![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#17421
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Господа! А что двигатель внутреннего сгорания как то связан с инвертором, или что то я не догоняю! ![]() НЕ Jorg63 не связан , ты прав. Я просто огитирую Колю взятся за Бармалея, он же наш с форума. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17422
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17423
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
чтобы сменить тему ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки. ГУГЛ переводчик довольно неплохо переводит с чешского.хороший форум по ссылке есть.также много интересных решений по питанию есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17424
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.3.2008 Из: Чита Пользователь №: 10796 ![]() |
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Вообще то это считается, нет смысла делать новый мотор для проверки степени сжатия. Можно собирать и Бармалей с разным номиналом допустим резисторов и потом отписываться, аппарат с резистором 3.3ом работает намного лучше чем с 10ом!!! -------------------- С уважением.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17425
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1766 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
чтобы сменить тему ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки. ГУГЛ переводчик довольно неплохо переводит с чешского.хороший форум по ссылке есть.также много интересных решений по питанию есть. Посмотрите на фото аппарата YIRIYя и будите приятно удивлены, в качестве блокировочных только МКР X2, а схема эта давно лежит на Володине и перевод там есть, вот только аппарат мостовой и не каждому по зубам, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17426
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Ребята, добрый день. Поделитесь опытом, скольно можно взять тока на Е65, что-бы транс работал без перегрева.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17427
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
Посмотрите на фото аппарата YIRIYя и будите приятно удивлены, в качестве блокировочных только МКР X2, а схема эта давно лежит на Володине и перевод там есть, вот только аппарат мостовой и не каждому по зубам, А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода. Ребята, добрый день. Поделитесь опытом, скольно можно взять тока на Е65, что-бы транс работал без перегрева. На перегрев влияет много факторов:сечение обмоток, правильность витков первички,качество феррита..... При нормальном раскладе думаю ампер 160-170 можно брать не напрягаясь.
Сообщение отредактировал Jorg63 - 2.7.2013, 7:32 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17428
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода. На перегрев влияет много факторов:сечение обмоток, правильность витков первички,качество феррита..... При нормальном раскладе думаю ампер 160-170 можно брать не напрягаясь. Спасибо. Сечение провода будут нормальным. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17429
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода. Jorg63, да, что ты говоришь? Прямо так и не сложнее. И какие, например, характеристики херово настроенного моста выше хорошо настроенного "косого"? Я, так понимаю, ты его имел ввиду? И много ли ты сделал мостов? Сообщение отредактировал DANTIST - 2.7.2013, 12:17 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17430
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Ребята, не знаю я пробовал варить полным мостом /кратон/ и Бармалеем, и я не заметил разницу. Наверно я такой сварной.
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17431
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки Интересно, а есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей серийного промышленного сварочника (не любительской сборки), в которых в качестве блокировочных на ключах используются помехоподавляющие пленочники МКР-Х2 ? Причем Х2, установленные с завода, а не после ремонта.Повторюсь - именно в качестве блокировочных (импульсных) , а не, скажем, в сетевом фильтре - там понятно, специально для этого они и разработаны (имеется ввиду конструкция выводов, обкладок и полипропиленового диэлектрика)? Если можно, опубликуйте, пожалуйста, подобный факт. Заранее благодарю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17432
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 ![]() |
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17433
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А. А как же. Немцы ведь "смышленне" китайцев. ЗНют, что такое емкость между слоями. А чего тогда Юрий свой на процике аппарат в заводского изготовления платах не сделал так??? Тут сложностьи огроменные, все точно и предельно точно под комплектуху просчитано. От используемых силовых конденсаторов, до длины проводов от СТ... а может ещё чего уже в нюансах - для "массовых затейников - аля радиолюбителей-губителей" такой фокус просто так не будет "фокусом". ![]() -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17434
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17435
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17436
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 4.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28293 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17437
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
А какие силовые? Виму не предлагать. Если вима дорога или недоступна (в чем я сомневаюсь), то подойдет эпкос B32651...B32656, или вишай, та теже китайцы СBB81. Что, по стопервому кругу будем обсуждать? X2 появились на орбите форума, поскольку продаются в каждой лавке, плюс их рекомендуют авторитеты (без иронии) форума. В третий раз повторяю свою просьбу о фотках промышленных сварочников с Х2 в силе (в силовом оборудованиии несварочного типа такого по блокировке не встречал), можно не срочно, это так, из хобби-интереса... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 22.7.2011 Из: Сибири, г. БИЙСКбург Пользователь №: 23684 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17439
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
Здравствуйте Ув. Василий Михайлович!!! Вот посмотрите насчёт 2_х Е65 (правда там на 2_х Ш20х28, типа два Е70 только наши - Советские!!! скучаю по СССР) Александр, спасибо -сейчас посмотрю. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17440
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 ![]() |
DANTIST! Вас устроит если сделано мною более 15 мостов!!! И ничего сложного нет точно. Если накосячишь, то в любой топологии получишь буха!!! Сравнивать было мосты и прямоходы ,посему на мостах и остановился!А варил я не своими косарями а знакомых своих,вот посему от косарей и отказался! Как говориться каждому свое,по мне лучше мосты идут и проблем нет с ними. По себестоимости на уровне косаря.И не надо пугать людей что мост это такое чудовище,что от него надо шарахаться
Сообщение отредактировал Jorg63 - 2.7.2013, 19:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 11:58 |
|
![]() |