![]() Двигатель постоянного тока , Шунтовая обмотка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двигатель постоянного тока , Шунтовая обмотка |
Гость_BOSpor_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Для чего, параллельно шунтовой обмотке, включают сопротивление ? Как правильно подобрать величину данного сопротивления ? Можно ли параллельно обмотке включить диод ? Возможна ли работа двигателя без данного сопротивления ?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В двигателе 3 обмотки: Д1-Д2(Я1-Я2) -- якорная, С1-С2 -- сериесная (последовательная) обмотка возбуждения, Ш1-Ш2 -- шунтовая (параллельная) обмотка возбуждения; возбуждение смешанное ; управление осуществляется контролером ; частота вращения балластными сопротивлениями; так вот параллельно шунтовой обмотки стоит сопротивление, так же параллельно обмотке стоит диод. Проблема в том, что сопротивление сгорело (маркировку не видно), от сюда вопрос: как подобрать величину сопротивления ? Марку двигателя сказать не могу т.к. документации нет, а до самого двигателя добраться очень проблематично - установлен в силовом блоке, а разбирать его тяжко !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Попробуйте добраться до витков сопротивления если оно проволочное и прибором замерить часть сопротивления относительно крайних выводов . Так можно примерно установить номинал. Небольшая разница не повлияет на работу двигателя.
-------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 12:06 |
|
![]() |