Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моточные изделия. , Трансформаторы, дроссели, тт и пр.. мотки |
14.5.2015, 18:04
Сообщение
#261
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.4.2015 Из: Н.Новгород Пользователь №: 44939 |
|
|
|
|
14.5.2015, 21:16
Сообщение
#262
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Подскажите как лучше мотнуть СТ для аппарата Юрия на е70 шинкой 2х5 и 2х9. Первичка вроде влазит в 2 слоя, а вторичка тока 4 витка. Для чего такая шина,сечение большое.Если намотка производится на Е70 не факт что каркас можно поломать.Та шинка что на 10 кв пойдёт на первичку,но и то сечение великовато. А лучше для первичеи выбери провод, вторичку можно шиной та что по 10 кв, первичку-вторичку можно межевать несколько слоёв.Важно- первичку мотать в один слой,если делиш первичку пополам смотри что бы половина первички уместилась в один слой. Вторичку между двумя ( первичкой) не как не поверх, типо для увеличения сечения вторички. До запайки транса на место, померий индуктивность и Ls для убеждения что бы в дальнейшем избежать лишних вопросов. Дак сообщение уже как месяц лежит,ладно может кому пригодится. Сообщение отредактировал Pavel.I - 14.5.2015, 21:17 |
|
|
15.5.2015, 9:42
Сообщение
#263
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 8367 |
Спс. Бум пробывать. Шинку какую дали добродетели)). Пока не когда заниматься(( (Ремонт кв. и ожидание пополнения).
|
|
|
15.5.2015, 16:14
Сообщение
#264
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Первичка вроде влазит в 2 слоя, а вторичка тока 4 витка. Soldat, а зачем мотать на 2-ку больше? Мотни 12:4. Что тебя смущает? Подымешь маленько частоту, если что. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
18.5.2015, 13:05
Сообщение
#265
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 8367 |
Сомневался можно ли мотнуть 4 витка вместо 5 (15/5). Если мотать 12/4 с какой частоты начинать настройку? Ключи 50. А 15/4 рабочий вариант?
|
|
|
18.5.2015, 22:04
Сообщение
#266
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Сомневался можно ли мотнуть 4 витка вместо 5 (15/5). Если мотать 12/4 с какой частоты начинать настройку? Ключи 50. А 15/4 рабочий вариант? Ну, а чего не мотнуть? Сколь угодно можно мотнуть. Если сделать 12/4 для Е70, то частоту нужно будет поднять до 65 кГц. Во всяком случае, я бы так мотал. Можно и 15/4, но тогда должна быть хорошая сеть. На плохой может быть хреновастый поджиг. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
19.5.2015, 5:59
Сообщение
#267
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 8367 |
Спасибо. Бум пробывать.
|
|
|
|
20.5.2015, 3:17
Сообщение
#268
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2015 Пользователь №: 44930 |
Спасибо. Бум пробывать. "Спасибо" за что? За то, что DANTIST только один раз сказанул что-то путёвое?Прежде чем пробовать, вы, хотя бы, обозначили свои хотелки по току выхлопа, маркировке ключиков (а не просто - 50А). Вы што ваяете? прямоход, п/мост, класс. мост...? В любом случае, для вас предел - 45кГц. На выше... вы затрахаете форум типа "а пачаму не работает"?... и, чуть погодя, начнете лепить ярлыки, высказавшим своё ПМСМ. Сообщение отредактировал Maikl_ - 20.5.2015, 9:57 |
|
|
20.5.2015, 10:49
Сообщение
#269
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Прежде чем пробовать, вы, хотя бы, обозначили свои хотелки по току выхлопа, маркировке ключиков (а не просто - 50А). Вы што ваяете? прямоход, п/мост, класс. мост...? В любом случае, для вас предел - 45кГц. На выше... вы затрахаете форум типа "а пачаму не работает"?... и, чуть погодя, начнете лепить ярлыки, высказавшим своё ПМСМ. Читайте внимательнее сообжения, человек давно уже написал что ваяет. |
|
|
14.6.2015, 3:05
Сообщение
#270
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 44784 |
Здравствуйте всем.
Подскажите, а насколько жизнеспособна вторичная обмотка без средней точки? (18/3,5 витка шиной 30 кв.мм) А для управления реле намотать 6 витков диаметром 1 мм например? поиск юзал, подобного обсуждения не нашел |
|
|
|
14.6.2015, 17:42
Сообщение
#271
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Здравствуйте всем. Подскажите, а насколько жизнеспособна вторичная обмотка без средней точки? (18/3,5 витка шиной 30 кв.мм) А для управления реле намотать 6 витков диаметром 1 мм например? поиск юзал, подобного обсуждения не нашел Нельзя убирать среднюю точку, поделите шину пополам да и не кчему, такое сечение. Витки, желательно считать кратно, 3 или 4. |
|
|
14.6.2015, 21:28
Сообщение
#272
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 44784 |
Нельзя убирать среднюю точку, поделите шину пополам да и не кчему, такое сечение. Витки, желательно считать кратно, 3 или 4. Я понимаю что сечение избыточно, но есть целая бухта 5х7, хотелось бы использовать, но 6 витков в окно не лезет... А почему собственно нельзя убирать среднюю точку? (зы: топология - свинорез) |
|
|
14.6.2015, 22:49
Сообщение
#273
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 4.3.2015 Из: днепропетровск(Украина) Пользователь №: 44376 |
убрав среднюю точку. вам придется городить четыре диода (ну, мостик). что выльется в лишних два диода (они денег стоят). и потери. поболее греться будет выпрямитель. Все же четыре перехода п-н... в силовых токовых схемах что б избежатьпотерь и нагрева делают 2 диода и ср. тчк
|
|
|
15.6.2015, 3:02
Сообщение
#274
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 44784 |
Спасибо. Понял
|
|
|
15.6.2015, 7:34
Сообщение
#275
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
Я понимаю что сечение избыточно, но есть целая бухта 5х7, хотелось бы использовать, но 6 витков в окно не лезет... А почему собственно нельзя убирать среднюю точку? Вот, визёт же комуто. Бухту оставь пригодится, к примеру, вдруг захотите сварочник намотать на железе. Ну или продайте тем кто этим занимается, на вырученные денежки купите себе деталей на инвертор. У импульсного трансформатора вторичка комутирует разную полярность и диоды нужны лиш для переключения. Диоды работают как ключи. |
|
|
16.6.2015, 10:53
Сообщение
#276
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 4.3.2015 Из: днепропетровск(Украина) Пользователь №: 44376 |
Кстати, Лисица, есть еще способ создать искусственную среднюю точку. тем более что шинки у вас завались. делаем два дросселька и сводим их на ср. тчк. Все это до диодов (уже двух диодов). Если не понятно нарисую после.
|
|
|
16.6.2015, 11:02
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
alehandro Схему в студию.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
16.6.2015, 12:07
Сообщение
#278
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
16.6.2015, 13:51
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 |
Согласен с oleg1ma проще средняя точка. Набрать нужное сечение из нескольких меньших проводов и мотать легче.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
|
|
28.6.2015, 12:11
Сообщение
#280
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 12.2.2009 Из: Молдова Пользователь №: 13428 |
Парни, помогите плз. опознать альсифер.. Диаметр 65мм, чёрная полоса сбоку... Пойдёт на дросель, что скажете?
-------------------- Дорогу осилит идущий...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:08 |
|