Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

Виктор1999
сообщение 26.7.2013, 0:07
Сообщение #501


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Понял завтра буду перематывать тоесть домотаю витки на первичку спасибо
Сейчас разрабатываю плату под управление
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 26.7.2013, 22:55
Сообщение #502


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



И еще вопрос можно ли применять вот такие диоды в диодном мосте VS-150EBU02,диод 200В 150А 45нс сылка на его описание http://pdf.datasheetcatalog.net/datasheet/irf/150ebu02.pdf и http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=5...4&group=401
Вроде бы как у него максимальный ток постоянный 150 Ампер и в импульсе до 380 Ампер а в диодном мосте вроде бы как сила их удваеваеться поправте если я не прав
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 26.7.2013, 22:59
Сообщение #503


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Можно применить, а если сделать вторичку со средней точкой, то и диодов понадобится всего 2шт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 28.7.2013, 17:54
Сообщение #504


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Уважаемый oleg1ma Вопрос по схеме на меге 8 у вас на схеме светодиод ВКЛ-СИТ подключен к порту 18 мк а исполнительное реле СИТ как и в первоначальной схеме к порту 16 (ток) это ошибка или нет ? И какую роль выполняет это реле так как у меня на столе в эксперементальном варианте так и не удалось добиться включения выхода СИТ или ТОК вывод №16 микроконтроллера а в целом схема работает.
И еще а можно поставить регулировку тока по первичной обмотке на самой простой схеме Динистор + Симистор BTA41 (40A) данная схема у меня уже не один год регулироует нагреватель мощностью 6 Киловатт и симистор едвали теплый с радиатором 50мм квадратных. Как ни как а ток можно на ней на много точнее отрегулировать Фото схемы прилагая только по ней я использую симистор BTA41 безо всяких переделок
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 28.7.2013, 18:03
Сообщение #505


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Виктор1999 @ 28.7.2013, 17:54) *
Уважаемый oleg1ma Вопрос по схеме на меге 8 у вас на схеме светодиод ВКЛ-СИТ подключен к порту 18 мк а исполнительное реле СИТ как и в первоначальной схеме к порту 16 (ток) это ошибка или нет ?

О какой схеме речь, я на меге регуляторов несобирал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 28.7.2013, 18:14
Сообщение #506


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



ой ошибся извените это igors
Но все же что вы скажите насчет регулировки тока симистор по первичной обмотке
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 28.7.2013, 19:58
Сообщение #507


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Предпочитаю регулировку отводами или по вторичке, тиристорами.По первичке регулировку (симмисторами, тиристорами)не практикую.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость11
сообщение 28.7.2013, 21:52
Сообщение #508


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 16608



Доброго вечера. Виктор 1999 по какой схеме (печати) Вы делали? На форуме есть печать Игоря в дипе и моя в смд. Моя находится в соседней ветке "не спеша собираю па...) на стр 196 сообщение 3909. А теперь по вопросу: реле "ток" включает ток на проволоку (некоторые сварщики называю отсекателем) . Включение происходит с задержкой которое можно устанавливать . Там в архиве собрано все ( схема , печать, прошивка( спасибо участнику форума за его труд) и описание).У меня она работает стабильно и сбоев не было.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 28.7.2013, 22:30
Сообщение #509


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Цитата(гость11 @ 28.7.2013, 21:52) *
А теперь по вопросу: реле "ток" включает ток на проволоку (некоторые сварщики называю отсекателем) . Включение происходит с задержкой которое можно устанавливать . Там в архиве собрано все ( схема , печать, прошивка( спасибо участнику форума за его труд) и описание).У меня она работает стабильно и сбоев не было.

Если я правильно понял то реле ток должно как бы включать силовой трансформатор сварки поправте если я не правильно понял
Печатную плату развожу свою под свои детали микроконтроллер прошивал последней версией прошивки
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость11
сообщение 29.7.2013, 9:00
Сообщение #510


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 16608



Питается данная управа от отдельного источника.
Включение силового трансформатора происходит сигналом с порта РС5 ,
включение защитного газа сигналом с порта РВ0,
включение двигателя протяжки с регулировкой скорости (ШИМ) по порту РВ1,
подача сварочного напряжения на рукав (ток) происходит сигналом с порта РВ2,
включение тормоза двигателя подачи проволоки сигналом с порта РВ3,
для заправки проволоки в рукав подается сигнал на порт РС3,
включение индикации ( светодиодов ) осуществляется сигналами с этих портов ( каким пинам соответствуют порты зависит от корпуса контроллера).
При включении в течении 10-15 секунд высвечивается вариант работы ( Р1,Р2,Р3,Р4_ доступ к изменению только при включении) , после это включается силовой транс РС5.
при нажатии одновременно двух кнопок входите в режим установок , при нажатии на кнопку на рукаве сначала включается газ РВ0 а потом ток и подача проволоки РВ2,РВ1,, при отпускании кнопки происходит отключение тока и подачи проволоки РВ2, РВ1,, включение тормоза РВ3 (на пару секунд) а потом отключение защитного газа РВ0.
Все это описано автором и есть в том архиве, а также и подкорректированная схема.
Желаю удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 29.7.2013, 10:35
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(гость11 @ 29.7.2013, 9:00) *
при нажатии на кнопку на рукаве сначала включается газ РВ0 а потом ток и подача проволоки РВ2,РВ1,, при отпускании кнопки происходит отключение тока и подачи проволоки РВ2, РВ1,, включение тормоза РВ3 (на пару секунд) а потом отключение защитного газа РВ0.

С практической точки зрения ток и газ должны срабатывать одновременно. При этом постгаз обязятелен.
Двигатель должен быть синхронным с кнопкой управления.
А в вашем случае будет неоправданый перерасход защитного газана предгазе и залипание проволоки в сварочной ванне, при одновременной остановке двигателя и снятии сварочного напряжения с проволоки. Напряжение на сварочной проволоке, как и газ, должны оставаться при остановке двигателя, для обезпечения отгорания проволоки от сварочной ванны. Вообще отключение напряжения на сварочной проволоке необходимо в целях безопасности сварщика, и к самому процессу сварки не критично.
Для особоответственных сварочных швов (типа паропроводы и теплотрассы) предгаз нужен, во всех остальных случаях нет. В указанном мной алгоритме предгаз можно осуществить путём кратковременного нажатия на кнопку управления. При этом двигатель не успевает стартовать, и постгаз будет вам предгазом.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 29.7.2013, 13:52
Сообщение #512


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Цитата(oleg1ma @ 28.7.2013, 19:58) *
Предпочитаю регулировку отводами или по вторичке, тиристорами.По первичке регулировку (симмисторами, тиристорами)не практикую.

А можно Пожалуйста попросить вашу схемку на тиристоре если не тяжело


...Гость 11 спасибо за разяснения все четко заработало виноват сам не обратил внимание на термопредохранитель по 27 выводу МК. он у меня работал при перегреве на замыкание а не разрыв поменял все стало четко и порт ток заработал еще пока учусь электронике так что не пинайте

Сообщение отредактировал Виктор1999 - 29.7.2013, 13:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 29.7.2013, 15:06
Сообщение #513


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Виктор1999 @ 29.7.2013, 13:52) *
А можно Пожалуйста попросить вашу схемку на тиристоре если не тяжело

Смотрите тут , там ниже есть еще одна .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 29.7.2013, 15:56
Сообщение #514


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Большое спасибо oleg1ma за схемку теперь буду кулибить дальше
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 31.7.2013, 23:31
Сообщение #515


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 29.7.2013, 10:35) *
залипание проволоки в сварочной ванне, при одновременной остановке двигателя и снятии сварочного напряжения с проволоки. Напряжение на сварочной проволоке, как и газ, должны оставаться при остановке двигателя, для обезпечения отгорания проволоки от сварочной ванны.


Обьясните пожалуйста, почему проволока должна залипать в сварочной ванне ? У меня контактор по вторичке стоит перед рукавом , срабатывает и выключается одновременно с реле двигателя , с начала эксплуатации П\А проволока не залипает .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 2.8.2013, 23:43
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 31.7.2013, 23:31) *
Обьясните пожалуйста, почему проволока должна залипать в сварочной ванне ? У меня контактор по вторичке стоит перед рукавом , срабатывает и выключается одновременно с реле двигателя , с начала эксплуатации П\А проволока не залипает .

Она не должна залипать. Здесь много нюансов. Поэтому я не могу обьяснить, почему именно у Вас проволока не залипает. Но учебники пишут,и это проверено мной на практике, что с отключением сварочного напряжения, по отношению к подаче проволоки нужно повременить. Ели Вам интересно, найду тот учебник и выложу картинку с циклограммами и его название. По памяти - издание 1994 года Киевского политеха совмесно с ИЭС им Патона.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 3.8.2013, 10:17
Сообщение #517


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 2.8.2013, 23:43) *
Она не должна залипать. Здесь много нюансов. Поэтому я не могу обьяснить, почему именно у Вас проволока не залипает. Но учебники пишут,и это проверено мной на практике, что с отключением сварочного напряжения, по отношению к подаче проволоки нужно повременить. Ели Вам интересно, найду тот учебник и выложу картинку с циклограммами и его название. По памяти - издание 1994 года Киевского политеха совмесно с ИЭС им Патона.


На двигатель подачи стоит релле автомобильное , а силовое релле с авиации , скорость срабатывания и отбрасывания автомобильного быстрее чем силового , может эти доли секунды автоматически и регулируют процесс отгорания проволоки ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
черный_чак
сообщение 5.8.2013, 20:05
Сообщение #518


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 34039



У меня проволока залипает,но при повторном нажатии на курок благополучно загорается дуга.
Никаких проблем из-за залипания проволоки не заметил.Дык,и работаю с гнилыми кузовами.
Их обычно "сверкальниками" и варят.
Подумаю о задержке напряжения после отпускания курка.
Время задержки примерно=времени выбега подающего механизма?
Это ничего,что я ружейный термин использую вместо банальной "кнопки"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 5.8.2013, 22:55
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(черный_чак @ 5.8.2013, 20:05) *
Время задержки примерно=времени выбега подающего механизма?

О каком выбеге идет речь? Его не должно быть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор1999
сообщение 5.8.2013, 23:53
Сообщение #520


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 34537



Собрал регулятор на Атмеге 8 плату разводил под себя вот что у меня получилось силовой транзистор который управляет двигателем поставил IRFZ48N довольно таки мощный даже на самых малых оборотах двигателя радиатор его остается холодным на фото он с маленьким радиатором .







Питать решил все это от отдельного трансформатора взял готовый от поломанного безперебойника там применяют хорошие качественные трансформаторы две обмотки по 7.5 вольта проводом в диаметре 2мм хватает за глаза двигатель уверенно стартует даже на самых малых оборотах .
На столе в режиме тренировок отработал пару суток не прерывно . Хочу заметить что мне на малых оборотах (где то около 10 оборотов в минуту )редуктор хрен остановишь толкает уверенно не говоря про полною мощность редуктор решил применить от дворников ВАЗ-2101 .
Трансформатор силовой перемотал минимальное на выходе 23 вольта и максимальное 32 вольта пока регулировка галетником по первичке. Но хочется попытаться семисторную по первичке но это уже как соберу полностью автомат его в цепить в разрыв пять минут времени.

Пытался на тиристоре по вторичной обмотке но что то я с ними не дружу перепробовал все варианты ни одной схемы запустить не удалось в частности вот эта которую мне давал ссылку
oleg1ma почему то он у меня регулироваться не хочет icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif тиристор открылся а регулировать ноль детали заведомо рабочие но недружу я сними (тиристорами)
http://ifotki.info/13/e479028253827ac3724d...845713.jpg.html

Спасибо всем кто ткнул меня носом и подсказал icon_biggrin.gif свой вариант печатной платы если надо могу выложить
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 22:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены