Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

подключение трехфазного двигателя на 220в к частотнику

xkp2009
сообщение 28.10.2014, 12:38
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Добрый день.Хотелось бы послушать мнение форумчан на тему:
имеется двигатель асинхронный трехфазный на 220в и частоту100гц-могу ли я его подключить к частотному преобразователю с выходом трехфазным на 380в и на 50гц?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.10.2014, 13:00
Сообщение #2





Гости






Можете, только в параметрах частотника, где задается характеристики двигателя введите 100 гц вместо 50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.10.2014, 13:02
Сообщение #3





Гости






Да и вместо 380-220
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 30.10.2014, 15:36
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Все откликнувшимся на мою проблему-спасибо!Подключил -сделал настройки по вашим рекомендациям-двигатель закрутился.Будем тестировать в процессе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 16.12.2014, 15:35
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Продолжая эту тему-хочу поделится своими наблюдениями.Двигатель работает нормально на частотах от 0- до 40Гц,но как только я начинаю прибавлять -с 44 Гц и больше-то частотник выдает ошибку-OSF.Выключением питания па частотник-сбрасываешь ошибку-двигатель закрутился-поработал и снова-OSF.Хотелось бы услышать компетентное мнение по этой проблеме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 16.12.2014, 18:36
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9170
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А кто такой этот самый OSF?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 16.12.2014, 22:10
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22953
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



перенапряжение сети, возможно
86 стр.


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 17.12.2014, 14:50
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Я извиняюсь за неточно поданую информацию-ошибка выскакивает O.CF-перегрузка по току.Параметры ввел согласно шильдика на двигателе. Механическое подклинивание исключаю-ток показывает постоянное значение при вращении.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.12.2014, 15:20
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9170
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну а какое значение этого тока? Посмотрите лимиты, может у вас там с завода стоит какая нибудь цифирка маленькая. Смотрите все настройки.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 17.12.2014, 15:47
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Ток при вращении 5,5А-защита по току-настроил специльно на вольшее значение-8,5А. Установки такие частота-40ГЦ(задание на вращение)
ACC=1 сек dec=0.8 сек-может эти параметры как-то влияют на перегрузку?

Сообщение отредактировал xkp2009 - 17.12.2014, 15:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.12.2014, 17:13
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9170
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



xkp2009, вот вы даете названия сигналов, а сами даже не написали модель частотника. А у каждого из них эти аббревиатуры различаются. Расшифровывайте, пожалуйста, что за сигналы вы приводите. Ну и про перегрузку. Бывает в особо замудренных ПЧ по нескольку лимитов на ток, немножко разные нюансы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 18.12.2014, 20:13
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



https://yadi.sk/d/3ktg2PEfdU6RX
https://yadi.sk/d/Mc1NjyShdU6Qg
Это данные на привод
Этот двигатель должен работать с функциями -открыть-закрыть.Вопрос-какие нужно сделать дополнительные настройки Altivar 312 кроме выше перечисленных,чтобы на частотнике не выскакивала ошибка OCF-перегрузка по току.Или может заменить этот частотник на более мощный?

Сообщение отредактировал xkp2009 - 20.12.2014, 12:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.12.2014, 21:27
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Я правильно понял что ваш частотник на 380 вольт а двигатель на 220?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
xkp2009
сообщение 22.12.2014, 8:45
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 26122



Да,правильно.Но кроме того ,что двигатель на 3ф 220в -он еще и на 100 Гц
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 24.12.2014, 13:33
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



xkp2009, И что вы собственно хотели? Берем обычный АД без всяких частотников на 220 суем его в 380и ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ? Что тепловая выбивает? А у вас частотник выбивает по перегрузу, в чем собственно разница. Нужен вам частотник на 220 однофазный по питанию трехфазный на 220 по выходу к двигателю. ВСЕ.

Сообщение отредактировал шахтер - 24.12.2014, 13:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 16:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены