Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

511 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Однотактный ММА суправлением и сервисом на АТмега8 , Бюджетный сварочник с управлением на процике

elektrik50
сообщение 16.10.2013, 19:51
Сообщение #5701


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 15726



Здраствуйте.
Мне вчера подсказали что можна использовать два Е65 , и мотать первичку 9 витков, вторичку 3 витка . Следует менять зазор в трансе , или частоту в задающем генераторе. Так как прога написана под свою частоту, и режимы отрабатывает по ней. И стоит ли баянить трансы для увеличение ПВ.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 16.10.2013, 20:07
Сообщение #5702


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2944
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Цитата(ER1AM @ 16.10.2013, 19:43) *
Брал в Москве, в Митино, вместе с радиатором. NTC 10kOm резисторы от каких то термопар

Значит, в Кишиневе их не найти, пробовал Д9, только в голом управление, вроде работает. Сделал один сварочник по этой схеме, там ставил терморезистор от какого-то блока управления автомобиля, немецкого, на 8 кило, все отрабатывал как положено.

В теме была информация о методике применения терморезисторов других номиналов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 16.10.2013, 20:28
Сообщение #5703


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Цитата(elektrik50 @ 16.10.2013, 20:51) *
...Мне вчера подсказали что можна использовать два Е65 , и мотать первичку 9 витков, вторичку 3 витка . Следует менять зазор в трансе...
Заранее спасибо.

Здравствуйте, зазор в СТ должен быть такой, чтобы индуктивность первички была 600-1500мкГн. Баянить или нет - советовать не буду, но вообще ПВ таким образом увеличить конечно же можно.


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ER1AM
сообщение 16.10.2013, 21:01
Сообщение #5704


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.2.2008
Из: Вадул луй Водэ.Молдова
Пользователь №: 10598



Цитата(KT117 @ 16.10.2013, 20:07) *
В теме была информация о методике применения терморезисторов других номиналов

KT117, я скачал файловый архив на эту тему и даже распечатал, но нигде не нашел о замене терморезисторов, если не трудно, дайте ссылку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snabber
сообщение 16.10.2013, 21:54
Сообщение #5705


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.6.2013
Из: Тульчин Украина
Пользователь №: 34020



Цитата(ERika @ 16.10.2013, 20:28) *
Здравствуйте, зазор в СТ должен быть такой, чтобы индуктивность первички была 600-1500мкГн. Баянить или нет - советовать не буду, но вообще ПВ таким образом увеличить конечно же можно.

Эрика здравствуйте!, вопрос лино Вам. Какой материал для силового дросселя используете Вы, если не секрет конечно. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 16.10.2013, 22:25
Сообщение #5706


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2944
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Цитата(ER1AM @ 16.10.2013, 21:01) *
KT117, я скачал файловый архив на эту тему и даже распечатал, но нигде не нашел о замене терморезисторов, если не трудно, дайте ссылку.

В файловом архиве есть файл "Шуршавчики в управе"
В теме -это пост #2362 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=229191
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ER1AM
сообщение 16.10.2013, 23:00
Сообщение #5707


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.2.2008
Из: Вадул луй Водэ.Молдова
Пользователь №: 10598



Цитата(KT117 @ 16.10.2013, 22:25) *
В файловом архиве есть файл "Шуршавчики в управе"
В теме -это пост #2362 http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=229191

Спасибо. Но нет у меня даже терморезюка на 3 ком, так-что только диод Д9.

Сообщение отредактировал ER1AM - 16.10.2013, 23:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 16.10.2013, 23:02
Сообщение #5708


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Цитата(Snabber @ 16.10.2013, 22:54) *
Эрика здравствуйте!, вопрос лино Вам. Какой материал для силового дросселя используете Вы, если не секрет конечно. Спасибо.

Здравствуйте, пока больше всего понравилось трансформаторное железо.


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snabber
сообщение 16.10.2013, 23:11
Сообщение #5709


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.6.2013
Из: Тульчин Украина
Пользователь №: 34020



Цитата(ERika @ 16.10.2013, 23:02) *
Здравствуйте, пока больше всего понравилось трансформаторное железо.

А размеры, вес, габариты не смущают?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 16.10.2013, 23:40
Сообщение #5710


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз icon_smile.gif.

Сообщение отредактировал ERika - 16.10.2013, 23:47


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snabber
сообщение 17.10.2013, 1:00
Сообщение #5711


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 25.6.2013
Из: Тульчин Украина
Пользователь №: 34020



Цитата(ERika @ 16.10.2013, 23:40) *
Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз icon_smile.gif.

Ну.... АВТ-160 я сделал ( К стати в дросселе я использовал сердечник от ТВСа Х-образный, т.е. две половинки спина к спине ), но здесь признатся есть мандраж по поводу процика ( имею ввиду наводки, сифон от "рогов" ТВСа), так вот, АВТ у меня весит 3,250 кг. без сварных кабелей, а здесь учитывая "Жирные" радиаторы, да "Суноновский" куллер думаю вес будет 6-7 кг.Хотя конечно не 50-и герцовая "грыжа". Да, думаю Вы правы, если нет возможности преобрести альсифер, то лучшая альтернатива железо. Спасибо за совет. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 17.10.2013, 1:01
Сообщение #5712


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(ER1AM @ 16.10.2013, 23:00) *
Спасибо. Но нет у меня даже терморезюка на 3 ком, так-что только диод Д9.

Возьмите у знакомых слесарей-диагностов автомобильный расходомер воздуха,он идет с датчиком температуры.
Прикрепленное изображение
icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал STASKIN - 17.10.2013, 1:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 17.10.2013, 7:12
Сообщение #5713


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2944
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



По термодатчикам.
Вот хорошая инфа по сопротивлению различных термодатчиков в зависимости от температуры. http://www.vec-ing.ru/uploaded/resistance_...eristics_ru.pdf

А сами терморезисторы можно поискать в таких датчиках температуры. http://air-ned.com/pdf/new/automatics/Datchiki.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 17.10.2013, 7:32
Сообщение #5714


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Фото своих мостиков выложи, может в их какчестве дело?


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 17.10.2013, 9:04
Сообщение #5715


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Цитата(Snabber @ 17.10.2013, 2:00) *
Ну.... АВТ-160 я сделал ( К стати в дросселе я использовал сердечник от ТВСа Х-образный, т.е. две половинки спина к спине ), но здесь признатся есть мандраж по поводу процика ( имею ввиду наводки, сифон от "рогов" ТВСа), так вот, АВТ у меня весит 3,250 кг. без сварных кабелей, а здесь учитывая "Жирные" радиаторы, да "Суноновский" куллер думаю вес будет 6-7 кг.Хотя конечно не 50-и герцовая "грыжа". Да, думаю Вы правы, если нет возможности преобрести альсифер, то лучшая альтернатива железо. Спасибо за совет. icon_smile.gif


}{ - образные дросселя на феррите тоже неплохи. Мандраж по поводу процессора обоснован, если управа рядом с дросселем будет стоять. С кольцами здесь проблем конечно меньше. Зависит в общем от компоновки в каждом конкретном случае и от размеров корпуса, общие советы тут сложно давать.

ANDREIKA, а кстати, на чём у Вас дроссель? Может насыщается выше определённого тока, отсюда и проблемы?


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 17.10.2013, 12:47
Сообщение #5716


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(ANDREIKA @ 17.10.2013, 8:48) *
переключил аппу на переменку и увидел 180 ампер.

Что курим?Советую переменку измерять стрелочным амперметром типа Э8030, такой у меня показывает от 9 до 14 ампер , когда варю тройкой.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 17.10.2013, 12:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 17.10.2013, 19:56
Сообщение #5717


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1762
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(ERika @ 16.10.2013, 23:40) *
Нет, а должны? Посмотрите к примеру, в ветке по АВТ дроссель. По-моему он не больше и не тяжелее, чем дроссель на кольцах к примеру. Там правда, индуктивность поменьше нужна, чем в аппарате Юрия, но и здесь я подобные дросселя тоже не раз видела на фото. Совсем недавно, к примеру, крайний раз icon_smile.gif.

Извиняюсь конечно за свою дремучесть, но последний аппарат собрал комбинированный, управа на Меге, ШИМ UC 3845, силовая на платах АВТ целиком, то есть транс на 63 кольце, дроссель на железе как у автора. Частота получилась 48 кгц, вместо шунта транс тока. Так вот по ощущениям на держаке он варит лучше чем пред идущие 2 аппарата собранные по печатям YIRIYя, на одном дроссель на распыленке, на другом на ферритовых рогах от ТВС. Альсифер не пробовал за неимением такового. Разницу заметил не я один. Отличие заключается в без проблемном поджиге тяжелых электродов типа УОНИ и каких то не известных мне в зеленой обмазке. две РЕСАНТы имеющиеся у нас на базе данные электроды вообще не зажигают на шнуре питания 50 метров. Ну и конечно остальные электроды зажигаются заметно проще.

Сообщение отредактировал nikon - 17.10.2013, 20:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 17.10.2013, 20:08
Сообщение #5718


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(nikon @ 17.10.2013, 20:56) *
то есть транс на 63 кольце,

Может дело в тр-торе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 17.10.2013, 20:19
Сообщение #5719


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(oleg1ma @ 18.10.2013, 1:08) *
Может дело в тр-торе.

Тоже хочу транс на "бублике" 63-м сделать. Вот дособираю второй сверкальник и 63-м трансформаторе. Хотя уже готовый есть намотанный на E65...


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 17.10.2013, 20:42
Сообщение #5720


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1762
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(oleg1ma @ 17.10.2013, 20:08) *
Может дело в тр-торе.

Может дело и в трансе, вот если бы кто растолковал сей факт. Я все же склоняюсь что последнее слово все же за дросселем. Надо будит на одном аппарате испытать разные дроссели тогда все станет на свои места. Суть в том что я не догоняю чем отличается косой мост АВТ от косого моста к примеру Бармалея, если они работают на одной частоте то почему на них нужно ставить разные дроссели.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

511 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2025, 9:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены