Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как подключить пусковой конденсатор на электродвигатель? , И нужен ли он

AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 0:18
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Все привет, недавно купил двигатель и червячный редуктор (РЧМ-75) оба на 1,5 Квт.
Двигатель АИРЕ80С4 1,5 Квт, 1500 об/мин.

Пред история: приобрел я сначала двигатель, подключил, проверил, работает хорошо. После чего был приобретен редуктор РЧМ-75 1,5 Квт. После покупки редуктора меня возмутила та вещь, что входной вал редуктора не прокрутить руками, пробовал подсоединить двигатель к редуктору - двигатель гудит и крутит очень медленно, позвонил на завод давай ругаться, что за "говно" мол прислали, а там мне сказали, что это так и надо, просто двигатель его не может запустить, на заводе редуктор проверяли на таком же АИРе но 3-х фазном - все работало изумительно, сказали, что они выпускают такие же двигателя как у меня и у них двигателя не комплектуются пусковым конденсатором, что нужно ставить пусковой конденсатор и тогда все заработает. Проверил двигатель, надев на руку несколько перчаток, если запускаешь и сильно держишь не давая крутится валу - двигатель гудит, если хоть чуть-чуть отпустить можно поломать пальцы), вывод сделал таков: все таки нужен пусковой конденсатор, двигателю не хватает мощности запустится с редуктором.

Вопрос следующий:
1) Можно ли до данного двигателя подсоединить пусковой конденсатор?
2) Какой именно конденсатор нужен? (у меня стоит рабочий на 35 МКР)
3) Как правильно подключить

Заранее благодарю за ответы!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хотел использовать такую кнопку (СМ).
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 10:20
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Вы на червячный редуктор РЧМ-75 оба на 1,5 Квт. паспорт смотрели ? Тип двигателя АИР80В4 . ТРЕХФАЗНЫЙ
Технические характеристики электродвигателя АИР 80В4,
Мп/Мн - 2,2
Мmax/Мн - 2,4

Технические параметры электродвигателя АИРЕ80С4 – 1,50 кВт 1500 об/мин.
Мп/Мн - 0,32
Mmax/Mн - 1,7
Мп/Мн – отношение пускового момента к номинальному моменту.
Mmax/Mnom - отношение максимального момента к номинальному
вы используете однофазный двигатель , у него момент значительно меньше .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 11:20
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Что мне делать?

На заводе ведь комплектуют однофазными, значит я так понимаю нужен пусковой конденсатор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 11:24
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 0:18) *
у них двигателя не комплектуются пусковым конденсатором вывод сделал таков: все таки нужен пусковой конденсатор,

пусковой конденсатор - не поможет .
двигатель менять


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 11:26
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



На какой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 11:30
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 0:18) *
двигатель гудит и крутит очень медленно

почему защита не сработала ?
меня возмутила та вещь, что входной вал редуктора не прокрутить руками - и не прокрутите


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 11:30
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Что за защита?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 11:34
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 11:26) *
На какой?

который указан в паспорте - Тип двигателя АИР80В4 . ТРЕХФАЗНЫЙ

Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 11:30) *
Что за защита?

тепловая - от перегрузки .Токовое реле есть или автомат защиты двигателя ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 11:44
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Все, что есть в двигателе видно выше на фото, наверное)

У меня нет трех фаз, что делать? Может все таки пусковой конденсатор поможет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 11:46
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



масло в редуктор залили ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 11:47
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



В паспорте написано, что уже залито минеральное масло.

Сообщение отредактировал AlexeyGris - 14.3.2015, 11:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 12:04
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



А фактически ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 14.3.2015, 12:26
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 15:47) *
В паспорте написано, что уже залито минеральное масло.

Так посмотреть можно , мало ли что где написано.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 12:41
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 0:18) *
- двигатель гудит и крутит очень медленно,

Что двигатель просто редуктор не может прокрутить или с нагрузкой ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 13:33
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Просто редуктор

Подскажите пожалуйста что делать, если нет 3х фаз?

Может все таки попробовать через пускатель подсоединить пусковой конденсатор?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
net_man
сообщение 14.3.2015, 13:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



Цитата(AlexeyGris @ 14.3.2015, 20:33) *
Просто редуктор

Подскажите пожалуйста что делать, если нет 3х фаз?

Может все таки попробовать через пускатель подсоединить пусковой конденсатор?


вот вам наколочка ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОДНОФАЗНЫЕ КОНДЕНСАТОРНЫЕ СЕРИЙ АИРЕ



удачи mage.gif


--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 14.3.2015, 14:00
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(moshkarow @ 14.3.2015, 16:41) *
Что двигатель просто редуктор не может прокрутить или с нагрузкой ?

Если двигатель не может прокрутить редуктор без нагрузки , то вероятно что то с редуктором.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 14.3.2015, 14:22
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3233
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Конденсатор исправен ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyGris
сообщение 14.3.2015, 14:46
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 44510



Двигатель без нагрузки запускается хорошо.

Цитата(net_man @ 14.3.2015, 12:57) *


Спасибо!
"В случае когда условия пуска требуют от однофазного электродвигателя более высокого пускового момента, желательно иметь дополнительную пусковую емкость. Для этого однофазные двигатели включают через дополнительный блок управления, который содержит пусковой конденсатор Сп и делает возможным автоматическое подключение этого конденсатора во время пуска, а также при перегрузках. Пусковой конденсатор позволяет обеспечить наилучшие выходные характеристики однофазного электродвигателя. Схема включения однофазного электродвигателя с дополнительным пусковым конденсатором показана на рисунке 1б."

Подскажите что за "Блок управления" - как правильно называется?
Как правильно его подключить к моему двигателю?
Можно что бы осталась моя старая кнопка?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
net_man
сообщение 14.3.2015, 15:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



Блок увеличения пускового момента
подключать согласно схеме к блоку
кнопка ... к электрику


--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 22:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены