Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите разобраться с анкерами , Применение анкерных опор

overlord1781
сообщение 10.7.2013, 16:05
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 31.5.2012
Из: Армавир
Пользователь №: 27757



Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, делаю проект ВЛЗ 10 кВ и на данном участе (картинка) делаю обход моста, опоры 1-4
Понимаю что должен использовать анкера, но вот как праивльно их расставить и куда повернуть въехать не могу, примерно как я себе это представляю, показано на второй картинке, но мне не нравится что на опоре № 1 не компенсируется тяжение провода (грубо говоря вниз, мы смотрим на картинку сверху) и опору со временем "вывернет", может кто подскажет, как правильно поступать в таком случае?
Навернякак есть стандартное решение такого момента, сложность еще в том что между опорами 2-3 небольшое болото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 10.7.2013, 17:08
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22962
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Если речь о том, что на первой опоре не поставить подкос, ставьте оттяжку или выпрямите линию от опоры №2 в сторону первой до туда где можно ставить анкер


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
overlord1781
сообщение 16.7.2013, 21:45
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 31.5.2012
Из: Армавир
Пользователь №: 27757



Спасибо большое, вопрос решился тем что захотели поставить трехстоечные опоры, №1 и 2. честно говоря думал просто обойтись подкосами, ну деньги не мои=) мне нв автокаде нарисовать еще один блок не смертельно))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.7.2013, 7:48
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



На будущее, анкерная подпорка, или оттяжка ставится для того, чтобы компенсировать боковые нагрузки при разности углов трассы ВЛ относительно этой опоры, либо разности усилий тяжения.
Отсюда вектор установки анкера легко находится векторной суммой тяжений провода. Если длины пролётов и усилия относительно данной опоры одинаковые, то направление анкера будет равно половине угла между смежными пролётами. Или +180 градусов для анкерной оттяжки.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2025, 14:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены