Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Квартира запитана от железной дороги: проблема с фазой и нулём |
Гость_Гость_* |
27.6.2014, 16:04
Сообщение
#41
|
Гости |
Насчёт помех ещё вспомнилось: Был я Связистом. Подаём в кабель высокую частоту, и ищем кабелеискателем. Так из автомобиля искать не получалось, забивала всё помеха от тиристорного выпрямителя в автомобиле
|
|
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 16:08
Сообщение
#42
|
Гости |
Ошибка платы возникает не только во время работы горелки, но и вовремя режима ожидания.
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 16:20
Сообщение
#43
|
Гости |
Значит, наверное, дело не в контроле пламени. Так сетевой фильтр не пробовали?С конденсатором. Конденсатор пропускает ток тем лучше, чем выше частота. Интересно, если конденсатор для двигателя включить последовательно лампочке, и лампочку эту включить параллельно котлу? Главное рассчитать грамотно, что-бы цел остался конденсатор
|
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 16:54
Сообщение
#44
|
Гости |
Лой вопросы чайников. а ты сейчас с кем разговаревал?
|
|
|
|
27.6.2014, 17:18
Сообщение
#45
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
Но для чайника тема и там не раскрыта. А помоему там вполне все разжовано. Но если вам не ясно, то обьясню. Вам нужно требовать, чтобы вторичную обмотку вашего ЖД трансформатора одним концом присоединили к земле. Для того, чтобы система питания IТ превратилась хотябы в ТТ, ибо IТ крайне не желательна для жилья. Причем проблема не упирается только в котел. Вы конечно вправе возиться с котлом, ища там " помехи от поездов", но правильнее всего устроить питание согласно ПУЭ. |
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 17:35
Сообщение
#46
|
Гости |
С тобой и разговариваю в первую очередь, путник113. Я тебе написал возможные пути прихода помех:
- По питанию - По линии к датчику ветра - По отоплению (наведённое на трубы напряжение) Котёл у тебя заземлён при работе точно, посредством твоего контура. Советы главные: -Заземлить трубы до котла попробовать -Попробовать сетевые фильтры с конденсаторами -Попробовать автономное питание Думаю, заземлять всю систему нет нужды, раз столько лет всё нормально http://www.studfiles.ru/dir/cat19/subj1250...view124065.html вот ещё глава 2 |
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 17:38
Сообщение
#47
|
Гости |
Поправте если ошибаюсь, но на бензогенераторе помоему такая же хрень. 2 фазы по 110в. У меня fubag ms 5000.
|
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 17:57
Сообщение
#48
|
Гости |
Электростанция такая выдаёт одну фазу http://www.genergy.ru/catalog/tovar/669.html
Два провода, между ними 220 Вольт Если у котла твоего пламя контролируется ионизационнным способом, то котёл работать не будет, как мы выяснили. Придётся одну фазу (один провод) заземлить, причём не любой. С соблюдением мер безопасности. Не заработает с заземлением одного, попробуй заземлить второй |
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 18:00
Сообщение
#49
|
Гости |
Я имею ввиду, если у тебя не просто ионизационный способ контроля, но именно способ контроля через заземление.
Ведь не обязательно-же ионизационный способ устроен через цепь заземления. Может быть и независимый. В общем, вначале без заземления электростанцию подключай к котлу. Потом, если не будет работать, с заземлением первого провода. Если и так не будет работать, то с заземлением второго провода |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
27.6.2014, 18:01
Сообщение
#50
|
Гости |
Может здесь всё дело в том, что схема питания отличается от TN?
|
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 18:07
Сообщение
#51
|
Гости |
Только одновременно оба не заземляй
Уважаемый сочувствующий! А как так может быть, как вы сказали? Я так думаю, что датчики питаются выпрямленным постоянным напряжением. Какая им разница, какая схема? Двигатель на задвижке скорее всего постоянного тока тоже. Двигателям насоса и вентилятора также не должно быть разницы. Про систему контроля пламени мы уже разговаривали, но уважаемый Гость_путник113 пишет, что сбои бывают и при выключеннном пламени. Значит, либо система контроля не зависит от системы питания, либо зависит, но для её работы хватает ёмкостного тока через изоляцию линии |
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 18:10
Сообщение
#52
|
Гости |
Полупроводниковым ключам, управляющим двигателями тоже, думаю, всё равно, какая система питания
|
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 18:19
Сообщение
#53
|
Гости |
От генератора котел работает. Правда не заметил были ли сбои при работе от генератора. Как мне объяснить в ЭЧК что им нужно сделать, что бы жизнь стала прекрасной.
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 18:33
Сообщение
#54
|
Гости |
Если сбоев не будет от генератора, значит, наводка НЕ идёт через систему отопления и НЕ идёт через провод датчика ветра
Значит, 99% она приходит по питанию. Даже если ЭЧК заземлит один из проводов, на втором останутся помехи. Поэтому советую не обращаться в ЭЧК, а попробовать конденсаторный сетевой фильтр. Не поможет - делать развязку с двумя трансформаторами Ещё минус, если ЭЧК заземлит один из проводов, ухудшиться защищённость от молнии. Вот пойдёт молния по проводам питающей линии, придёт на трансформатор на столбе, и будет искать самый короткий путь в Землю. Если один из проводов будет заземлён, то она пойдёт по нему. При незаземлённых проводах шансов меньше, что она по ним пойдёт Вообще путь молнии интересен: Повредился кабель Связи. Он идёт недалеко от подстанции 10000/220. Но отношения к ней не имеет. Молния ударила в подстанцию, пошла по Земле, встретила частный водопровод, пошла по нему, а затем с него перешла на кабель связи и повредила его. Он лучше был заземлён, чем водопровод |
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 18:36
Сообщение
#55
|
Гости |
нарисуйте пожалуйста схему подключения одного и двух разделительных трансформаторов.
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 18:40
Сообщение
#56
|
Гости |
А вот ещё подумалось:
У тебя сейчас почти симметричное питание. И на обоих проводах примерно одинаковая помеха к Земле. Между проводами слабые значения напряжения помех. Благодаря этому двигатели излишне не греются А если у тебя ЭЧК заземлят один из проводов, то на втором будут сильные помехи к Земле и первому заземлённому проводу. И будет неполезно двигателям и всем остальным устройствам. В электронике конденсаторы начнут сохнуть быстрее. Очень не советую Я тебе рисовал схему с двумя трансформаторами. Я советую два трансформатора, и заземлить среднюю точку. Это минимизирует помехи. Будет симметричная цепь. Можно один, и не заземлять. Но на коротком участке трансформатор твой - котёл будет что-то наводиться к Земле, хотя и совсем немного. Можно один и один вывод заземлить. Но, думаю, это похуже будет, чем не заземлять - тогда не будет симметрии, и короткий участок твой трансформатор - котёл будет хуже защищён от помех. Вообще вместо двух трансформаторов можно поискать разделительный трансформатор со средней точкой 220-220. Среднюю точку на вторичной обмотке заземлить http://www.electro-mpo.ru/card16975.html#.U62Slvl_tZg Типа этого. Вольт-Амперы приравнивай к Ваттам Кстати говоря, может быть такой интересный факт, что заземление и трансформатор тебе могут не помочь. Так как высокочастотные помехи наводятся на высоковольтную линию не только к Земле, но и между проводами, и дальше все эти помехи дойдут до котла через все трансформаторы. Ситуация усугубляется, если система ДПР два провода-рельс, и трансформатор на столбе одним концом подключён к проводу, а вторым к рельсу. Тогда помехи между проводами на низкой стороне будут огромные. Сейчас из-за сильных помех, говорят,местами от ДПР для питания нетяговых потребителей отказываются. http://tekhnosfera.com/povyshenie-kachestv...govoy-seti-pere Посмотри, сколько проводов идут на трансформатор, и откуда, но не трогай ничего Тогда главный выход - сетевые конденсаторные фильтры. Промышленные или самодельные. Да, помехи при ДПР огромные, но заземление ЭЧКистами любого из проводов низкой стороны только ухудшит ситуацию. |
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 19:19
Сообщение
#57
|
Гости |
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture
Да, 99% у тебя питание по системе ДПР. Может помочь источник бесперебойного питания с выпрямителем http://www.at-systems.ru/library/book/chap6.shtml При выпрямлении уберутся многие межпроводные помехи Есть устройства и с выпрямителем и с трансформатором http://www.ccc.ru/magazine/depot/05_04/read.html?0106.htm Такое, благодаря звену постоянного тока, уберёт многие межпроводные помехи. А благодаря трансформатору уберёт помехи между проводами и Землёй. Наверное тебе такое надо |
|
|
Гость_Гость_putnik113_*_* |
27.6.2014, 19:35
Сообщение
#58
|
Гости |
На днях у всех подключённых к этому трансформатору сгорели все новые электронные электросчётчики. Хочу установить реле контроля напряжения и ампеража VA-protector 40A, при данной фазеровке будет ли оно функционировать?
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 20:07
Сообщение
#59
|
Гости |
Должно работать. А я себе поставил http://meandr.ru/uzm51m - там ещё встроенные тиристоры для защиты от грозовых перенапряжений, что весьма полезно
|
|
|
Гость_Гость_Лой_*_* |
27.6.2014, 20:08
Сообщение
#60
|
Гости |
Нет, ВАРисторы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:09 |
|