Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
10.3.2013, 15:40
Сообщение
#381
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах. Тема получила развитие. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?...044bb8ff1ae5b77 |
|
|
|
4.8.2013, 22:08
Сообщение
#382
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
А вот и Китайцы подтянулись со своим помощником запуска, да еще с расширенными функциями:
http://www.alibaba.com/product-gs/97174005...r_jump.html?s=p Сообщение отредактировал ДядяВася - 4.8.2013, 22:09 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
5.8.2013, 8:06
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего.
У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" . -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
7.8.2013, 15:41
Сообщение
#384
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В. У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель. Забирал приборы с поверки, вспомнил, что надо летом померять. Итак, напряжение на аккуме летом при +29, в копилку данных: Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом. Погрешность цифрового тестера по паспорту на DC - 1,2% . |
|
|
|
7.8.2013, 19:54
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
на аккуме летом при +29, в копилку данных: Перед запуском - 12,61В, сразу после заводки - 14,48В, через 3 минуты (двигатель прогрелся и перешел на штатные холостые) - 14,37В, после получасовой поездки, не глуша двигатель - 14,11В. Т.е. зимой регулятор держит чуть повыше, чем летом. Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны. Хотя, машина у меня, старый пиндос, Р-Р понадобилось заменить, лезу в каталог TRANSPO, 14,7В регуляторы, с пиндосовским языком плоховато, но все таки добился ответа, забудте про 13,8-14,2В, все современные аккумуляторы с кальцием и их напряжение конечное именно такое Сообщение отредактировал olegators68 - 7.8.2013, 20:03 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
8.8.2013, 9:47
Сообщение
#386
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Многовато, но сейчас присадки в свинец хреначат которые именно на это напряжение расчитаны. Да, раньше я писАл, что зимой у меня 14,7В, и второй генератор тоже самое. Аккумуляторы прослужили 5 и 6 лет соответвенно, эксплуатация почти каждый день зимой и летом, зимой периодически подзаряжаю, учитывая езду по пробкам с печкой и фарами. Да и заменял я их для "второй жизни" уже не автомобиле (не люблю неожиданностей с машиной, особенно в командировках). |
|
|
13.8.2013, 9:18
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Так это "типа" бустер, их давно делают http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...&source=wiz , а это игрушка, заявленные параметры побоку, не будет их там, кроме цены ничего хорошего. У меня старенькое авто с АКПП, поэтому в багажнике лежит самодельный бустер из заряженного аккумулятора и проводов "прикуривателя" . Да, бустеры давно известны, только стоят дороже и в карман не помещаются. А заявленным параметрам можно верить, другое дело, что проводочки хилые для заявленных токов, при хорошей нагрузке просто отгорят. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
|
13.8.2013, 12:09
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакций.
-------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
13.8.2013, 14:10
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Никуда и никогда они не отгорят, литий или полий не дают стартерных токов, с банку от подводной лодки, тогда да, их задача разбудить старый, добрый свинцово-кислотный аккумулятор, тем же при морозе в гараже подключение зарядного хоть на минуту дает такой-же эффект, да виноват, это не бустер, а будильник химреакций. Не знал бы - не говорил. Похожие провода легко отгорали при запуске таврии от липоля 5 А/ч, 20С (родной аккум был совсем дохлый). А здесь 14 А/ч. При липолях 30С на заявленные 400А он может просто испариться! И это не самые дорогие липоли, есть 130С пикового тока (65С номинального), а это уже под две тысячи ампер пикового! (при 900А номинального). -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
13.8.2013, 14:25
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
ДядяВася, говорят, что кур доят, зачем верить-то, шкурка то одна, проверьте, если дядя в пиндосии.
На нескольких тысячах липолей с хранения, это не как у нас, просроченное в землю, мотик катаеться, это совсем не показатель. РЦ в космос летали, и в военке были, где они сейчас. Сообщение отредактировал olegators68 - 13.8.2013, 14:33 -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
|
13.8.2013, 15:10
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Ну-ну.
Переубеждать никого не собираюсь. Москвичи на электровелосипедах уже до Крыма доехали, ни о каких тысячах липолек там речь не идет, наверно мы о разных липолях говорим (а они разные и бывают). И что общего в РЦ и липолях? Могу посоветовать только матчасть подучить, особенно там, где про внутреннее сопротивление. В РЦ оно никакое, у простого лития (как в телефонах) тоже не супер. А какие из доступных батареек в этом вопросе могут составить конкуренцию липолям? Я весь во внимании, желательно ссылки на источник. Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа. Ссылка пример с параметрами: https://www.parkflyer.ru/product/462523/ Сообщение отредактировал ДядяВася - 13.8.2013, 15:15 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
13.8.2013, 15:34
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 15.2.2010 Из: Серпухов Пользователь №: 17363 |
Хотя подозреваю, что это триндежь ради триндежа. Правильно подозреваете Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может . Наберете полный багажник ,семь прокруток по десять секунд -------------------- Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
|
|
|
16.8.2013, 9:38
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
А у людей получается, и неплохо:
http://vesti.ua/poleznoe/13139-pljusy-i-mi...jelektromobilej Лично знаком с двумя владельцами ЭлектроТаврий (в пробеге не участвуют) на липольках, одна проехала 15000 км (двигатель BLDS), другая около 5000 км (двигатель коллекторный). Есть еще третья, двигатель трехфазный, асинхронный, и это 3 таврии только в Киеве, есть и другие. Так что не нужно изобретать велосипед, нужна не разпальцовка, а желание и минимум знаний по теме. И все получится. http://www.youtube.com/watch?v=sT2eTAMRt1M http://www.youtube.com/watch?v=3LBwGxqpmZw http://www.youtube.com/watch?v=-XY6Vp6G2wk Сообщение отредактировал ДядяВася - 16.8.2013, 9:39 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
16.8.2013, 17:52
Сообщение
#394
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
Правильно подозреваете Но завод двигла коллектоный двигатель не терпит просадки по напряжению, крутящий момент великолепный, синхронное двигло по типу его, спасат редукция, люфт, не видел ни одного двигла сколковым заведеного, с кондеров пускал, да лето два оборота, или-или, копперфилд,может . Наберете полный багажник ,семь прокруток по десять секунд это Вы, стесняюсь спросить, на каком языке написАли ?? -------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
24.8.2013, 14:11
Сообщение
#395
|
|||||
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 |
Попросили сделать заряжалку с регулировкой тока для 12в аккумуляторов.Сделал по схеме Тараса, добавил пару деталек для регулировки тока(от1а до 6а) и изменил некоторые номиналы.Печатку развел под свои детальки, которые валялись без дела и получился вот такой кубик-рубик, на изготовление потратил один день.Видео работы Привет, Oleg1ma! Я делал етава зарядка для АКБ и уменя такие траф.Может ли на его сделал и может ли сказат меня данни для витки и провод? Сообщение отредактировал Kalin Ivanov - 24.8.2013, 14:12 |
||||
|
|||||
24.8.2013, 14:18
Сообщение
#396
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
24.8.2013, 14:22
Сообщение
#397
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 |
Спасиба, а скажи с чево могу заменит трнзистор 2SK1692 ?
|
|
|
24.8.2013, 14:27
Сообщение
#398
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
На любой полевик 800-900вольт и током 5-8ампер.
|
|
|
24.8.2013, 14:31
Сообщение
#399
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 |
ок.Спасиба Oleg1ma!
|
|
|
24.8.2013, 16:59
Сообщение
#400
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.4.2013 Из: България ,Видин Пользователь №: 32753 |
Oleg1ma ,у меня найденный транзистор K2746 toshiba , могу ставит для зарядка?
И здес уменя К3842 -может ли ана ставить? Сообщение отредактировал Kalin Ivanov - 24.8.2013, 17:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 21:58 |
|