![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2006 Пользователь №: 5532 ![]() |
А фильтр зачем?Воду не пропускает?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 16608 ![]() |
Господа нужна подсказка по БУ на атмега 8 может кто собирал и тоже было такое.......
Доброго вечера. Да все верно, режимы переключаются только при включении в течении 10 - 15 секунт. По второму вопросу _ в текстовом файле есть описание данного "глюка" , температурный датчик срабатывает на разрыв, при етом на индикаторе выводится симвом t и отключается реле тока ( или кто как называет силы) если не пользоватся датчиком то нужно поставить перемычку. Полевик должен работать с логическим уровнем ( в маркировке стоит буква L ). Желаю удачи. С уважением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
Спасибо!Был не внимательный и по тому пощитал что термо датчик работает на замыкания.Завтра буду пробовать!Мужики,а еше у меня мотор от стеклоочистителя ВАЗ2108 в подающем механизме питания транс ТС270 перемотан 24 вольта на выходе ,мотал проводом 1мм ,слабый пуск,мотор медлено стартует,думаю что транс не вытягивает?А то при сварки прихваткой и тонких металов очень не удобно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Спасибо!Был не внимательный и по тому пощитал что термо датчик работает на замыкания.Завтра буду пробовать!Мужики,а еше у меня мотор от стеклоочистителя ВАЗ2108 в подающем механизме питания транс ТС270 перемотан 24 вольта на выходе ,мотал проводом 1мм ,слабый пуск,мотор медлено стартует,думаю что транс не вытягивает?А то при сварки прихваткой и тонких металов очень не удобно. Для этого мотора транс с лихвой. Похоже управа плохо отрабатывает старт. Поделитесь, с чего шестерёнки на роликах подачи? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
Шестеренки честно не знаю с чего,нашол на работе 5 штук одинаковых,прекинул и радилась мысль на их основе зделать протяжку,так оно и родилось! По матору Ваз2108,там три щетки две на одной оси и одна смещена,так вот та что смещена дает большие обороты,а мощьность мотора не падает? У кого как подключен мотор с тремя щетками?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Шестеренки честно не знаю с чего,нашол на работе 5 штук одинаковых,прекинул и радилась мысль на их основе зделать протяжку,так оно и родилось! По матору Ваз2108,там три щетки две на одной оси и одна смещена,так вот та что смещена дает большие обороты,а мощьность мотора не падает? У кого как подключен мотор с тремя щетками? Наоборот, растёт. На Чёрном проводе, щётка напротив, ток потребления 2А, а на Жёлтом, щётка смещена, 5А. При этом напряжение одно и то же, 12 вольт. А нету у Вас фото шестерёнок крупным планом? Сообщение отредактировал Yurybka - 21.5.2014, 17:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
Огромное спасибо за поддержку всем на этом форуме и в особенности АВТОРУ проекта на Атмега 8 который выложил прошивку к вольному доступу! Сегодня почти до собирал,осталось мелочи,пробовал варить,работает отлично.С мотором разобрался,спасибо! Шестеренки снятой нет,но если надо снему сфотографирую.Несколько фото;
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Огромное спасибо за поддержку всем на этом форуме и в особенности АВТОРУ проекта на Атмега 8 который выложил прошивку к вольному доступу! Сегодня почти до собирал,осталось мелочи,пробовал варить,работает отлично.С мотором разобрался,спасибо! Шестеренки снятой нет,но если надо снему сфотографирую.Несколько фото; Судя с фоток, двигатель у Вас включен против его естественного включения. Это не есть хорошо. Там будет повышенное токопотребление, что приводит к повышенному его нагреву. Второе, это износ люфтоограничивающей полиэтиленовой шайбы, которая стоит на винтике в торце редуктора. В данном случае, вместо полиэтиленки, засверлите винтик и вставте туда маленький шарик. Это облегчит участь редуктора, но не снимет проблему нагрева двигателя при длительном его включении. Сообщение отредактировал Yurybka - 21.5.2014, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
Судя с фоток, двигатель у Вас включен против его естественного включения. Это не есть хорошо. Там будет повышенное токопотребление, что приводит к повышенному его нагреву. Второе, это износ люфтоограничивающей полиэтиленовой шайбы, которая стоит на винтике в торце редуктора. В данном случае, вместо полиэтиленки, засверлите винтик и вставте туда маленький шарик. Это облегчит участь редуктора, но не снимет проблему нагрева двигателя при длительном его включении. Да,так и есть! Ошибся с самого начала,а переделать тогда не бло времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
здравствуйте, помогите пожалуйста собрал БУ на атмега8, все работает, но иногда происходит сбой устройства все сбрасывается и блок управления включается заново, такое впечатление что идут помехи от от моторчика, так же при переключение первичной обмотки включеного силового трансформатора происходит сброс БУ. Что делать?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
mustang 1 скажите на какой печатке собирали свой блок управления и по какой схеме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
Схема в архиве в 561 посту,печатка без реле на плате,БУ запустился сразу без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
сама плата у меня тоже работает но только соединяю печатку с массой полуавтомата начинаются глюки. блок управл. выключается и включается при срабатывании реле
печатку вашу можно посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
А зачем соединять печатку с массой полуавтомата?Прошивка,схема,печатка в Сообщение #561 на 29 странице.У меня питания БУ не как не связоны с силовой частью полуавтомата.Сегодня до собирал,думал перекину полярность на моторе как положено и все,да не тут то было,одно цепляет другое и пришлось переделовать все!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
у меня тоже питание блока управления не связано с силовой частью но плата реле и управления подачей связана
извиняюсь но печатку в Сообщение #561 на 29 странице в упор не вижу, ткните носом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 4.1.2014 Пользователь №: 37355 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
спасибо, у меня на другой плате собрано двухсторонней. буду искать разницу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
никак не могу настроить постоянно сбрасывается микроконтроллер и перезагружается по новой при малейшей помехе , от нажатия кнопки на курке от включения силового трансформатора пускателем и даже от дуги. что делать уже не знаю??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
никак не могу настроить постоянно сбрасывается микроконтроллер и перезагружается по новой при малейшей помехе , от нажатия кнопки на курке от включения силового трансформатора пускателем и даже от дуги. что делать уже не знаю?????? Ключевое слово в сообщении "микроконтроллер"! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2014 Пользователь №: 39719 ![]() |
атмега8 микроконтроллер, ничего не греется все работает, но при включении силогового трансформатора пускатела блок управления сбрасывается и грузится по новой
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 22:05 |
|
![]() |