Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Концевые выключатели мостовых кранов

Another
сообщение 24.9.2014, 13:11
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.7.2014
Пользователь №: 40261



Должны ли заземляться концевики мостовых кранов? Инспектор сделал замечание. Если должны, то, пожалуйста, ссылочку на норматив. Спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 24.9.2014, 14:34
Сообщение #2





Гости






Имеются ввиду металлические корпуса концевых выключателей?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Another
сообщение 24.9.2014, 14:37
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.7.2014
Пользователь №: 40261



Да, металлические корпуса.
И еще...металлорукав тоже заземляется? В котором проложены кабеля на толкатели и двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 24.9.2014, 15:34
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Требования к установке электрооборудования мостовых кранов, в том числе и к системе заземления, представлены в пуэ . В качестве заземляющей магистрали используется непосредственно конструкция крана и подкрановые рельсы.
Само заземление мостового крана проводится в соответствии с требованиями раздел 7 ПУЭ. Считается достаточным, если компоненты, подлежащие заземлению, присоединяются к металлическим конструкциям мостового крана, и при этом обеспечивается непрерывность электрической цепи в целом. В случае, если электрооборудование мостового крана устанавливается на заземленных металлических конструкциях, при этом на опорных поверхностях для обеспечения контакта имеются зачищенные и неокрашенные места, то не требуется обустраивать дополнительное заземление.
Поскольку рельсы подкранового пути являются составляющей контура заземления, они должны надежно соединяться на стыках:
С помощью сварки;
Посредством установки специальных перемычек;
Приваркой к металлическим конструкциям подкрановых балок.
Рельсы мостовых кранов, которые используются в цеховых помещениях соединяются с помощью стальных полос с общецеховым заземляющим контуром. При установке мостового крана под открытым воздухом рельсы подкранового пути должны соединяться между собой и заземляться как минимум к двум глубинным заземлителям, установленным в разных местах.
В качестве заземлителей могут применяться:
Трубы, имеющие диаметр около 70 мм;
Уголковая сталь 50x50 мм или 60x50 мм;
Круглая сталь диаметром 10-20 мм.

Цитата(Another @ 24.9.2014, 14:37) *
И еще...металлорукав тоже заземляется? В котором проложены кабеля на толкатели и двигателя.

да.с двух сторон.


Сообщение отредактировал moshkarow - 24.9.2014, 14:59


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_прайм_*
сообщение 24.9.2014, 16:47
Сообщение #5





Гости






Цитата(moshkarow @ 24.9.2014, 15:34) *
да.с двух сторон.


каким образом?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 24.9.2014, 17:04
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



фитинги или фомуты для металлорукавов


Сообщение отредактировал moshkarow - 24.9.2014, 17:08


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Another
сообщение 24.9.2014, 20:07
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.7.2014
Пользователь №: 40261



Цитата(moshkarow @ 24.9.2014, 14:34) *
Требования к установке электрооборудования мостовых кранов, в том числе и к системе заземления, представлены в пуэ . В качестве заземляющей магистрали используется непосредственно конструкция крана и подкрановые рельсы.
Само заземление мостового крана проводится в соответствии с требованиями раздел 7 ПУЭ. Считается достаточным, если компоненты, подлежащие заземлению, присоединяются к металлическим конструкциям мостового крана, и при этом обеспечивается непрерывность электрической цепи в целом. В случае, если электрооборудование мостового крана устанавливается на заземленных металлических конструкциях, при этом на опорных поверхностях для обеспечения контакта имеются зачищенные и неокрашенные места, то не требуется обустраивать дополнительное заземление.
Поскольку рельсы подкранового пути являются составляющей контура заземления, они должны надежно соединяться на стыках:
С помощью сварки;
Посредством установки специальных перемычек;
Приваркой к металлическим конструкциям подкрановых балок.
Рельсы мостовых кранов, которые используются в цеховых помещениях соединяются с помощью стальных полос с общецеховым заземляющим контуром. При установке мостового крана под открытым воздухом рельсы подкранового пути должны соединяться между собой и заземляться как минимум к двум глубинным заземлителям, установленным в разных местах.
В качестве заземлителей могут применяться:
Трубы, имеющие диаметр около 70 мм;
Уголковая сталь 50x50 мм или 60x50 мм;
Круглая сталь диаметром 10-20 мм.


По моему, это не 7 глава, а 5... а точнее 5.4.56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2025, 7:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены