![]() Помогите подобрать асинхронник к Преобразователю Частоты , Вопросы шума и перегрева асинхронных двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите подобрать асинхронник к Преобразователю Частоты , Вопросы шума и перегрева асинхронных двигателей |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Получил красавчега
![]() Товарищи, подскажите пожалуйста - как проверить омметром мой двигатель ( 0,37 квт 2800 об.) на целостность. (ПЧ пока нет) Полагаю есть определенный стандарт сопротивления обмоток для определенных мощностей. ![]() Простой промер показал на каждой обмотке 18,5 Ом. ( Центр звезды с W1, V1, U1 по очереди) Сообщение отредактировал kola1414 - 20.1.2014, 16:51 |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Обмотки между собой звонятся,сопротивление между обмоткой и корпусом-бесконечность.
Сопротивление всех обмоток равное. Вал легко вращается,нет посторонних стуков. Как то так. Хотя если новый и нет механических повреждении,то косяки маловероятны. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 20.1.2014, 17:35 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
О'кейки значит
![]() -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9196 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
kola1414, на необмытый товар гарантия не распространяется!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Что-то меня огорошили выбором двигателя!
Если 2800 об/мин спустить с помощью ПЧ до 200-300 об/мин , что останется от момента и 0,37квт мощности???? Предельно важна неизменность мощности от понижения оборотов. Сообщение отредактировал kola1414 - 26.1.2014, 14:28 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9196 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Мощность конечно уменьшится, мощность = момент * скорость А вот момент можно поддерживать постоянным или даже повышенным - смотри мануал, там должно быть написано.
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 26.1.2014, 18:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Мощность конечно уменьшится, мощность = момент * скорость А вот момент можно поддерживать постоянным или даже повышенным - смотри мануал, там должно быть написано. Так можно ли на глубоко низких частотах момент скомпенсировать настолько,что мощность останется неизменной(либо уменьшится не значительно)? И является ли такая функция распространенной в ПЧ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9196 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Так и мощность вашему механизму в этом случае требуется меньше:
Цитата мощность = момент * скорость т.е. вам нужно на всех оборотах поддерживать только ТРЕБУЕМЫЙ механизмом момент. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Так и мощность вашему механизму в этом случае требуется меньше: т.е. вам нужно на всех оборотах поддерживать только ТРЕБУЕМЫЙ механизмом момент. Не понял, в каком смысле? Есть оборудование, есть двигатель 0,37квт 2800об. , есть передача шкивом на механизм до 2000об (на валу механизма при номинальных 50гц мотора). Нужны обороты на валу механизма 300-2000 об. (примерно), с примерно неизменной мощностью ( +- 20 % примерно) в диапазоне оборотов. Это возможно добиться на мой двиг+ПЧ ? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Возьмем например лебедку,которая поднимает груз.
Лебедка приводится в действием электродвигателем. При 3000 об/мин скорость подъема груза допустим 3 м/c. А при 1000 об/мин скорость 1 м/c . Крутящий момент одинаков при одном весе груза,а мощность получается разная. Примерно так. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9196 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да хоть какой механизм. Момент сопротивления, который он создает, чаще всего мало зависит от оборотов. Т.е.: Допустим, вы крутите рукой мясорубку. При любой скорости вы должны прикладывать примерно одинаковое усилие.
Усилие * плечо = Момент Получается, что вы при любой скорости прикладываете один и тот же момент, а вот мощность рукой развиваете разную, потому что крутите ручку с разной скоростью. Примерно так же и применительно к вашему двигателю. Не надо переживать, что с падением скорости падает и мощность. Это нормально. Главное, чтобы при всех скоростях регулирования ваша пара ПЧ-двигатель могли развивать требуемый момент. Но, если вы подбирали двигатель правильно, это должно выполняться автоматически. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
А что за механизм?
Надеюсь не автомобиль,где требуется разный крутяший момент в зависимости от дорожных условии?И поэтому используется коробка передач. Хотя электротранспорт прекрасно обходится без нее. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Та станочком крохой разжился по случаю , опытные вроде говорят что нужна мощность на низах.
Допустим, вы крутите рукой мясорубку. При любой скорости вы должны прикладывать примерно одинаковое усилие. Как так? попался лук- меньше усилие, попалось мясо выше! Усилие как раз разное в зависимости от нагрузки! К примеру надо на низких оборотах резьбу нарезать метчиком, тут по идее надо медленно но уверено! Сообщение отредактировал kola1414 - 27.1.2014, 23:11 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
А обороты зачем на нем плавно нужно регулировать?
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Поставьте тогда киловатник с частником.
Крутяшего момента будет хоть отбавляй,по сравнению с 0.37 кв. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 37605 ![]() |
Насколько критично повысить частоту ШИМ на частотнике? В плане безотказности последнего, в инструкции указывается что повышение - усиливает нагрузку на ПЧ.
Писк двигателя просто колбасит. (есть положения 3-6-9-12) 3,6,9 - писк существенный. Сообщение отредактировал kola1414 - 20.2.2014, 18:16 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.3.2025, 10:05 |
|
![]() |