Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Радобочий ток двигателя ниже расчетного

Vetalbon
сообщение 25.7.2014, 8:08
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 40564



Работаю электромонтером кранового хозяйства .
Возникла ситуация , перегревается двигатель хода мост . Пришли проверять токи получили значения 25,26,27 ампер по трем фазам . Не большой перекос, это нормально.
НО двигатель имеет мощность 15квт напряжение 380 В ( к.п.д. 85%, cos 0,87) . Из опыта знаю что хороший двигатель берет мощность умножите на 2 , т.е минимум ампер 33 . Ну Бог с ним почти доходит до значения , но второй на кране такой же движок на 15квт берет ток В среднем 23 ампера . Тут я в лужу и сел.
Прошу помощи как такое вообще возможно , по формуле такие значения получаются токо при cos и к.п.д. Равных 0,95 и выше, но такое маловероятно для перемотаного движка
Об работе движка : на валу набит тормозной шкиф, в нему крепится полумуфта, далее Промежуточный вал, слесарская полумуфта и редуктор, далее колесо мостового крана
Жду вам ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 25.7.2014, 8:48
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



30 ампер номинал, работает чуть ниже, ничего криминального не вижу, всегда такие показания снимаю, если все притерто)


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalbon
сообщение 25.7.2014, 9:27
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 40564



Да 30 номинальный ток, если один работает в перегрузке( греется ) берет 26 ампер, то второй берет при нормально работе 23А . Т.е ((30-23)/30 )*100= 23% . На 23% меньше берет ток двигатель от номинального .
На предыдущей работе такого не было движок брал ток либо расчетый (номинальный ) или выше, но никак не меньше . То что вы снимаете и это норма- заблуждение
В Донецке грады бомбят, все привыкли к этому, но это не нормально

Сообщение отредактировал Vetalbon - 25.7.2014, 9:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 25.7.2014, 9:47
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22927
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



У нас на котельной стоит двигатель на дымососе, при замере показал мощность 30 % от номинала. А вот

Цитата(Vetalbon @ 25.7.2014, 10:27) *
или выше

это не есть хорошо


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 25.7.2014, 20:14
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Так а какой из них перегревается?
Цитата
30 % от номинала.
Гы, а у нас тоже дымосос 55 кВт потребляет 26А. icon_eek.gif Vetalbon, двигатель не берёт ток, а потребляет. Не говорите так больше, это как-то по колхозному.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 25.7.2014, 21:01
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



надо смотреть механику.
- в подклинивание подшипников двигателя
- редуктор
- далее колесо мостового крана итд

Сообщение отредактировал moshkarow - 25.7.2014, 21:02


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 25.7.2014, 22:01
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Vetalbon, номинальный ток - при номинальной нагрузке на валу! Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше.
Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть..


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalbon
сообщение 26.7.2014, 15:48
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 40564



Цитата(uvk2 @ 25.7.2014, 20:14) *
двигатель не берёт ток, а потребляет. Не говорите так больше, это как-то по колхозному.

По колхозному не знать что потребляет он мощность, а ток вырабатывает=)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 26.7.2014, 15:55
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(Vetalbon @ 26.7.2014, 15:48) *
По колхозному не знать что потребляет он мощность, а ток вырабатывает=)
icon_biggrin.gif:-D:-D:-D:-D:-D


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalbon
сообщение 26.7.2014, 16:08
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 40564



Цитата(haramamburu @ 25.7.2014, 22:01) *
Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше.

Подтверждение пжл, форумы что угодно. А что слова меня не убеждают
Цитата(haramamburu @ 25.7.2014, 22:01) *
Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть..

а разве витковое не быстро убивает движок?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 26.7.2014, 16:24
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(Vetalbon @ 26.7.2014, 16:08) *
Подтверждение пжл, форумы что угодно. А что слова меня не убеждают

Хм.. даже не знаю что сказать... вы про ХХ двигателя например не слышали? или например - заклинить вал движка - разве автомат не выбьет?
Или считаете, что потребление движка что ХХ что с нагрузкой одинаковое? icon_eek.gif
Цитата
а разве витковое не быстро убивает движок?
Это смотря какое витковое... точнее сколько витков коротнуло...
Не совсем в тему, но некоторые Трансы годами с витконутостью работают...


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalbon
сообщение 26.7.2014, 17:32
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 40564



Цитата(haramamburu @ 26.7.2014, 16:24) *
Хм.. даже не знаю что сказать... вы про ХХ двигателя например не слышали? или например - заклинить вал движка - разве автомат не выбьет?
Или считаете, что потребление движка что ХХ что с нагрузкой одинаковое? icon_eek.gif
Это смотря какое витковое... точнее сколько витков коротнуло...
Не совсем в тему, но некоторые Трансы годами с витконутостью работают...

Ответа не вижу . Пустые слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 26.7.2014, 18:15
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(Vetalbon @ 26.7.2014, 17:32) *
Ответа не вижу . Пустые слова
мдя...
Вот тут таблица, из которой виден потребляемый ток ХХ от ном тока движка


Сила тока, потребляемого электродвигателем
из сети
. Пусковой ток и способы
его снижения
Мощность, которую электродвигатель потребляет из
сети при поминальной нагрузке на валу,
P=Pн / ηн=√3·U·Iнcosφн (1)

где Рн—номинальная (эффективная) мощность электродвигателя, Вт;
ηн— номинальный к. п. д. электродвигателя;
U— напряжение сети, В;
Iн— номинальный ток электродвигателя, А;
cosφн—номинальный коэффициент мощности.
В паспорте электродвигателя среди номинальных
значений Рн, ηн, Uн, cosφн обычно приведены два значения номинального тока Iн например 13,8/8А. Больший ток потребляется двигателем из сети при включении обмоток по схеме треугольник, т. е. когда напряжение в сети соответствует меньшему из напряжений, указанных
и паспорте (220 В), а меньший — при включении обмоток по схеме звезда, когда напряжение в сети равно большему из указанных в паспорте значений (380 В).
Мощность же, вычисляемая по формуле, остается постоянной, поскольку независимо от напряжения сети значение произведения UIн в том и другом случае не изменяется.
Формулу (1) можно представить относительно Iн таким образом;
Iн=Pн / √3·U·cosφн·η=P / √3·U·cosφн (2)
При холостом ходе потребляемая из сети мощность Px.x
значительно меньше номинальной мощности, так как
ток холостого хода Ix.x меньше номинального тока Iн , ниже и значение cosφx.x по сравнению cosφн . Ток, потребляемый электродвигателем из сети, изменяется в весьма
широких пределах.

Из формулы (1) следует также, что при перегрузке электродвигателя, когда Pпер >Pн ток, потребляемый из сети, больше номинального. Вследствие этого происходит перегрев обмоток, что пагубно сказывается на состоянии их изоляции и может привести к выходу из строя
электродвигателя в целом.
Подобное явление наблюдается и в случае, если при снятии номинальной мощности с вала снизится напряжение в сети. Например, уменьшение напряжения с 380 до
340 В (примерно на 10%) влечет за собой в этих условиях усиление тока приблизительно на 10%, что при достаточно длительной перегрузке может оказаться причиной значительного перегрева и порчи изоляции.
Таким образом, ток, потребляемый электродвигателем из сети, не остается постоянным по величине, а меняется в зависимости от нагрузки.

Взято отсюда

Это тоже пустые слова?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 26.7.2014, 19:31
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Нет, это уже слова с цифирьками, как и хотел автор темы.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.8.2014, 8:52
Сообщение #15





Гости






Измерте ток ХХ в обоих двигателях, при этом и U по фазам одновременно . Греться двигатель просто обязан на номинальной нагрузке. Температура его тоже будет номинальная (65-90 град.С) в зависимости от класса изоляции . Ток хх зависит от зазора между ротором и статором, качества подшипников. Качества железа. Витковое не допускается категорично (это кран , а не балалайка)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2025, 1:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены