Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите опознать

Faltfromoss
сообщение 18.1.2015, 16:46
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Здравствуйте. У меня имеется в наличии такой вот зверь. Его нужно включить в однофазную цепь, однако никаких данных о нем у меня нет. Бирки на двигателе, соответственно, тоже нет. Может кто встречался с подобным, подскажите его маркировку, там уже разберемся...

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.1.2015, 19:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



От исполнительного механизма?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 18.1.2015, 20:20
Сообщение #3





Гости






Цитата(uvk2 @ 18.1.2015, 19:39) *
От исполнительного механизма?

На МЭО таких не встречал, там, как правило с обдувом (крыльчатка наличествует). Может на каком-то редукторе стоял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faltfromoss
сообщение 18.1.2015, 21:03
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Цитата(uvk2 @ 18.1.2015, 18:39) *
От исполнительного механизма?


Был в сборке с редуктором. Откуда именно весь механизм не знаю, но движок хотят для других целей применить
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.1.2015, 17:38
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Издалека похож на двигатель от тельфера , болгарского, 0,25 кВт./ 1000 об/мин.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faltfromoss
сообщение 21.1.2015, 12:38
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Цитата(сергей_абрамов @ 20.1.2015, 16:38) *
Издалека похож на двигатель от тельфера , болгарского, 0,25 кВт./ 1000 об/мин.


Хоть что-то. Может методом "тыка" получится кондер подобрать. Хотя опять же ни КПД, ни cos не известны. Как намотан тоже неизвестно :/
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OWOd
сообщение 21.1.2015, 21:07
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новокуйбышевск
Пользователь №: 13131



А что собственно мешает снять заднюю крышку. просчитать схему. количество катушек, заодно и состояние подшипников проверить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faltfromoss
сообщение 22.1.2015, 15:09
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Мешает тот факт, что я не намотчик и определить всё это по проводу мне вряд ли удастся. Если подскажете что и как считать, могу попробовать.

Сообщение отредактировал с2н5он - 22.1.2015, 16:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 22.1.2015, 17:05
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Faltfromoss @ 22.1.2015, 13:09) *
Мешает тот факт, что я не намотчик и определить всё это по проводу мне вряд ли удастся. Если подскажете что и как считать, могу попробовать.

Вам необходимо для этого разобрать двигатель и сделать следующие работы:
1 ) Замерить длину статорного железа.
2) Замерить наружный диаметр статорного железа ,D.
3) Замерить внутренний диаметр статорного железа, d.
4. Количество пазов, z.
5 .Сделать фото лобовой части, по нему с большой долей вероятности определить шаг обмотки.Если дистанционно не получится, то есть для этих целей тахометр.
Ну и опубликовать фото, и я думаю получиться.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 24.1.2015, 20:41
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(сергей_абрамов @ 20.1.2015, 18:38) *
Издалека похож на двигатель от тельфера , болгарского, 0,25 кВт./ 1000 об/мин.

Тельферные движки обычно со встроеным тормозом. На этом что-то не похоже.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 25.1.2015, 19:22
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(uvk2 @ 24.1.2015, 17:41) *
Тельферные движки обычно со встроеным тормозом. На этом что-то не похоже.

Имеется ввиду двигатель для передвижения тележки.Вот.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faltfromoss
сообщение 25.1.2015, 22:42
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Цитата(сергей_абрамов @ 22.1.2015, 16:05) *
Вам необходимо для этого разобрать двигатель и сделать следующие работы:
1 ) Замерить длину статорного железа.
2) Замерить наружный диаметр статорного железа ,D.
3) Замерить внутренний диаметр статорного железа, d.
4. Количество пазов, z.
5 .Сделать фото лобовой части, по нему с большой долей вероятности определить шаг обмотки.Если дистанционно не получится, то есть для этих целей тахометр.
Ну и опубликовать фото, и я думаю получиться.
Удачи.


Собственно вот:
1) L = 37 мм
2) D = 135 мм
3) d = 90 мм
4) z = 36

Фото статора и ротора (на всякий случай) ниже. Однако вряд ли они помогут :\

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр_66
сообщение 26.1.2015, 5:11
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 43690



Прошу сразу прощения у автора, и у администрации, не хотелось создавать несколько тем. Так вот: Привет всем вопрос такой есть вот такая штука, а информации по ней ноль.. неделю ищу что то похожее на это, но не могу найти icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif , может вы знаете? Думал помпа или компрессор, но ход маленький... очень маленький....








Сообщение отредактировал Александр_66 - 26.1.2015, 5:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.1.2015, 19:45
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



[quote name='Faltfromoss' date='25.1.2015, 20:42' post='370459']
Собственно вот:
1) L = 37 мм
2) D = 135 мм
3) d = 90 мм
4) z = 36

Фото статора и ротора (на всякий случай) ниже. Однако вряд ли они помогут :\

Фото лобовой части статора могло бы помочь определить шаг обмотки, а по нему частоту вращения, но не в этом случае, слишком плотный бандаж.
Проштудировав все справочники имеющиеся в моём пользование , близко подошёл только один АД80А6 0,75 кВт/1000 об/мин.
L-80 . D-134. d-91. Полного соответствия вашему двигателю нет. У двигателя наиболее соответствующего Вашему двигателю,
длина статорного железа в два раза меньше чем у вашего двигателя, следовательно и мощность и вашего в два раза меньше. Приблизительно 0,355 кВт. Скорее всего Ваш двигатель мелкосерийное изделие , выпускающееся под какое-то конкретное техническое задание. Если есть поблизости обмотчики, сходить к ним, они диагноз точно определят.
Удачи.

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 26.1.2015, 22:36


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faltfromoss
сообщение 26.1.2015, 21:37
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 43561



Цитата(сергей_абрамов @ 26.1.2015, 18:45) *
Фото лобовой части статора могло бы помочь определить шаг обмотки, а по нему частоту вращения, но не в этом случае, слишком плотный бандаж.
Проштудировав все справочники имеющиеся в моём пользование , близко подошёл только один АД80А6 0,75 кВт/1000 об/мин.
L-80 . D-134. d-91. Полного соответствия вашему двигателю нет. У двигателя наиболее соответствующего Вашему двигателю,
длина статорного железа в два раза больше чем у вашего двигателя, следовательно и мощность и вашего в два раза меньше. Приблизительно 0,355 кВт. Скорее всего Ваш двигатель мелкосерийное изделие , выпускающееся под какое-то конкретное техническое задание. Если есть поблизости обмотчики, сходить к ним, они диагноз точно определят.
Удачи.


Спасибо. КПД и cos с потолка брать по 0.7-0.8 где-то, я так полагаю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 26.1.2015, 22:38
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Faltfromoss @ 26.1.2015, 18:37) *
Спасибо. КПД и cos с потолка брать по 0.7-0.8 где-то, я так полагаю?

Ну да. В среднем.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 13:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены