работа бп на ТОР224 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
работа бп на ТОР224 |
10.10.2014, 18:23
Сообщение
#981
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Может быть вы и правы, но подобрать прокладками зазор такой, чтоб индуктивность была с точностью 10%, видимо будет проблематично. Проблема в точности измерения индуктивности в домашних условиях, а не в прокладках. Не у каждого дома есть промышленный измерительный прибор прошедший поверку в лаборатории. |
|
|
|
10.10.2014, 19:22
Сообщение
#982
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
Проблема в точности измерения индуктивности в домашних условиях, а не в прокладках. Не у каждого дома есть промышленный измерительный прибор прошедший поверку в лаборатории. проблема не в приборе на данный момент обсуждается (например у меня самодельный R2-D2 и его точности мне хватает с головой), а где лучше делать зазор в обратноходе- в центральном керне или прокладкой. Хотите- поговорите |
|
|
10.10.2014, 19:50
Сообщение
#983
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
проблема не в приборе на данный момент обсуждается (например у меня самодельный R2-D2 и его точности мне хватает с головой), а где лучше делать зазор в обратноходе- в центральном керне или прокладкой. Хотите- поговорите Для меня-лучше прокладками по бокам с приемлемой точностью, чем пилить средний керн и глотать противную ферритовую пыль. В промышленном масштабе с отработанным конструктивом-использовать готовые сердечники с готовым зазором. |
|
|
10.10.2014, 20:09
Сообщение
#984
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
Для меня-лучше прокладками по бокам с приемлемой точностью, чем пилить средний керн и глотать противную ферритовую пыль. В промышленном масштабе с отработанным конструктивом-использовать готовые сердечники с готовым зазором. а запах флюса, ацетона, паленых полупроводников вас не беспокоит??. Извините, бога ради, за скабрезную шутку- ничем не хочу обидеть. может у меня просто не срослось как-то с "чеком от банкомата"- то "цикает", то во вторичке какие-то "иглы" в 2 раза выше постоянки- я лучше попилю и померяю расчетную индуктивность. Да и на Е25 12в 3-4а у меня тянут Я затеял флуд - ГДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ, а не как у кого получается Сообщение отредактировал sleip - 10.10.2014, 21:06 |
|
|
|
10.10.2014, 22:15
Сообщение
#985
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Я затеял флуд - ГДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ, а не как у кого получается Это дело технологии. В Епкосе полно сердечников с разным зазором по среднему керну. Так проще в производстве-шлифанул один керн на нужную глубину и все. Но зазор жестко задан и расчет трансформатора нужно привязывать к нему. В то же время, если глянуть всякие энергосберегайки, электронные трансы и прочее-там зазор задан прокладками по крайним кернам. Так что правильно и так и так. Главное-присутствие зазора. А как его добиться-дело вкуса, хоть на мелкие куски сломать и склеить (получится типа, сердечники с распределенным зазором ) |
|
|
14.10.2014, 17:49
Сообщение
#986
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 19.4.2013 Из: Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил Пользователь №: 32560 |
После того как Толян выдал на гора схему своего АВТ про ТОРы забыл как про страшный сон. Сердечники использую от БУ трансов, индуктивность везде получается разная а результат всегда один и тот же, заводятся с пол пинка и ток держат как доктор прописал. ТОРы обижать всетаки не стоит, я никогда на них индуктивность не мерял. Мотал как программа советует и все работает. Мне кажется тут может быть тока 3 косяка: хреновая разводка платы; плохие детали; и кривые руки. Причем первое не сильно сказывается на работе. А на эту схему Толяна глянуть можно? А то всего 2 ТОРа осталось. |
|
|
14.10.2014, 18:21
Сообщение
#987
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
|
|
|
|
15.10.2014, 11:02
Сообщение
#988
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 19.4.2013 Из: Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил Пользователь №: 32560 |
ну тут разве что мощей поболе можно выжать. а так и схемка немного по сложнее и УСька по дороже будет. Да еще и полевик 50 рублей.
короче кто как хочет тот ...... |
|
|
15.10.2014, 17:45
Сообщение
#989
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
ну тут разве что мощей поболе можно выжать. а так и схемка немного по сложнее и УСька по дороже будет. Да еще и полевик 50 рублей. короче кто как хочет тот ...... Так ведь кроме ТОРов есть и другие микросхемы для БП-Viper например https://www.google.md/search?q=%D0%BC%D0%B8...mp;ved=0CBoQsAQ |
|
|
16.10.2014, 17:18
Сообщение
#990
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
Подскажите как будет правильно в для TOP244Y в PI Expert первичка получается 84 витка а в Flyback только 26вит сердечник EI33 из комповского бп.
|
|
|
|
16.10.2014, 17:49
Сообщение
#991
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Подскажите как будет правильно в для TOP244Y в PI Expert первичка получается 84 витка а в Flyback только 26вит сердечник EI33 из комповского бп. Вы бы озвучили параметры БП . И выложили расчеты. Возможно в PI Expert напряжение питания задано с 85В до 230В , а в Flyback 230В. |
|
|
17.10.2014, 9:21
Сообщение
#992
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
у меня пиэксперт ЕТД-29 считает 29 витков, Е25- 40 витков
|
|
|
17.10.2014, 12:55
Сообщение
#993
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
намотал попробовал. недержит нагрузку на холостом ходу напряжение держится, подключаю обычный комповский вентилятор, он только дергается. в чем может быть проблема. я так думаю всетаки в трансе.
|
|
|
17.10.2014, 13:12
Сообщение
#994
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
намотал попробовал. недержит нагрузку на холостом ходу напряжение держится, подключаю обычный комповский вентилятор, он только дергается. в чем может быть проблема. я так думаю всетаки в трансе. Какой зазор в трансе. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 17.10.2014, 15:39 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
17.10.2014, 14:47
Сообщение
#995
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
17.10.2014, 15:40
Сообщение
#996
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
-------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
17.10.2014, 17:52
Сообщение
#997
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2014 Из: 77 Пользователь №: 38221 |
намотал попробовал. недержит нагрузку на холостом ходу напряжение держится, подключаю обычный комповский вентилятор, он только дергается. в чем может быть проблема. я так думаю всетаки в трансе. Возможные причины : трансформатор не набрал энергиии. Попробуйте: увеличить зазор (уменьшить индуктивность) или отмотать витки, не хватает самопитания ( добавить витки в обмотку самопитания) . Сообщение отредактировал Андрей Д - 17.10.2014, 17:53 |
|
|
20.10.2014, 11:42
Сообщение
#998
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
Нагрузитл сегодня иип 2 лампочками 12вольт по 21 ват последовательно так как Бп на 24 вольта. Под нагрузкой не стартует наверно из-за маленькой емкости по первичке всего 10мкФ так как на данный момент нету больше. Из-за этого наверно при подключении лампочек иногда затывается и перезапускается. НАпряжение держит 23,8 под нагрузкой 23,3В. Издает странный шипящий звук, это так нужно или где то косяк, греется только сам ТОП и Диод на выходе. Все остальные детали холодные.
Сообщение отредактировал Ivanvo - 20.10.2014, 12:03 |
|
|
20.10.2014, 19:21
Сообщение
#999
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
это так нужно или где то косяк 1. Емкость при вашей нагрузке не менее 47-68 мкф 2. Мне импонирует ваша целеустремленность в борьбе с ТОРами 3. Мое мнение: так можно долго воевать с разработчиками данного продукта (причем безрезультатно) 4. САМОЕ главное- они не настраиваются, не градуируются никак- расчет и точное исполнение |
|
|
20.10.2014, 19:23
Сообщение
#1000
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Нагрузитл сегодня иип 2 лампочками 12вольт по 21 ват последовательно так как Бп на 24 вольта. Под нагрузкой не стартует наверно из-за маленькой емкости по первичке всего 10мкФ так как на данный момент нету больше. Из-за этого наверно при подключении лампочек иногда затывается и перезапускается. НАпряжение держит 23,8 под нагрузкой 23,3В. Издает странный шипящий звук, это так нужно или где то косяк, греется только сам ТОП и Диод на выходе. Все остальные детали холодные. Смотрите полярность включения обмоток. и еще лампочками грузит БП не рекомендуется,так как нить холодная имеет очень малое сопротивление и БП уйдет в защиту. надо грузить резисторами |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.1.2025, 20:42 |
|