Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радобочий ток двигателя ниже расчетного |
25.7.2014, 8:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Работаю электромонтером кранового хозяйства .
Возникла ситуация , перегревается двигатель хода мост . Пришли проверять токи получили значения 25,26,27 ампер по трем фазам . Не большой перекос, это нормально. НО двигатель имеет мощность 15квт напряжение 380 В ( к.п.д. 85%, cos 0,87) . Из опыта знаю что хороший двигатель берет мощность умножите на 2 , т.е минимум ампер 33 . Ну Бог с ним почти доходит до значения , но второй на кране такой же движок на 15квт берет ток В среднем 23 ампера . Тут я в лужу и сел. Прошу помощи как такое вообще возможно , по формуле такие значения получаются токо при cos и к.п.д. Равных 0,95 и выше, но такое маловероятно для перемотаного движка Об работе движка : на валу набит тормозной шкиф, в нему крепится полумуфта, далее Промежуточный вал, слесарская полумуфта и редуктор, далее колесо мостового крана Жду вам ответы. |
|
|
|
25.7.2014, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
30 ампер номинал, работает чуть ниже, ничего криминального не вижу, всегда такие показания снимаю, если все притерто)
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
25.7.2014, 9:27
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Да 30 номинальный ток, если один работает в перегрузке( греется ) берет 26 ампер, то второй берет при нормально работе 23А . Т.е ((30-23)/30 )*100= 23% . На 23% меньше берет ток двигатель от номинального .
На предыдущей работе такого не было движок брал ток либо расчетый (номинальный ) или выше, но никак не меньше . То что вы снимаете и это норма- заблуждение В Донецке грады бомбят, все привыкли к этому, но это не нормально Сообщение отредактировал Vetalbon - 25.7.2014, 9:28 |
|
|
25.7.2014, 9:47
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22927 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
У нас на котельной стоит двигатель на дымососе, при замере показал мощность 30 % от номинала. А вот
или выше это не есть хорошо -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
25.7.2014, 20:14
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Так а какой из них перегревается?
Цитата 30 % от номинала. Гы, а у нас тоже дымосос 55 кВт потребляет 26А. Vetalbon, двигатель не берёт ток, а потребляет. Не говорите так больше, это как-то по колхозному.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
25.7.2014, 21:01
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
надо смотреть механику.
- в подклинивание подшипников двигателя - редуктор - далее колесо мостового крана итд Сообщение отредактировал moshkarow - 25.7.2014, 21:02 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
25.7.2014, 22:01
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Vetalbon, номинальный ток - при номинальной нагрузке на валу! Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше.
Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть.. -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
|
26.7.2014, 15:48
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
|
|
|
26.7.2014, 15:55
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
По колхозному не знать что потребляет он мощность, а ток вырабатывает=) :-D:-D:-D:-D:-D -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
26.7.2014, 16:08
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Если на валу нагрузка меньше, то и ток меньше. Подтверждение пжл, форумы что угодно. А что слова меня не убеждают Греется? ищите или как выше писали причину в подшипниках и т.д. Либо витканут он вас малясть.. а разве витковое не быстро убивает движок? |
|
|
|
26.7.2014, 16:24
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Подтверждение пжл, форумы что угодно. А что слова меня не убеждают Хм.. даже не знаю что сказать... вы про ХХ двигателя например не слышали? или например - заклинить вал движка - разве автомат не выбьет? Или считаете, что потребление движка что ХХ что с нагрузкой одинаковое? Цитата а разве витковое не быстро убивает движок? Это смотря какое витковое... точнее сколько витков коротнуло...Не совсем в тему, но некоторые Трансы годами с витконутостью работают... -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
26.7.2014, 17:32
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 40564 |
Хм.. даже не знаю что сказать... вы про ХХ двигателя например не слышали? или например - заклинить вал движка - разве автомат не выбьет? Или считаете, что потребление движка что ХХ что с нагрузкой одинаковое? Это смотря какое витковое... точнее сколько витков коротнуло... Не совсем в тему, но некоторые Трансы годами с витконутостью работают... Ответа не вижу . Пустые слова |
|
|
26.7.2014, 18:15
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Ответа не вижу . Пустые слова мдя...Вот тут таблица, из которой виден потребляемый ток ХХ от ном тока движка Сила тока, потребляемого электродвигателем из сети. Пусковой ток и способы его снижения Мощность, которую электродвигатель потребляет из сети при поминальной нагрузке на валу, P=Pн / ηн=√3·U·Iнcosφн (1) где Рн—номинальная (эффективная) мощность электродвигателя, Вт; ηн— номинальный к. п. д. электродвигателя; U— напряжение сети, В; Iн— номинальный ток электродвигателя, А; cosφн—номинальный коэффициент мощности. В паспорте электродвигателя среди номинальных значений Рн, ηн, Uн, cosφн обычно приведены два значения номинального тока Iн например 13,8/8А. Больший ток потребляется двигателем из сети при включении обмоток по схеме треугольник, т. е. когда напряжение в сети соответствует меньшему из напряжений, указанных и паспорте (220 В), а меньший — при включении обмоток по схеме звезда, когда напряжение в сети равно большему из указанных в паспорте значений (380 В). Мощность же, вычисляемая по формуле, остается постоянной, поскольку независимо от напряжения сети значение произведения UIн в том и другом случае не изменяется. Формулу (1) можно представить относительно Iн таким образом; Iн=Pн / √3·U·cosφн·η=P / √3·U·cosφн (2) При холостом ходе потребляемая из сети мощность Px.x значительно меньше номинальной мощности, так как ток холостого хода Ix.x меньше номинального тока Iн , ниже и значение cosφx.x по сравнению cosφн . Ток, потребляемый электродвигателем из сети, изменяется в весьма широких пределах. Из формулы (1) следует также, что при перегрузке электродвигателя, когда Pпер >Pн ток, потребляемый из сети, больше номинального. Вследствие этого происходит перегрев обмоток, что пагубно сказывается на состоянии их изоляции и может привести к выходу из строя электродвигателя в целом. Подобное явление наблюдается и в случае, если при снятии номинальной мощности с вала снизится напряжение в сети. Например, уменьшение напряжения с 380 до 340 В (примерно на 10%) влечет за собой в этих условиях усиление тока приблизительно на 10%, что при достаточно длительной перегрузке может оказаться причиной значительного перегрева и порчи изоляции. Таким образом, ток, потребляемый электродвигателем из сети, не остается постоянным по величине, а меняется в зависимости от нагрузки. Взято отсюда Это тоже пустые слова? -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
26.7.2014, 19:31
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Нет, это уже слова с цифирьками, как и хотел автор темы.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
Гость_Гость_* |
11.8.2014, 8:52
Сообщение
#15
|
Гости |
Измерте ток ХХ в обоих двигателях, при этом и U по фазам одновременно . Греться двигатель просто обязан на номинальной нагрузке. Температура его тоже будет номинальная (65-90 град.С) в зависимости от класса изоляции . Ток хх зависит от зазора между ротором и статором, качества подшипников. Качества железа. Витковое не допускается категорично (это кран , а не балалайка)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 1:49 |
|