Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Частотный привод. Инвертор. , Вопросы и ответы.

Gooddi
сообщение 29.10.2007, 10:18
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Всем доброго времени суток.
Предлагаю открыть тепу связанную с эксплуатацией и ремонтом частотных приводов. Подключайтесь.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 29.10.2007, 10:29
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Отсюда первый вопрос:
Имеем частотный привод EI MINI -FP7. 0.75кВт http://www.vesper.ru/doc/ei-mini.pdf (вернее три с одной неисправностью) при включении или во время работы встает в аварию что "Повышенное напряжение на звене постоянного тока(>410в). Подобная ошибка появляется только в этих типах ПЧ. все остальные работают (более 30 видов)нормально. При увеличении нагрузке (когда сеть немного просажена) ПЧ работают нормально, но напряжение сети никогда не превышает 410-415 вольт ,хотя в харрактерристике заявлено что обеспечивается нормальная работа при напряжении сети до 440 вольт. Понижение напряжения на подстанции ни к чему хорошему не приведет. Требуется калибровка в цепи измерения напряжения ПЧ. Схем естественно нет. Нужны идеи и личный опыт.
Всем спасибо.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИнтСистемс
сообщение 29.10.2007, 23:17
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8660



У одного нашего клиента сдох частотник... ему посоветовали обратится в веспер. Позвонил, объяснил проблему... отвечающий порекомендовал взять шнейдер... icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 30.10.2007, 8:46
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Я туда первым делом позвонил, вроди как спецы, а такую пургу погнали. Типа на подстанции переключение сделать. Что мол частотник самый дешовый, купите подороже. Мне не нужен подороже и по функциональнее. Мне хватает и этих для достижения нужного результата. И транс тоже никто не собирается переключать из за трех "Весперов". Дело в другом что както этот порог устанавливается, ведь в какомто месте ведется измерение, а значит его можно калибрануть.
Пока в голову только приходит пустить его на 2 фазы. ЧП 0.75кВт, а двигатели 0.37. Входной мост на 15 ампер 1600вольт. Должен держать. Но это тоже не выход. Вдруг завтра другой движок цеплять и опять таже песня????? Хорошо если нагрузка просадит напряжение , а если нет???.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 30.10.2007, 10:11
Сообщение #5





Гости






1.Сколько времени оно проработало до проявление дефекта
2. На каких микросхемах выполнено управление
3. Как дорого изделие чтобы тратить на него время


Александр
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 30.10.2007, 10:51
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Проработали примерно месяц, но дефект не постоянный, я писал выше что чем больше нагрузка на РП рем стабильнее работа. Я не скажу что у нас слабый кабель заложен от ТП до РП что напряжение сильно падает. На территории завода 4 своих подстанции и нагрузка на них вполне грамотно распределена. Но всеже какието плюс мину 5 вольт дают о себе знать.
Теперь о начинке.
IGBT - SKW15N120
драйвера PC923 (Тоже самые простенькие без каких либо наворотов)
Чипы- Rich Electronics EI MINI V1 F0223D148, TMP87PH47U
DM74LS для семисигментного индикатора. (показывает состояние ПЧ)
Питание на ШИМ UC3844
Еще пара инверторов 4069UB и один операционник LM343M (скорее всего на нем контроль температуры сделан).
Цену не знаю, не думаю что дорогие но это не так важно. Ни кто не собирается нам их покупать на месяц или два. По своим параметрам удовлетворяют полностью. Главное чтоб работали без подобных сбоев. Из всех EI MINI которые у нас есть (штук 10-15) пока только эти 3 повели себя подобным образом остальные работают пока.
Я просто хочу понять как в них реализуется измерение напряжения и тока потому что тр. тока в ни тоже нет. На выходе только дроссели, делителей тоже не видно, и драйвера лишены подобной функции.
Да и в конце концов в обще-образовательных целях.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 30.10.2007, 14:05
Сообщение #7





Гости






EI MINI V1 F0223D148 Маркировка списана правильно?

Ток может измеряются датчиком Холла –мерят по 2 фазам нагрузки
Далее сигнал идет на вход АЦП

Делители должны быть

Проблема может возникать при включение рядом мощной нагрузки
Кратковременный бросок –срабатывание защиты
Поставьте анализатор сети или тестер с регистрацией пикового значения
Можно поставить на место дающего ошибку другой и посмотреть как он будет
работать.
Александр
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 31.10.2007, 12:11
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Таковых девайсов не имеем. Работают они рятом с двигателями Асинхронниками от 15кВт до 60кВт и двигателями постоянного тока 75-80кВт. плюс нагрев как с ПИД регулировка так и с обычной. Менять пробовали, те чтотработали работают, те что не работали не работают...
Пробую искать делитель. могу плату сфоткать и выложить.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 31.10.2007, 13:46
Сообщение #9


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



фотки ЧП
http://flyfolder.ru/3943043
http://flyfolder.ru/3943075


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 1.11.2007, 14:41
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Вроди бы нашел. Группа резисторов R18-R21. Но это не делитель. Постоянка через эти ризисторы (два последовательно по332кОм ) поступает на вход микроконтроллера TMP87PH47U. При подборе резисторов можно вызвать ошики. Думаю что ими устанавливается порог. Увеличил немного сопротивление (на 30кОм). Думаю что завтра попробую включить.


--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 6.11.2007, 10:45
Сообщение #11





Гости






Группа резисторов R18-R21-какая ногаT MP87PH47U

Нога 18 VAREF MP87PH47U надо измерить напряжение и сравнить с рабочей платой
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gooddi
сообщение 5.6.2008, 10:31
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 22.6.2007
Из: Russia, Kopeysk
Пользователь №: 8872



Други Класический Fly
может кто подскажет зачем там этот транзюк(если транзюк я с SMD плохо дружу). БП частотника.


Цитата(Gooddi @ 5.6.2008, 13:15) *
Просто корпуса ТОРа нету, взял вставил транзистор.
Как на плате стоят, так и срисовал, там за этим диодом ещё целый огород,(дорисую выложу)
13 ом для защиты, ну вот такая схема, кстати ремонтировал 3 кондиционера, там тоже стояли эти резисторы правда в одном 5 Ом в других 2.2 Ом. Во всех варисторы и эти резисторы выгорели от повышенного напряжения сети (у чела ноь отгорел на вводе). Послпе замены всё сразу заработало БП выдержали.
Реле. там для того чтобы шунтировать термистор который ограничевает зарядный ток банок, после включения управы и тестирования выходных цепей релюшка включается. Обычная топология частотных преобразователей малой мощьности. Просто попался первый инвертор на ТОРе. (обычно транзистор стоит) А этот 3Ф 220 вольт, не могёт запустится, будто коза в нагрузке, хотя козы вроди как и нет??



--------------------
燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 6.6.2008, 12:04
Сообщение #13





Гости






AHR транзистор 2SB1197-R
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technowell
сообщение 7.11.2008, 14:31
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 12501



Если частотнику 3 мсяца - он на гарантии.

Или техподдержка Веспер должна помочь или возвращать \ чинить по гарантии.

Не ясно зачем самостоятельно ремонтом заниматься?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 26.12.2008, 17:30
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



Думаю, такая неисправность может быть из-зи заниженной емкости кондеров в цепи силового питания (изначально или подсохли)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TSDrive
сообщение 27.12.2008, 18:25
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 17.11.2008
Из: Kyiv
Пользователь №: 12590



Цитата
Думаю, такая неисправность может быть из-зи заниженной емкости кондеров в цепи силового питания (изначально или подсохли)
На 99% что не в этом дело, а только в цепи измерения. У нас были такие пару раз проблемы, так мы плату датчиков меняли. Но это касалось Данфосса.


--------------------
Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 11.2.2009, 11:29
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



Чтобы не "думалось на 99проц" подключите доп кондеры в блок питания на отдельных проводах. Если все получится-мне пиво!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Alexx_*_*
сообщение 28.2.2009, 21:44
Сообщение #18





Гости






У меня на работе та же проблема, только с SEW-ским частотником на 45 КВт. Без нагрузки на валу
вырубает секунд через 15, подозреваю что это связано с током самоиндукции обмоток двигателя
в момент спада импульсов формирующих огибающую тока. Возможно тут может помочь установка
помехоподавляющего фильтра на выходе преобразователя. Это первое, что приходит в голову. Но возможно я ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 1.3.2009, 4:59
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Цитата(Гость_Alexx_* @ 28.2.2009, 23:44) *
подозреваю что это связано с током самоиндукции обмоток двигателя
в момент спада импульсов формирующих огибающую тока. Возможно тут может помочь установка
помехоподавляющего фильтра на выходе преобразователя. Это первое, что приходит в голову. Но возможно я ошибаюсь.

Зря подозреваете! icon_smile.gif Инженер должен думать не о синусоидах и переходных процессах, а о чем-то более простом. Например, о коде ошибки, который выдает частотник при остановке...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Alexx_*_*
сообщение 1.3.2009, 19:18
Сообщение #20





Гости






Код ошибки: перенапряжение в звене постоянного тока. Только причина не совсем понятна, может сеть, может измерительная схема, может
двигатель. С сетью все, вроде, нормально. Схему не проверял, разбирать лень, да и прибор в работе. Не понятно только почему с нагрузкой этого не происходит, возможно причина в написанном выше. Интересно услышать мнение более опытных людей.... icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены