Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите подобрать асинхронник к Преобразователю Частоты , Вопросы шума и перегрева асинхронных двигателей

kola1414
сообщение 20.1.2014, 16:47
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Получил красавчега icon_biggrin.gif
Товарищи, подскажите пожалуйста - как проверить омметром мой двигатель ( 0,37 квт 2800 об.) на целостность. (ПЧ пока нет)
Полагаю есть определенный стандарт сопротивления обмоток для определенных мощностей.



Простой промер показал на каждой обмотке 18,5 Ом. ( Центр звезды с W1, V1, U1 по очереди)

Сообщение отредактировал kola1414 - 20.1.2014, 16:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 20.1.2014, 17:33
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Обмотки между собой звонятся,сопротивление между обмоткой и корпусом-бесконечность.
Сопротивление всех обмоток равное.
Вал легко вращается,нет посторонних стуков.
Как то так.
Хотя если новый и нет механических повреждении,то косяки маловероятны.

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 20.1.2014, 17:35


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 20.1.2014, 17:44
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(Мастер Джу @ 20.1.2014, 18:33) *
___сопротивление между обмоткой и корпусом-бесконечность.

___Вал легко вращается,нет посторонних стуков.

В смысле бесконечность? (прозванивал каждую на корпус - контакта нет)
Ну не легко, но плавно и тихонько
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 20.1.2014, 17:49
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



О'кейки значит


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 21.1.2014, 19:23
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9196
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



kola1414, на необмытый товар гарантия не распространяется!


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 22.1.2014, 18:05
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(Костян челябинский @ 21.1.2014, 20:23) *
kola1414, на необмытый товар гарантия не распространяется!

icon_biggrin.gif та я не про него пекусь (он то не очень дорог), чтобы ПЧ по глупому не угробил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 26.1.2014, 13:57
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Что-то меня огорошили выбором двигателя!
Если 2800 об/мин спустить с помощью ПЧ до 200-300 об/мин , что останется от момента и 0,37квт мощности????
Предельно важна неизменность мощности от понижения оборотов.

Сообщение отредактировал kola1414 - 26.1.2014, 14:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 26.1.2014, 18:30
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9196
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Мощность конечно уменьшится, мощность = момент * скорость А вот момент можно поддерживать постоянным или даже повышенным - смотри мануал, там должно быть написано.

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 26.1.2014, 18:31


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 27.1.2014, 7:38
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(Костян челябинский @ 26.1.2014, 19:30) *
Мощность конечно уменьшится, мощность = момент * скорость А вот момент можно поддерживать постоянным или даже повышенным - смотри мануал, там должно быть написано.

Так можно ли на глубоко низких частотах момент скомпенсировать настолько,что мощность останется неизменной(либо уменьшится не значительно)?
И является ли такая функция распространенной в ПЧ ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.1.2014, 7:52
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9196
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Так и мощность вашему механизму в этом случае требуется меньше:
Цитата
мощность = момент * скорость

т.е. вам нужно на всех оборотах поддерживать только ТРЕБУЕМЫЙ механизмом момент.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 27.1.2014, 10:03
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(Костян челябинский @ 27.1.2014, 8:52) *
Так и мощность вашему механизму в этом случае требуется меньше:

т.е. вам нужно на всех оборотах поддерживать только ТРЕБУЕМЫЙ механизмом момент.

Не понял, в каком смысле?
Есть оборудование, есть двигатель 0,37квт 2800об. , есть передача шкивом на механизм до 2000об (на валу механизма при номинальных 50гц мотора).
Нужны обороты на валу механизма 300-2000 об. (примерно), с примерно неизменной мощностью ( +- 20 % примерно) в диапазоне оборотов.
Это возможно добиться на мой двиг+ПЧ ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 27.1.2014, 11:29
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Возьмем например лебедку,которая поднимает груз.
Лебедка приводится в действием электродвигателем.
При 3000 об/мин скорость подъема груза допустим 3 м/c.
А при 1000 об/мин скорость 1 м/c .
Крутящий момент одинаков при одном весе груза,а мощность получается разная.
Примерно так.



--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 27.1.2014, 18:50
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(kola1414 @ 27.1.2014, 11:03) *
Нужны обороты на валу механизма 300-2000 об. (примерно), с примерно неизменной мощностью ( +- 20 % примерно) в диапазоне оборотов.
Это возможно добиться на мой двиг+ПЧ ?

Абсолютно не понятен пример с лебедкой
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 27.1.2014, 19:03
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9196
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да хоть какой механизм. Момент сопротивления, который он создает, чаще всего мало зависит от оборотов. Т.е.: Допустим, вы крутите рукой мясорубку. При любой скорости вы должны прикладывать примерно одинаковое усилие.

Усилие * плечо = Момент

Получается, что вы при любой скорости прикладываете один и тот же момент, а вот мощность рукой развиваете разную, потому что крутите ручку с разной скоростью. Примерно так же и применительно к вашему двигателю. Не надо переживать, что с падением скорости падает и мощность. Это нормально. Главное, чтобы при всех скоростях регулирования ваша пара ПЧ-двигатель могли развивать требуемый момент. Но, если вы подбирали двигатель правильно, это должно выполняться автоматически.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 27.1.2014, 20:34
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А что за механизм?
Надеюсь не автомобиль,где требуется разный крутяший момент в зависимости от дорожных условии?И поэтому используется коробка передач.
Хотя электротранспорт прекрасно обходится без нее.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 27.1.2014, 23:07
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Та станочком крохой разжился по случаю , опытные вроде говорят что нужна мощность на низах.

Цитата(Костян челябинский @ 27.1.2014, 20:03) *
Допустим, вы крутите рукой мясорубку. При любой скорости вы должны прикладывать примерно одинаковое усилие.

Как так? попался лук- меньше усилие, попалось мясо выше!
Усилие как раз разное в зависимости от нагрузки! К примеру надо на низких оборотах резьбу нарезать метчиком, тут по идее надо медленно но уверено!

Сообщение отредактировал kola1414 - 27.1.2014, 23:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 28.1.2014, 11:17
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А обороты зачем на нем плавно нужно регулировать?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 28.1.2014, 14:38
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Цитата(Мастер Джу @ 28.1.2014, 12:17) *
А обороты зачем на нем плавно нужно регулировать?

Дело не в плавности, а в быстроте реализации всего диапазона без дополнительных манипуляций с разборкой .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 28.1.2014, 15:10
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Поставьте тогда киловатник с частником.
Крутяшего момента будет хоть отбавляй,по сравнению с 0.37 кв.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kola1414
сообщение 20.2.2014, 17:40
Сообщение #40


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 37605



Насколько критично повысить частоту ШИМ на частотнике? В плане безотказности последнего, в инструкции указывается что повышение - усиливает нагрузку на ПЧ.
Писк двигателя просто колбасит.
(есть положения 3-6-9-12) 3,6,9 - писк существенный.


Сообщение отредактировал kola1414 - 20.2.2014, 18:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.3.2025, 10:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены