каВо-чАво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
каВо-чАво |
28.4.2015, 19:39
Сообщение
#1801
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
Буду благодарен за схемулю «Феникс МИСУ-180», буде такая есть у кого-нить из посетителей полянки.
|
|
|
|
6.5.2015, 0:36
Сообщение
#1802
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
|
|
|
6.5.2015, 6:49
Сообщение
#1803
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
супер клей в помощь.
|
|
|
6.5.2015, 10:08
Сообщение
#1804
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
После склейки не каких последствий не будет?
или лучше купить новый? Сообщение отредактировал lexa-xf - 6.5.2015, 10:09 |
|
|
|
6.5.2015, 10:47
Сообщение
#1805
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Если планируете применить тр-тор для косого, то никаких.Желательно положить при сборке чек от банкомата только под целое боковое керно.
|
|
|
6.5.2015, 10:58
Сообщение
#1806
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
Я собираю Юрин ММА
|
|
|
6.5.2015, 11:11
Сообщение
#1807
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Собирайте своего косарика.
|
|
|
|
6.5.2015, 13:40
Сообщение
#1808
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
|
|
|
6.5.2015, 13:56
Сообщение
#1809
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Я ведь написал, что ложить только под целое, читайте внимательнее.
|
|
|
6.5.2015, 14:02
Сообщение
#1810
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
А перекоса не будет, или за счет клея зазор компенсируется?
|
|
|
|
6.5.2015, 14:16
Сообщение
#1811
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Какого такого перекоса?
|
|
|
6.5.2015, 16:50
Сообщение
#1812
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28545 |
Под двумя кернами будет чек, а под одним не будет!
|
|
|
10.5.2015, 11:10
Сообщение
#1813
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Добрый день. Увидел на ветке АВТ ТОЛЯНА транс вот на таких строчниках, и именно сложенных так-же -Курянин так сделал.
У него спросили- как себя чувствует транс, и вообще аппарат с этим трансом- но он куда-то исчез. Тут дома тож попались на глаза такие сердечники. Уважаемые, как Вы думаете что можно взять с токого транса, конечно кроме головной боли- Ваше мнение уважаемые? -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
10.5.2015, 11:34
Сообщение
#1814
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
С одного сердечника много не возьмете, нужно 2-3. И спокойно снимите 140-160А
|
|
|
10.5.2015, 11:37
Сообщение
#1815
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
С одного сердечника много не возьмете, нужно 2-3. И спокойно снимите 140-160А Так я на фото и сложил два. Понятно- спасибо. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
10.5.2015, 12:55
Сообщение
#1816
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
Уважаемые подскажите пожалуйста . имеется генератор сварочный и у него есть выход 220 вольт DC как мне их превратить. преобразовать в переменку 220в 50Гц натолкните на путь истинный
|
|
|
10.5.2015, 13:02
Сообщение
#1817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 22.7.2008 Из: Горловка. Пользователь №: 11699 |
Добрый день. Увидел на ветке АВТ ТОЛЯНА транс вот на таких строчниках, и именно сложенных так-же -Курянин так сделал. У него спросили- как себя чувствует транс, и вообще аппарат с этим трансом- но он куда-то исчез. Тут дома тож попались на глаза такие сердечники. Уважаемые, как Вы думаете что можно взять с токого транса, конечно кроме головной боли- Ваше мнение уважаемые? Может поможет http://chipinfo.ru/literature/radio/200309/p32-34.html.Или на сайт Володина http://valvolodin.narod.ru/index.html Сообщение отредактировал igorka - 10.5.2015, 13:05 -------------------- Ученье свет,а не ученье-чуть свет и на работу.
|
|
|
10.5.2015, 15:08
Сообщение
#1818
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Уважаемые подскажите пожалуйста . имеется генератор сварочный и у него есть выход 220 вольт DC как мне их превратить. преобразовать в переменку 220в 50Гц натолкните на путь истинный Сделать преобразователь DC-AC. Смотрите на самопале http://samopal.su/node/24 Или поискать схемы частотников-есть такая тема на котах Сообщение отредактировал KT117 - 10.5.2015, 15:10 |
|
|
10.5.2015, 17:02
Сообщение
#1819
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Уважаемые подскажите пожалуйста . имеется генератор сварочный и у него есть выход 220 вольт DC как мне их превратить. преобразовать в переменку 220в 50Гц натолкните на путь истинный Что за генератор, от чего он работает. Если типа-сак то, есть постоянного тока и переменного последние можно переделать, у них на выходе стоят диоды. Если их убрать получится переменка, но надо синхронизировать частоту генератора что бы на выходе имели 50 Гц Генераторы постоянного тока не переделать, у них коллекторный двигатель(генератор). На автомобилях стоят генераторы переменного тока, ранше ставились постоянного, если видели то наверно понятно о чём речь. Ещё применяются на железной дороге, генераторы два в одном, сам двигатель коллекторный работает от 75-110 в а обмотка на 220 в уложена в пазах якоря и имеет свой колектор. Сообщение отредактировал Pavel.I - 10.5.2015, 17:58 |
|
|
10.5.2015, 18:50
Сообщение
#1820
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
Что за генератор, от чего он работает. Если типа-сак то, есть постоянного тока и переменного последние можно переделать, у них на выходе стоят диоды. Если их убрать получится переменка, но надо синхронизировать частоту генератора что бы на выходе имели 50 Гц Генераторы постоянного тока не переделать, у них коллекторный двигатель(генератор). На автомобилях стоят генераторы переменного тока, ранше ставились постоянного, если видели то наверно понятно о чём речь. Ещё применяются на железной дороге, генераторы два в одном, сам двигатель коллекторный работает от 75-110 в а обмотка на 220 в уложена в пазах якоря и имеет свой колектор. называется Mosa chopper ... итальянский бензиновый он на 120 а сварочного и есть выход 220дс а что внутри не смотрел как в гараже электричество появится гляну. варит прилично правда дуга свистит . но мне нужно 220в ас вот и интересуюсь |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 15:49 |
|