Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
23.5.2014, 11:44
Сообщение
#81
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Перемотал как на рис. 4 стало еще веселее - индуктивность первички стала меньше индуктивности вторички...
|
|
|
|
23.5.2014, 13:16
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 23.1.2012 Из: Latvija Пользователь №: 25835 |
лутше покажи фотки.так будет быстрее.
Сообщение отредактировал Maaris - 23.5.2014, 13:16 |
|
|
23.5.2014, 13:24
Сообщение
#83
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Перемотал как на рис. 4 стало еще веселее - индуктивность первички стала меньше индуктивности вторички... Что вы мудрите? Если полуобмотки соеденены конец с концом-индуктивность и будет меньше. Попробуйте поменять концы одной из полуобмоток. Посмотрите в ветке про ПА№2 сообщение 5895 от Олега http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=340979 Сообщение отредактировал KT117 - 23.5.2014, 13:33 |
|
|
23.5.2014, 14:12
Сообщение
#84
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 |
Может, просто заменить 1,5КЕ на снабберные цепочки (как и рекомендовано в шитах к TNY и TOP) и не париться хитрыми намотками трансов БП?
Сообщение отредактировал ingener99 - 23.5.2014, 14:14 |
|
|
|
23.5.2014, 15:08
Сообщение
#85
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Может, просто заменить 1,5КЕ на снабберные цепочки (как и рекомендовано в шитах к TNY и TOP) и не париться хитрыми намотками трансов БП? Не отвлекать всякими глупостями Navstara! Похоже он мотает очередной вариант. "Мимино": ...Хозяин, а может вот такой колор?... Ну, тогда крась сам! Сообщение отредактировал DANTIST - 23.5.2014, 16:29 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
23.5.2014, 19:10
Сообщение
#86
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
DANTIST, Ваше остроумие зашкаливает!
KT117, ничего не мудрю, тема обсуждения намотки трансов - возникли вопросы, я спросил,хочу сделать по нормальному чтоб работало... пришел к выводу что лучше перемотаю в 1 ряд... |
|
|
23.5.2014, 20:04
Сообщение
#87
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
DANTIST, Ваше остроумие зашкаливает! KT117, ничего не мудрю, тема обсуждения намотки трансов - возникли вопросы, я спросил,хочу сделать по нормальному чтоб работало... пришел к выводу что лучше перемотаю в 1 ряд... Ну если хотите в 2 слоя- то так: половина первички, например, слева направо , вторичка, половина первички-справа налево. Конец первой половинки соеденить с началом второй. Так получится как бы продолжение намотки и будет соблюдена фазировка. Все мотать в одну сторону (по часовой или против-фиолетово, главное что бы в одну сторону) Когда мотаете БП для дежурки-вы ведь направление намотки не меняете? Для СТ все то же самое-только провод потолще и витков поменьше. Сообщение отредактировал KT117 - 23.5.2014, 20:09 |
|
|
|
23.5.2014, 21:28
Сообщение
#88
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
KT117, Спасибо
|
|
|
23.5.2014, 22:33
Сообщение
#89
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Я если мотаю в 2а слоя первичку, то после первого слоя её не откусываю, а потом после вторички продолжаю.
Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 23.5.2014, 22:35 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
27.5.2014, 23:34
Сообщение
#90
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
лутше покажи фотки.так будет быстрее. Еще разок перемотал Первичка намотана таким вот образом: Две обмотки (одна на другой в одном направлении) 18 витков по 2,5 кв каждая... все равно средняя индуктивность маленькая получается около 300мкГн ... а максимальная 700 мкгн. |
|
|
|
27.5.2014, 23:54
Сообщение
#91
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Еще разок перемотал ... все равно средняя индуктивность маленькая получается около 300мкГн ... а максимальная 700 мкГн. А может феррит сделан из того, из чего пули не делают? Что такое "средняя индуктивность"? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
28.5.2014, 10:20
Сообщение
#92
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
это с зазором 0,1 (чек)
материал феррита 3с90 собирал на этом типе материалов блоки питания - без нареканий |
|
|
28.5.2014, 10:50
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 23.1.2012 Из: Latvija Пользователь №: 25835 |
Еще разок перемотал Первичка намотана таким вот образом: Две обмотки (одна на другой в одном направлении) 18 витков по 2,5 кв каждая... все равно средняя индуктивность маленькая получается около 300мкГн ... а максимальная 700 мкгн. невидно направление первого слоя.может каркас по высоте болЬше и недаёт ферриту плотно прилегатЬ.проверЬте на просвет.чтобы сварочник работал долго и уверено надо мотатЬ гораздо акуратнеи-смотрите фотки ОЛЕГА. я тоже делал на 3с90. помоему 15 витков довало индуктивностЬ гдето 730 |
|
|
28.5.2014, 20:35
Сообщение
#94
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Maaris, Каркас впритык, при том что заводская шпуля имеет зазоры побольше. Тогда следует делать по-старинке бескаркасную намотку
|
|
|
28.5.2014, 21:07
Сообщение
#95
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Maaris, Каркас впритык, при том что заводская шпуля имеет зазоры побольше. Тогда следует делать по-старинке бескаркасную намотку Вставьте половинки сердечника в каркас и на просвет посмотрите зазор. Если сомневаетесь в качестве феррита- есть програмка мюкалк [attachment=33379:mucalc_142.zip] ввели размеры вашего феррита, намотали 10 витков, измерили индуктивность получили проницаемость-сравнили с даташитом. И как по мне -провод уже не очень красиво выглядит. Попробуйте найти монолит в лаковой изоляции, от 1.5мм до 2,5мм P.S. Еще раз озвучьте на какой частоте будет работать трансформатор и к-во сердечников ( у вас кажется 2 комплекта Е80) KT117, Если не ошибаюсь - 100 кГц, тогда силовой перемотаю... Кажется нашел. Намотайте простой провод ПВ3 (непрерывно-слева направо и обратно) Где то на 1,5кв.мм 18 витков-и озвучьте индуктивность с зазором 0,1мм. P.P.S. А зачем вам на 100 кГц 18 витков? Достаточно и 6. а это для 50кГц Сообщение отредактировал KT117 - 28.5.2014, 21:22 |
|
|
28.5.2014, 21:38
Сообщение
#96
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Вот для 2 пар... пробовал другую пару - индуктивность намного меньше
Похоже что разобрался... одна из четвертинок бракованная походу... |
|
|
28.5.2014, 21:45
Сообщение
#97
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Ага. И вот вам табличка проницаемости распространенных марок феррита.
Брал здесь http://ferrite.ru/publications/magnitomyagkie_se/ |
|
|
28.5.2014, 21:57
Сообщение
#98
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
спасибо
|
|
|
30.5.2014, 18:22
Сообщение
#99
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
купил новую четвертинку - с индуктивностью стало все нормально... всем спасибо буду продвигатся дальше
|
|
|
30.5.2014, 20:02
Сообщение
#100
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 13.3.2012 Из: дер. Москва Пользователь №: 26509 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:03 |
|