не люблю читать. Пока до конца дошел, начало нахрен забыл! По поводу переделки печати подумай. И транс возьми готовый. А ты, что, живешь где-то рядом с Космодромом? В смысле с "Араксом". Я заказываю деталюхи на "Космодроме" через Новую почту. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
10.6.2013, 15:47
Сообщение
#1644
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
DANTIST, Аракс и космодром грубо говоря в другом конце города. Взял 1.5 ке 200 последняя попытка нет беру готовый... навозился с бп надоело...
|
|
|
|
10.6.2013, 16:30
Сообщение
#1645
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
DANTIST, Аракс и космодром грубо говоря в другом конце города. Взял 1.5 ке 200 последняя попытка нет беру готовый... навозился с бп надоело... Подожди, а как же ...долгими летними вечерами... Ты взял 1,5КЕ200СА? Или АС...Блин, как он правильно? Кстати, некоторы с успехом ставят вместо сапрессора параллельную RC цепочку. 47 кОм 2 Вт х 4n7 1кV. Запасной вариант. Я лично не пробовал. А твой земляк только их и ставит. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
10.6.2013, 20:19
Сообщение
#1646
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Подожди, а как же ...долгими летними вечерами... Ты взял 1,5КЕ200СА? Или АС...Блин, как он правильно? Кстати, некоторы с успехом ставят вместо сапрессора параллельную RC цепочку. 47 кОм 2 Вт х 4n7 1кV. Запасной вариант. Я лично не пробовал. А твой земляк только их и ставит. Жена приехала)) Поэтому придется другим заниматься тихими летними вечерами. Их есть два вида А и СА - А полярные, а СА не полярные |
|
|
10.6.2013, 21:22
Сообщение
#1647
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 16.2.2008 Из: г.Торецк Пользователь №: 10491 |
Подойдет ли для настройки такое:
1.Резистор-балласт 0,23 Ом 2.Головка 75 мВ 3.Параллельно соединенные 2 шунта на 75 А - получается на 150 А?.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
10.6.2013, 22:13
Сообщение
#1648
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Крым, г.Севастополь Пользователь №: 19923 |
Приветствую всех! Какой должна быть скорость движения проволоки? У меня получилось два с половиной метра в минуту. Подозреваю что придется точить больший ролик. Что скажете?
|
|
|
10.6.2013, 22:49
Сообщение
#1649
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
satinstaller, Есть хорошая книга по полуавтоматической сварке "тех годов" пользуйтесь - там про многое написано, заодно и выберете оптимальный для вашей подачи проволки режим.
DANTIST с 1,5ке200 стало лучше но на выходе железно 12 в нерегулируемые |
|
|
11.6.2013, 0:01
Сообщение
#1650
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
с 1,5ке200 стало лучше но на выходе железно 12 в нерегулируемые Что значит стало лучше? Нагрузку хоть держит? Покажи еще разок свою схему. Неохота искать по сообщениям. Если такая, порегулируй R1. Или не правильно запаял TL431. У неё в разных источниках разная цеколевка. Сообщение отредактировал DANTIST - 11.6.2013, 0:02
Прикрепленные файлы
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
11.6.2013, 1:36
Сообщение
#1651
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Приветствую всех! Какой должна быть скорость движения проволоки? У меня получилось два с половиной метра в минуту. Подозреваю что придется точить больший ролик. Что скажете? http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...st&id=22615 satinstaller, Есть хорошая книга по полуавтоматической сварке "тех годов" пользуйтесь Вас бы тоже послать почитать что нибудь, дык нет. Фотки хоть поуменьшайте, а то как-то глаз режут. Если не влом, конечно.Сообщение отредактировал golub - 11.6.2013, 1:23 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
11.6.2013, 14:53
Сообщение
#1652
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
golub, Прикреплял книгу - не прикрепилась...
Я человека не посылал а предложил источник информации в котором согласно требований предъявляемых им к полуавтомату может выбрать скорость подачи проволки. это на нее ссылка Да меня итак уже посылают все )) Но от посылов результат не меняется DANTIST, вот схема с изменениями |
|
|
11.6.2013, 16:32
Сообщение
#1653
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
вот схема с изменениями Так что ты имеешь на сегодня? Не регулируется выходное? Ток держит в нагрузке? Поставь резисторы выходного делителя как у меня по схеме. 100 к - это слишком много. Току не хватит для 431. Замени резистор R76 на 4R7. Проверь правильность установки TL431. Проверь, хотя...ну проверь, на всяк случай D35. В принципе, если бы с ним были проблемы, не запустился бы совсем. А что у тебя транс на Е35? Индуктивность первички 1000 мкГн выставил зазором? Надо посчитать твои витки. Что как-то там не так... -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
11.6.2013, 18:40
Сообщение
#1654
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
11.6.2013, 19:16
Сообщение
#1655
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Так что ты имеешь на сегодня? Не регулируется выходное? Ток держит в нагрузке? Поставь резисторы выходного делителя как у меня по схеме. 100 к - это слишком много. Току не хватит для 431. Замени резистор R76 на 4R7. Проверь правильность установки TL431. Проверь, хотя...ну проверь, на всяк случай D35. В принципе, если бы с ним были проблемы, не запустился бы совсем. А что у тебя транс на Е35? Индуктивность первички 1000 мкГн выставил зазором? Надо посчитать твои витки. Что как-то там не так... угу попробую. Спасибо. Уже кстати купил тну268 буду еще и ее пытатся взорвать по схеме БП дешевого сверкальника Сообщение отредактировал Navstar - 11.6.2013, 22:30 |
|
|
11.6.2013, 20:25
Сообщение
#1656
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Уже кстати купил тну268 буду еще и ее пытатся взорвать Ничего взрывать не нужно. Не знаю, зачем ты выбрал такой могучий транс. Ну выбрал так выбрал. Как говорится, запас ...всегда пригодится. Только нужно его перемотать. Пусть даже в 21-й раз. Первичку мотай проводом 0,3 - 0,4. Короче, выбери такой, чтобы уместились все витки в 2 слоя туда-обратно, если ножки на каркасе с одной стороны. Мотни 65 витков. Потом вторичку 16 витков проводом 0,6 - 0,7. В один слой по всей ширине окна. Последняя служебная. 14 витков 0,3. По всей ширине окна. Во всяком случае, такие данные выдает теория. Все обмотки мотаешь в одну сторону. Пометь бирками начало обмоток. Зарисуй на бумаге и сфотай, на всякий случай. Хотя, для начала, можно и с твоим трансом поэкспериментировать. Первички маловато, правда. Увеличь в два раза вторичку и сервис. Посмотри, что получится. По идее, должно заработать. Как и всё, включай для начала через лампу в цепи +300 В. Лампу поставь ватт 40 - 60. Меньше нельзя, может не запуститься. Перед включением, подавай команду "ГЛАЗА!". Удачи. Сообщение отредактировал DANTIST - 11.6.2013, 20:33 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
11.6.2013, 21:32
Сообщение
#1657
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
В общем как-то так?
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.6.2013, 22:14
Сообщение
#1658
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
11.6.2013, 22:28
Сообщение
#1659
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
|
|
|
11.6.2013, 22:38
Сообщение
#1660
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2024, 22:40 |
|