Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

579 страниц V  « < 332 333 334 335 336 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

eger
сообщение 1.11.2014, 16:30
Сообщение #6661


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Уже на нескольких инв полуатоматах видел регулятор индуктивности дросселя. как это реализованно в них и не стоит ли пристроить такую штуку к обсуждаемому здесь аппарату
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hidoba
сообщение 1.11.2014, 16:59
Сообщение #6662


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 9.11.2012
Из: донецк
Пользователь №: 29038



Цитата(eger @ 1.11.2014, 15:30) *
Уже на нескольких инв полуатоматах видел регулятор индуктивности дросселя.

А как это выглядит внешне?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 1.11.2014, 19:14
Сообщение #6663


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(hidoba @ 1.11.2014, 20:59) *
А как это выглядит внешне?

выглядит как еще одна крутелочка на морде аппарата т.е. их там три 1напр. 2скорость протяги. и 3рег индуктивности дросселя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kleverbig
сообщение 1.11.2014, 19:57
Сообщение #6664


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21.1.2012
Из: UA
Пользователь №: 25809



Если сделать дроссель на железе, то наверняка изменением зазора можно поменять индуктивность, а вот каким образом крутилку туда прибамбасить.... нужно разобрать и посмотреть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 2.11.2014, 7:19
Сообщение #6665


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(kleverbig @ 1.11.2014, 20:57) *
Если сделать дроссель на железе, то наверняка изменением зазора можно поменять индуктивность, а вот каким образом крутилку туда прибамбасить.... нужно разобрать и посмотреть...

Через карданную передачу это делается, обычно icon_smile.gif


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 2.11.2014, 9:11
Сообщение #6666


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(hidoba @ 1.11.2014, 19:59) *
А как это выглядит внешне?

Скорее там на полевиках, чем механика. Немного было публикаций от Сергей Петров
А надоли это применять(дроссель )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЯВА1
сообщение 2.11.2014, 9:14
Сообщение #6667


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 19.6.2010
Из: Воронежская обл. г.Борисоглебск
Пользователь №: 18704



Где-то попадалась схема сварочника трансформаторного,там индуктивность дросселя менялась подмагничеванием постоянным током.Дроссель вводился в насыщение индуктивность падала. Таким способом регулировался ток сварки.
Возможно и здесь что-то похожее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SchVePs
сообщение 2.11.2014, 11:37
Сообщение #6668


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 2.5.2011
Из: Николаев
Пользователь №: 22674



В схеме св.ПА ВДГ-303 стоят дроссели насыщения и управляются постоянкой от 0 до+5в.-1а.

Сообщение отредактировал SchVePs - 2.11.2014, 11:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 2.11.2014, 18:20
Сообщение #6669


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(SchVePs @ 2.11.2014, 15:37) *
В схеме св.ПА ВДГ-303 стоят дроссели насыщения и управляются постоянкой от 0 до+5в.-1а.

не то. там дросели стоят в цепи переменки до выпрямителя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg256
сообщение 5.11.2014, 12:47
Сообщение #6670


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ростовская область
Пользователь №: 34031



Надо посмотреть как это сделанно в схеме есаба Caddy Mig C200i
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kava
сообщение 5.11.2014, 13:04
Сообщение #6671


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12513



Цитата(Serg256 @ 5.11.2014, 11:47) *
Надо посмотреть как это сделанно в схеме есаба Caddy Mig C200i



Сообщение отредактировал kava - 5.11.2014, 13:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  esab_caddy_mig_c200i.pdf ( 2.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2013
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 5.11.2014, 20:12
Сообщение #6672


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(eger @ 1.11.2014, 16:30) *
Уже на нескольких инв полуатоматах видел регулятор индуктивности дросселя. как это реализованно в них и не стоит ли пристроить такую штуку к обсуждаемому здесь аппарату

может и стоит, но как по мне польза пока сомнительна
Цитата(hidoba @ 1.11.2014, 16:59) *
А как это выглядит внешне?
никак icon_biggrin.gif это скорее маркетиговое понятие, чем техническое
От индуктивности дросселя зависит скорость нарастания тока. Эта регулировка не более чем регулировка скорости нарастания тока, что по ощущениям выглядит как изменение индуктивности дросселя

Сообщение отредактировал Skif - 6.11.2014, 8:53


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santo
сообщение 6.11.2014, 18:28
Сообщение #6673


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 24.12.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 29842



Здравствуйте, собрал вот аппарат по схеме Yiriy, включил в розетку и БАХ, в общем до этого без силовой все было нормально, а вот в силовой оказались косяки, если кто собирал силовую на на sk30garl067e тоже по схеме Yiriy, может подскажет, если не трудно, т.к. тему перечитал много раз, но так и не нашел, в общем, по схеме не указано, транзисторы VT1-4 какие? Я поставил КТ972/КТ973, кондеры с26-с29 на 47мкФ поставил электролиты, хотя по печатке поверхностного монтажа( танталовые), но думаю это не важно, и еще, на схеме нет, а по печатке что-то должно стоять между 1 и 2 ножками DC\DC преобразователей 12В/18В, какие-то кондеры возможно.
Результатом баха стали сгоревшие преобразователи 12/18В-P10AU1218(дефицит однако у нас, только в Москве) , причем сгорел сначала один, потом через некоторое время другой, успел только напругу на выходе сварочника померить, пробило стабилитроны на 3 и 18В, сгорела дорожка к одному стаб-ну на 3В. Один из косяков были-резисторы R4 и R6-перепутал между собой, в итоге между базой и эмиттером транзисторов VT3-VT4 вместо 1кОм, стало 4,7 Ом, другие косяки пока не нашел, но по идее должны быть. Стали ли эти резисторы причиной баха или еще что-то? Сам от электроники очень далек, лет 10 этим уже не занимался, что знал забыл, что не знал -подавно., а тут вот пробило на творчество, больше боялся за БУ. Сейчас собирают конечно другие варианты, но если кто-то собирал такой как у меня и помнит, будьте добры подскажите.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 6.11.2014, 18:44
Сообщение #6674


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Santo @ 6.11.2014, 19:28) *
включил в розетку и БАХ, в общем до этого без силовой все было нормально,

Обычно все так и бывает если с наскоку, и пренебрегать процедурой последовательного вывода аппарата на рабочий режим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santo
сообщение 6.11.2014, 21:10
Сообщение #6675


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 24.12.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 29842



Да, похоже и транзисторы тоже накрылись, надеюсь ключи хоть целы остались, а то цена этому IGBT модулю...А как тут последовательно, сначала проверил БП, потом БУ, все работает, регулируется , протяжка крутится, вентиляторы включаются, спаял то все быстро, еще в феврале, а как конструктив собрать,провода развести, в тетрис поиграться(ввиду минимизации девайса), так до последнего момента и встало. Тут дело то в чем, после первого включения произошел щелчек в районе одного преобразователя, вроде визуально ничего, выключил, подождал, включил, померил напругу на выходе и сравнил с индикатором и выстрел, аж дым пошел-это уже стрельнул преобразователь другого плеча, сгорела дорожка и т.д., т.е. какое то время половина силовой получается работала. Тут бы причину найти, только ли дело в резюках одного плеча или в купе с чем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 6.11.2014, 22:27
Сообщение #6676


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Santo @ 6.11.2014, 19:10) *
Да, похоже и транзисторы тоже накрылись, надеюсь ключи хоть целы остались, а то цена этому IGBT модулю...А как тут последовательно, сначала проверил БП, потом БУ, все работает, регулируется , протяжка крутится, вентиляторы включаются, спаял то все быстро, еще в феврале, а как конструктив собрать,провода развести, в тетрис поиграться(ввиду минимизации девайса), так до последнего момента и встало. Тут дело то в чем, после первого включения произошел щелчек в районе одного преобразователя, вроде визуально ничего, выключил, подождал, включил, померил напругу на выходе и сравнил с индикатором и выстрел, аж дым пошел-это уже стрельнул преобразователь другого плеча, сгорела дорожка и т.д., т.е. какое то время половина силовой получается работала. Тут бы причину найти, только ли дело в резюках одного плеча или в купе с чем.

Ключи сгорают в первую очередь. И тянут все остальное за собой. Или оставил их проверку напоследок? Хотя, бывают чудеса... Я, во всяком случае, не встречал.
Короче, закажи аппарат Олегу. Дешевле будет. Если он, конечно, не откажет из ... побуждений.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santo
сообщение 6.11.2014, 22:46
Сообщение #6677


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 24.12.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 29842



Цитата(DANTIST @ 6.11.2014, 22:27) *
Ключи сгорают в первую очередь. И тянут все остальное за собой. Или оставил их проверку напоследок? Хотя, бывают чудеса... Я, во всяком случае, не встречал.
Короче, закажи аппарат Олегу. Дешевле будет. Если он, конечно, не откажет из ... побуждений.

Это плохо что сгорают в первую очередь, а в плане аппарата, в него столько средств и сил и времени и нерв уже вложено, что либо доделать эту силовую(например по схеме Электровоза), либо об стенку и лет этак через 50-100 купить нормальный в магазине, готовый, так как уже понял, что в магазине нааамного дешевле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 6.11.2014, 22:57
Сообщение #6678


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(Santo @ 6.11.2014, 22:46) *
так как уже понял, что в магазине нааамного дешевле.

Если сваркостроение не хобби, то однозначно в магазин.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santo
сообщение 6.11.2014, 23:45
Сообщение #6679


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 24.12.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 29842



В том то и дело что сварка и сваркостроение последние года 4 - хоби, сначала трансформаторный ПА(успешно переварено несколько авто), потом изучал темы инверторных, да и дело принципа собрать, помешался уже на этом. Я так думаю (а как на опыте, вроде как стреляли тут ключи у людей?) если бы ключи накрылись, то хлопок был бы основательный, один раз как то рвануло из-за неправильной намотке обмоток транса -это совсем не микруха, подгорела плата и 3 листа бумаги на которой плата лежала, прозванивал переходы - звонятся в одном направлении 410 Ом, в другом нет. но там параллельно им стоят диоды. Тут вот такой момент, если подать внешнее питание на оптодрайвера 18В, например с Кренок? LM317, чисто для проверки, пока придут DC-DC преобразователи, где-то такое помоему мелькало, не нашел только, возможен такой вариант?

Сообщение отредактировал Santo - 6.11.2014, 23:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 6.11.2014, 23:54
Сообщение #6680


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Santo @ 6.11.2014, 20:45) *
...да и дело принципа собрать, помешался уже на этом...

А вот это уже перебор! icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

579 страниц V  « < 332 333 334 335 336 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.2.2025, 14:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены