![]() Однотактный ММА суправлением и сервисом на АТмега8 , Бюджетный сварочник с управлением на процике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Однотактный ММА суправлением и сервисом на АТмега8 , Бюджетный сварочник с управлением на процике |
![]()
Сообщение
#5701
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 15726 ![]() |
Здраствуйте.
Мне вчера подсказали что можна использовать два Е65 , и мотать первичку 9 витков, вторичку 3 витка . Следует менять зазор в трансе , или частоту в задающем генераторе. Так как прога написана под свою частоту, и режимы отрабатывает по ней. И стоит ли баянить трансы для увеличение ПВ. Заранее спасибо. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5702
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2944 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
Брал в Москве, в Митино, вместе с радиатором. NTC 10kOm резисторы от каких то термопар Значит, в Кишиневе их не найти, пробовал Д9, только в голом управление, вроде работает. Сделал один сварочник по этой схеме, там ставил терморезистор от какого-то блока управления автомобиля, немецкого, на 8 кило, все отрабатывал как положено. В теме была информация о методике применения терморезисторов других номиналов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5703
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
...Мне вчера подсказали что можна использовать два Е65 , и мотать первичку 9 витков, вторичку 3 витка . Следует менять зазор в трансе... Заранее спасибо. Здравствуйте, зазор в СТ должен быть такой, чтобы индуктивность первички была 600-1500мкГн. Баянить или нет - советовать не буду, но вообще ПВ таким образом увеличить конечно же можно. -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5704
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.2.2008 Из: Вадул луй Водэ.Молдова Пользователь №: 10598 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5705
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.6.2013 Из: Тульчин Украина Пользователь №: 34020 ![]() |
Здравствуйте, зазор в СТ должен быть такой, чтобы индуктивность первички была 600-1500мкГн. Баянить или нет - советовать не буду, но вообще ПВ таким образом увеличить конечно же можно. Эрика здравствуйте!, вопрос лино Вам. Какой материал для силового дросселя используете Вы, если не секрет конечно. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5706
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2944 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
KT117, я скачал файловый архив на эту тему и даже распечатал, но нигде не нашел о замене терморезисторов, если не трудно, дайте ссылку. В файловом архиве есть файл "Шуршавчики в управе" В теме -это пост #2362 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=229191 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5707
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.2.2008 Из: Вадул луй Водэ.Молдова Пользователь №: 10598 ![]() |
В файловом архиве есть файл "Шуршавчики в управе" В теме -это пост #2362 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=229191 Спасибо. Но нет у меня даже терморезюка на 3 ком, так-что только диод Д9. Сообщение отредактировал ER1AM - 16.10.2013, 23:02 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5708
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Эрика здравствуйте!, вопрос лино Вам. Какой материал для силового дросселя используете Вы, если не секрет конечно. Спасибо. Здравствуйте, пока больше всего понравилось трансформаторное железо. -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5709
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.6.2013 Из: Тульчин Украина Пользователь №: 34020 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5710
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз
![]() Сообщение отредактировал ERika - 16.10.2013, 23:47 -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5711
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.6.2013 Из: Тульчин Украина Пользователь №: 34020 ![]() |
Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз ![]() Ну.... АВТ-160 я сделал ( К стати в дросселе я использовал сердечник от ТВСа Х-образный, т.е. две половинки спина к спине ), но здесь признатся есть мандраж по поводу процика ( имею ввиду наводки, сифон от "рогов" ТВСа), так вот, АВТ у меня весит 3,250 кг. без сварных кабелей, а здесь учитывая "Жирные" радиаторы, да "Суноновский" куллер думаю вес будет 6-7 кг.Хотя конечно не 50-и герцовая "грыжа". Да, думаю Вы правы, если нет возможности преобрести альсифер, то лучшая альтернатива железо. Спасибо за совет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5712
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5713
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2944 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
По термодатчикам.
Вот хорошая инфа по сопротивлению различных термодатчиков в зависимости от температуры. http://www.vec-ing.ru/uploaded/resistance_...eristics_ru.pdf А сами терморезисторы можно поискать в таких датчиках температуры. http://air-ned.com/pdf/new/automatics/Datchiki.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5714
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Фото своих мостиков выложи, может в их какчестве дело?
-------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5715
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Ну.... АВТ-160 я сделал ( К стати в дросселе я использовал сердечник от ТВСа Х-образный, т.е. две половинки спина к спине ), но здесь признатся есть мандраж по поводу процика ( имею ввиду наводки, сифон от "рогов" ТВСа), так вот, АВТ у меня весит 3,250 кг. без сварных кабелей, а здесь учитывая "Жирные" радиаторы, да "Суноновский" куллер думаю вес будет 6-7 кг.Хотя конечно не 50-и герцовая "грыжа". Да, думаю Вы правы, если нет возможности преобрести альсифер, то лучшая альтернатива железо. Спасибо за совет. ![]() }{ - образные дросселя на феррите тоже неплохи. Мандраж по поводу процессора обоснован, если управа рядом с дросселем будет стоять. С кольцами здесь проблем конечно меньше. Зависит в общем от компоновки в каждом конкретном случае и от размеров корпуса, общие советы тут сложно давать. ANDREIKA, а кстати, на чём у Вас дроссель? Может насыщается выше определённого тока, отсюда и проблемы? -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5716
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
переключил аппу на переменку и увидел 180 ампер. Что курим?Советую переменку измерять стрелочным амперметром типа Э8030, такой у меня показывает от 9 до 14 ампер , когда варю тройкой. Сообщение отредактировал oleg1ma - 17.10.2013, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5717
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1762 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз ![]() Извиняюсь конечно за свою дремучесть, но последний аппарат собрал комбинированный, управа на Меге, ШИМ UC 3845, силовая на платах АВТ целиком, то есть транс на 63 кольце, дроссель на железе как у автора. Частота получилась 48 кгц, вместо шунта транс тока. Так вот по ощущениям на держаке он варит лучше чем пред идущие 2 аппарата собранные по печатям YIRIYя, на одном дроссель на распыленке, на другом на ферритовых рогах от ТВС. Альсифер не пробовал за неимением такового. Разницу заметил не я один. Отличие заключается в без проблемном поджиге тяжелых электродов типа УОНИ и каких то не известных мне в зеленой обмазке. две РЕСАНТы имеющиеся у нас на базе данные электроды вообще не зажигают на шнуре питания 50 метров. Ну и конечно остальные электроды зажигаются заметно проще. Сообщение отредактировал nikon - 17.10.2013, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5718
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5719
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Может дело в тр-торе. Тоже хочу транс на "бублике" 63-м сделать. Вот дособираю второй сверкальник и 63-м трансформаторе. Хотя уже готовый есть намотанный на E65... -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5720
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1762 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
Может дело в тр-торе. Может дело и в трансе, вот если бы кто растолковал сей факт. Я все же склоняюсь что последнее слово все же за дросселем. Надо будит на одном аппарате испытать разные дроссели тогда все станет на свои места. Суть в том что я не догоняю чем отличается косой мост АВТ от косого моста к примеру Бармалея, если они работают на одной частоте то почему на них нужно ставить разные дроссели. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 11:25 |
|
![]() |