Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

электродвигатель с фазным ротором , горит двигатель

Viktor2004
сообщение 13.9.2013, 20:47
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Эл-Х @ 11.7.2013, 17:23) *
То же есть проблема. Пока решить ее мозгов и не хватает. Периодически горит движок подъема опускания груза башенного крана. Перемотчики говорят - характер поражения у разных движков -одинаковый щеточные кольца пробиты на корпус. Сопротивления целые, контакторы включения сопротивлений тоже не вызывают опасений. Пока в раздумьях.



Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_алексей_*_*
сообщение 16.9.2013, 21:16
Сообщение #22





Гости






а не в динамическом торможении зарыта проблемма?!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 17.9.2013, 9:00
Сообщение #23


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата(Viktor2004 @ 13.9.2013, 21:47) *
Странно. Значит горят не обмотки, а пробивает кольца. Пробивать может из-за высокого напряжения. Высокое напряжение может возникать в момент переключения сопротивлений. Если в какой-то кратковременный момент при переключении обмоток ротора эти обмотки окажутся отключены от сопротивлений вообще, возникнет ЭДС самоиндукции и напряжение на роторе скакнет до очень высокого, способного осуществить пробой. Схему посмотреть нет возможности, думаю надо регулировать автоматику, что бы исключить даже кратковременное положение обмоток ротора разомкнутым.

Я этот вопрос уже вентилировал. По схеме получается даже если все контакторы разомкнуты все равно весит сопротивление. т.е накопленное индуктивная энергия в роторе разряжается через них. Вот при неисправной аппаратуре возможны разные сопротивления в каждой фазе ротора - пока не соображу как это может повлиять.


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эл-Х
сообщение 18.9.2013, 5:01
Сообщение #24


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 20173



Цитата(Гость_алексей_* @ 16.9.2013, 22:16) *
а не в динамическом торможении зарыта проблемма?!

А каким образом? Было незадолго до кончины двигателя провод катушки пускателя динамического торможения который подает в обмотку статора выпремленное напряжение ротора подкорачивал слегка. Можно предположить теоретически движок крутил и в процессе просто отвалился контакт контактора и произошел резкий всплеск напряжения по постоянке. Какие мысли по этому поводу?


--------------------
Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.9.2013, 10:21
Сообщение #25





Гости






Добрый день! У нас был случай - системно горели двигатели, причем примерно так как вы описываете, пробивались кольца на корпус. Причина нашлась совершенно случайно: после ремонта ротор приходил БЕЗ колец, т. е. кольца напрессовывали на вал сами, после чего электрик припаивал выводы обмоток к контактным кольцам. Во время пайки он использовал так называемую "травленую" кислоту, хлористый цинк иначе. Так вот само собой после пайки остатки этой кислоты никак не удалялись, постепенно эта гадость пропитывала изоляцию, что в итоге приводило к выходу двигателя из строя...Может у вас что то подобное происходит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.10.2013, 11:03
Сообщение #26





Гости






Цитата(Эл-Х @ 13.9.2013, 4:05) *
Опять сдох. icon_sad.gif После двух месяцев работы новый двигатель. Незадолго до кончины вставили ему в барно датчик температуры, нагрев максимум 38 градусов- перегрев во время работы исключается. Ум на раскоряку механику и тормоза проверяли -исправно. Контакторы тоже. НО чудес то не бывает.

Так и не понял есть там динамическое торможение или нет? Проверь реле РКВ и РКТ, часто горят и их закорачивают, потом где нить диод пробьёт и ...! так также бывает что некоторые контакторы включаются, а которые должны отключиться не успевают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СнабАльянс
сообщение 14.10.2013, 16:14
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 36067



Скорее всего проблема с контакторами. Так же советую измерить напряжение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Энергетик_*_*
сообщение 1.3.2016, 15:23
Сообщение #28





Гости






Использовали вот это для внедрения в старый кран http://zprom.ru/m_143.html
Сам изготовитель по скану схемы нарисовал схему внедрения.
Если раньше горел подъемный двигатель каждые 2 месяца и электрики на энергетиков указывали пальцем, то теперь каждые два месяца срабатывает защита и спасает двигатель. Дрючат теперь электриков. Недавно сработала даже при залипании контактов контактора в момент подключения источника торможения - успела сработать, двигатель цел - электрики меняю контактор на новый icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 1.3.2016, 19:17
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(Гость_Энергетик_* @ 1.3.2016, 15:23) *
Использовали вот это для внедрения в старый кран http://zprom.ru/m_143.html
Сам изготовитель по скану схемы нарисовал схему внедрения.
Если раньше горел подъемный двигатель каждые 2 месяца и электрики на энергетиков указывали пальцем, то теперь каждые два месяца срабатывает защита и спасает двигатель. Дрючат теперь электриков. Недавно сработала даже при залипании контактов контактора в момент подключения источника торможения - успела сработать, двигатель цел - электрики меняю контактор на новый icon_cool.gif

Для сложных и дорогих двигателей давно пора применфять подобные устройства они не только контролируют параметры но и ведут журнал статистики неисправностей,а древние тепловые на мусорку-свое отслужили. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2025, 23:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены