Пожары из-за электрической опроводки - в чём причины , Вопрос к знатокам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пожары из-за электрической опроводки - в чём причины , Вопрос к знатокам |
Гость_Кацнельсон_* |
16.11.2014, 7:23
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте. Приходилось слышать про пожар из-за электрической проводки. Хочу спросить знатоков, какие именно причины возгорания они знают
Слышал, что могут загореться провода из-за перегрузок. Вот у меня было два случая: 1. Алюминиевый провод в древней изоляции шёл под винт в колодке. При включении мощной нагрузки шёл нагрев, винт видимо выкрутился, контакт ослаб, и начало вонять. Но ничего не загорелось, Слава Богу. Конечно, мощная нагрузка была кратковременная (чайник) 2. По-молодости не знал про скрутки, и жёсткие провода в коробках соединял, прижимая друг к другу, и сматывая вместе мягким, иногда тонким весьма. Получалось соединение высокого сопротивления. Однажды при работе обогревателя 500 Ватт и возможно ещё какой несильной нагрузки это соединение отгорело, провод тоже был видимо горючий (тогда негорючих для быта не было, насколько знаю, они только у космонавтов широко применялись, год 1992-1993 выпуска а то и раньше). Изоляция на куске, примыкавшем к отгоревшему соединению (2-3 сантиметра) стала мягче и поменяла цвет - от нагрева. Но опять-же Слава Богу ничего не загорелось Ещё слышал про короткие замыкания в дросселях люминисцентных ламп. Вроде как межвитковые замыкания, они тогда сильно греются, корпус светильника перегревается. И про два пожара из-за масляных обогревателей слышал - там что-ли реле залипает? Но ведь вроде давно научились делать несвариваемые контакты |
|
|
|
16.11.2014, 7:36
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
2. По-молодости Сколько вам лет ? Нам преподаватель по приводу говорил : «Все неисправностей в релейном приводе можно разделить на две группы. Это есть контакт там, где его быть не должно или нет контакта там, где он быть должен». всякие там - чайники , обогреватели итд - это эксплуатация неисправного оборудования или эксплуатация с нарушением правил . в бытовом масляном обогревателе нет промежуточного реле . жёсткие провода в коробках соединял, прижимая друг к другу, и сматывая вместе мягким, иногда тонким весьма - не было рядом старшего товарища , который дал по шее за такое соединение . Сообщение отредактировал moshkarow - 16.11.2014, 7:54 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
16.11.2014, 8:23
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 |
Есть ли смысл кормить тролля?
-------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
|
|
Гость_Блуждающий Электрик_* |
16.11.2014, 19:03
Сообщение
#4
|
Гости |
Нам преподаватель по приводу говорил : «Все неисправностей в релейном приводе можно разделить на две группы. Это есть контакт там, где его быть не должно или нет контакта там, где он быть должен». Мне мой сэнсэй говорил про три неисправности. Третья: "Ты - валенок". |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 22:52 |
|