Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

работа бп на ТОР224

DANTIST
сообщение 15.1.2015, 0:58
Сообщение #1041


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(OlegarX-RUS @ 13.1.2015, 21:58) *
Поменяй кондёр в на питание самого випера (та что идёт на 4-ю ногу) как правило это и есть главная проблема!!! в 50-70% случаев и желательно зашунтируй керамикой на 0.1

Ты знаешь, замена кондера помогла. А я на него не грешил, хотя проверял. Емкость показал в районе 9,8 мкФ. Стоял 10,0х50 В. А кондер керамический там уже стоял. 100n.
Так что, спасибо за совет!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 15.1.2015, 8:43
Сообщение #1042


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Это типичная проблема!!! Увеличивается ESR встречался с ней много раз!!! Обычно все начинают менять входные и выходные кондёры, но это в корне неправильно!


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 15.1.2015, 9:34
Сообщение #1043


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(OlegarX-RUS @ 15.1.2015, 6:43) *
Это типичная проблема!!! Увеличивается ESR встречался с ней много раз!!! Обычно все начинают менять входные и выходные кондёры, но это в корне неправильно!

Ну, входной я не знаю зачем менять? А выходной поменял потому, что он надулся. Когда БП глючил, выходное напряжение скакало от 3-х до 35-ти вольт. А кондер был на 25.
Сейчас работает довольно стабильно. Хотя, если смотреть выходное осциллографом, оно несколько подрагивает периодически. В пределах 0,3-0,5 В. Ток держит хорошо. Грузил до 1 А, напряжение практически не падает. Больше грузить не стал - нет нужды.
Да, изменил, как это называется по-научному, клампер. Стояла R-D цепь. Поставил (в процессе ремонта) сапрессор (Р6КЕ200)+диод. Так и оставил, хотя не помогло.
Что еще заметил. Когда еще стояла R-D цепь, поменял диод на гораздо более скорый. Стало хуже!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 15.1.2015, 9:39
Сообщение #1044


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



ну работает и ладно эр по нему icon_smile.gif


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 16.1.2015, 9:56
Сообщение #1045


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Здесь статейка по расчету и работе БП на ТОРах. Не знаю, может уже показывал. Ну ничё. Повторение - мать учения. icon_biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___224_______________.pdf ( 2.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1300
 


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evergreen
сообщение 31.1.2015, 0:18
Сообщение #1046


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 8.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35958



Коллеги, у меня есть ферритовый сердечник Е с зазором по центральному керну 1,15 мм. Мне нужен зазор для моей цели 1,55. Чтобы не пилить центральный , если я поставлю прокладки 0,2 мм под боковые керны,у меня получится нужный мне зазор 1,55 мм?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 31.1.2015, 0:37
Сообщение #1047


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Evergreen @ 30.1.2015, 21:18) *
Коллеги, у меня есть ферритовый сердечник Е с зазором по центральному керну 1,15 мм. Мне нужен зазор для моей цели 1,55. Чтобы не пилить центральный , если я поставлю прокладки 0,2 мм под боковые керны,у меня получится нужный мне зазор 1,55 мм?

Зачем же такая точность? icon_biggrin.gif
Похоже, ты забыл, что и по центру добавится 0,2 мм. Итого +0,6 мм.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyann
сообщение 31.1.2015, 1:21
Сообщение #1048


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 15.1.2013
Из: Tilsit
Пользователь №: 30140



Цитата(DANTIST @ 30.1.2015, 23:37) *
Итого +0,6 мм.

+ 0,4 мм

Сообщение отредактировал slavyann - 31.1.2015, 1:22


--------------------
I' LL BE BACK
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 1.2.2015, 19:00
Сообщение #1049


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(nikon @ 1.2.2015, 18:37) *
3 керна по 0,2мм=???

0,4,а Вы не согласны?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 1.2.2015, 19:10
Сообщение #1050


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(avlozitski @ 1.2.2015, 23:00) *
0,4,а Вы не согласны?

Согласен, по двум крайним.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 1.2.2015, 19:14
Сообщение #1051


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2942
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Цитата(Wasiliy61 @ 1.2.2015, 19:10) *
Согласен, по двум крайним.

А в середине то же 0,2.


Сообщение отредактировал KT117 - 1.2.2015, 19:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyann
сообщение 1.2.2015, 21:38
Сообщение #1052


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 15.1.2013
Из: Tilsit
Пользователь №: 30140



печально icon_sad.gif


--------------------
I' LL BE BACK
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 2.2.2015, 10:07
Сообщение #1053


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(nikon @ 1.2.2015, 21:02) *
Если феррит не из резины то не согласен.

Это Ваше право, тем более зазор только средство получения нужной нам индуктивности и практически говорят о толщине прокладки, суммарный зазор -это для теоретиков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 2.2.2015, 13:23
Сообщение #1054


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(nikon @ 2.2.2015, 10:52) *
Но в данном случае толщина прокладки указывалась 0,2 мм , зазор растёт на всех трёх кернах на данную толщину.

Вроде так, но магнитный поток на крайних кернах равен половине среднего керна, пэтому я и считаю, что общий-0,4
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evergreen
сообщение 2.2.2015, 21:26
Сообщение #1055


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 8.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35958



Цитата(nikon @ 2.2.2015, 11:52) *
Сам микрометра не имею поэтому всё на глазок.
А для более точного измерения зазора в кернах,я использую набор щупов автомобилиста от 1,0 до 0,05 мм с шагом 0,05. Удобная вещь. С шагом 0,01 мне не попадалось

Сообщение отредактировал Evergreen - 2.2.2015, 21:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 4.2.2015, 9:19
Сообщение #1056


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(Evergreen @ 2.2.2015, 21:26) *
А для более точного измерения зазора в кернах,я использую набор щупов автомобилиста от 1,0 до 0,05 мм с шагом 0,05. Удобная вещь. С шагом 0,01 мне не попадалось

А я меряю индуктивность прибором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evergreen
сообщение 4.2.2015, 11:24
Сообщение #1057


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 8.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35958



Цитата( @ 4.2.2015, 10:19) *
меряю индуктивность прибором.

а это уже само собой icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Д
сообщение 4.2.2015, 21:15
Сообщение #1058


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19.2.2014
Из: 77
Пользователь №: 38221



Подбираю индуктивность по осциллографу. Подаю тяжёлые режимы (Рмах, Pmin, Umax, Umin ) и подбираю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yur45
сообщение 25.2.2015, 18:27
Сообщение #1059


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 17399



Привет. сохранилась ли у кого прогамма flyback 6100, нужна именно эта там есть расчет на кольцах, а то автор(СТАРИЧОК), удалил эту программу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 25.2.2015, 18:35
Сообщение #1060


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(yur45 @ 25.2.2015, 22:27) *
Привет. сохранилась ли у кого прогамма flyback 6100, нужна именно эта там есть расчет на кольцах, а то автор(СТАРИЧОК), удалил эту программу

Держи. Прикрепленный файл  Flyback_6100_.zip ( 492.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 10:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены