Концевые выключатели мостовых кранов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концевые выключатели мостовых кранов |
24.9.2014, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2014 Пользователь №: 40261 |
Должны ли заземляться концевики мостовых кранов? Инспектор сделал замечание. Если должны, то, пожалуйста, ссылочку на норматив. Спасибо
|
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
24.9.2014, 14:34
Сообщение
#2
|
Гости |
Имеются ввиду металлические корпуса концевых выключателей?
|
|
|
24.9.2014, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2014 Пользователь №: 40261 |
Да, металлические корпуса.
И еще...металлорукав тоже заземляется? В котором проложены кабеля на толкатели и двигателя. |
|
|
24.9.2014, 15:34
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
Требования к установке электрооборудования мостовых кранов, в том числе и к системе заземления, представлены в пуэ . В качестве заземляющей магистрали используется непосредственно конструкция крана и подкрановые рельсы.
Само заземление мостового крана проводится в соответствии с требованиями раздел 7 ПУЭ. Считается достаточным, если компоненты, подлежащие заземлению, присоединяются к металлическим конструкциям мостового крана, и при этом обеспечивается непрерывность электрической цепи в целом. В случае, если электрооборудование мостового крана устанавливается на заземленных металлических конструкциях, при этом на опорных поверхностях для обеспечения контакта имеются зачищенные и неокрашенные места, то не требуется обустраивать дополнительное заземление. Поскольку рельсы подкранового пути являются составляющей контура заземления, они должны надежно соединяться на стыках: С помощью сварки; Посредством установки специальных перемычек; Приваркой к металлическим конструкциям подкрановых балок. Рельсы мостовых кранов, которые используются в цеховых помещениях соединяются с помощью стальных полос с общецеховым заземляющим контуром. При установке мостового крана под открытым воздухом рельсы подкранового пути должны соединяться между собой и заземляться как минимум к двум глубинным заземлителям, установленным в разных местах. В качестве заземлителей могут применяться: Трубы, имеющие диаметр около 70 мм; Уголковая сталь 50x50 мм или 60x50 мм; Круглая сталь диаметром 10-20 мм. И еще...металлорукав тоже заземляется? В котором проложены кабеля на толкатели и двигателя. да.с двух сторон. Сообщение отредактировал moshkarow - 24.9.2014, 14:59 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
|
Гость_прайм_* |
24.9.2014, 16:47
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
|
24.9.2014, 17:04
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
фитинги или фомуты для металлорукавов
Сообщение отредактировал moshkarow - 24.9.2014, 17:08 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
24.9.2014, 20:07
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2014 Пользователь №: 40261 |
Требования к установке электрооборудования мостовых кранов, в том числе и к системе заземления, представлены в пуэ . В качестве заземляющей магистрали используется непосредственно конструкция крана и подкрановые рельсы. Само заземление мостового крана проводится в соответствии с требованиями раздел 7 ПУЭ. Считается достаточным, если компоненты, подлежащие заземлению, присоединяются к металлическим конструкциям мостового крана, и при этом обеспечивается непрерывность электрической цепи в целом. В случае, если электрооборудование мостового крана устанавливается на заземленных металлических конструкциях, при этом на опорных поверхностях для обеспечения контакта имеются зачищенные и неокрашенные места, то не требуется обустраивать дополнительное заземление. Поскольку рельсы подкранового пути являются составляющей контура заземления, они должны надежно соединяться на стыках: С помощью сварки; Посредством установки специальных перемычек; Приваркой к металлическим конструкциям подкрановых балок. Рельсы мостовых кранов, которые используются в цеховых помещениях соединяются с помощью стальных полос с общецеховым заземляющим контуром. При установке мостового крана под открытым воздухом рельсы подкранового пути должны соединяться между собой и заземляться как минимум к двум глубинным заземлителям, установленным в разных местах. В качестве заземлителей могут применяться: Трубы, имеющие диаметр около 70 мм; Уголковая сталь 50x50 мм или 60x50 мм; Круглая сталь диаметром 10-20 мм. По моему, это не 7 глава, а 5... а точнее 5.4.56 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 7:56 |
|