![]() электродвигатель с фазным ротором , горит двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() электродвигатель с фазным ротором , горит двигатель |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
То же есть проблема. Пока решить ее мозгов и не хватает. Периодически горит движок подъема опускания груза башенного крана. Перемотчики говорят - характер поражения у разных движков -одинаковый щеточные кольца пробиты на корпус. Сопротивления целые, контакторы включения сопротивлений тоже не вызывают опасений. Пока в раздумьях. Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_алексей_*_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
а не в динамическом торможении зарыта проблемма?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым. Я этот вопрос уже вентилировал. По схеме получается даже если все контакторы разомкнуты все равно весит сопротивление. т.е накопленное индуктивная энергия в роторе разряжается через них. Вот при неисправной аппаратуре возможны разные сопротивления в каждой фазе ротора - пока не соображу как это может повлиять. -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
а не в динамическом торможении зарыта проблемма?! А каким образом? Было незадолго до кончины двигателя провод катушки пускателя динамического торможения который подает в обмотку статора выпремленное напряжение ротора подкорачивал слегка. Можно предположить теоретически движок крутил и в процессе просто отвалился контакт контактора и произошел резкий всплеск напряжения по постоянке. Какие мысли по этому поводу? -------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Добрый день! У нас был случай - системно горели двигатели, причем примерно так как вы описываете, пробивались кольца на корпус. Причина нашлась совершенно случайно: после ремонта ротор приходил БЕЗ колец, т. е. кольца напрессовывали на вал сами, после чего электрик припаивал выводы обмоток к контактным кольцам. Во время пайки он использовал так называемую "травленую" кислоту, хлористый цинк иначе. Так вот само собой после пайки остатки этой кислоты никак не удалялись, постепенно эта гадость пропитывала изоляцию, что в итоге приводило к выходу двигателя из строя...Может у вас что то подобное происходит?
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Опять сдох. ![]() Так и не понял есть там динамическое торможение или нет? Проверь реле РКВ и РКТ, часто горят и их закорачивают, потом где нить диод пробьёт и ...! так также бывает что некоторые контакторы включаются, а которые должны отключиться не успевают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 36067 ![]() |
Скорее всего проблема с контакторами. Так же советую измерить напряжение.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Энергетик_*_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Использовали вот это для внедрения в старый кран http://zprom.ru/m_143.html
Сам изготовитель по скану схемы нарисовал схему внедрения. Если раньше горел подъемный двигатель каждые 2 месяца и электрики на энергетиков указывали пальцем, то теперь каждые два месяца срабатывает защита и спасает двигатель. Дрючат теперь электриков. Недавно сработала даже при залипании контактов контактора в момент подключения источника торможения - успела сработать, двигатель цел - электрики меняю контактор на новый ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Использовали вот это для внедрения в старый кран http://zprom.ru/m_143.html Сам изготовитель по скану схемы нарисовал схему внедрения. Если раньше горел подъемный двигатель каждые 2 месяца и электрики на энергетиков указывали пальцем, то теперь каждые два месяца срабатывает защита и спасает двигатель. Дрючат теперь электриков. Недавно сработала даже при залипании контактов контактора в момент подключения источника торможения - успела сработать, двигатель цел - электрики меняю контактор на новый ![]() Для сложных и дорогих двигателей давно пора применфять подобные устройства они не только контролируют параметры но и ведут журнал статистики неисправностей,а древние тепловые на мусорку-свое отслужили. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 22:56 |
|
![]() |