АВР и БАПВ обновременно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АВР и БАПВ обновременно |
16.11.2007, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 |
Привет коллеги!
Подскажите существует в природе схема одновременного использования АВР (авт. включение резервного насоса (не путать с АВР на подстанции)) и БАПВ (блок автоматического повторного включения). Так чтобы при посадке напряжения основной насос включился от БАПВ или резервный от АВР, а не оба одновременно. P.S. Наши проектировщики говорят, что такое не практикуется (ставят либо БАПВ либо АВР), но при этом немогут сослаться не на один нормативный документ. А меня обязали, в приказном порядке, установить на все основные насосы БАПВ, хотя их схемы выполнены уже с АВР (и даже некоторые из них имеют реле времени выполняющие частично функцию БАПВ). Спасибо. |
|
|
|
17.11.2007, 1:24
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
АВР как правило для шин, и работает при исчезновении напряжения питания шин при наличии второго питания, АПВ применяют на отходящей линии от этих шин при отключении от защит. А БАПВ это просто устройство управления.
|
|
|
18.11.2007, 3:16
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 |
АВР как правило для шин, и работает при исчезновении напряжения питания шин при наличии второго питания, АПВ применяют на отходящей линии от этих шин при отключении от защит. А БАПВ это просто устройство управления. А как по вашему Anatoli называется схема по которой резервный насос включается при падении давления в трубопроводе? |
|
|
18.11.2007, 11:34
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 |
К примеру на ПС чтобы запустилса АВР должны быть созданы условия- нет напруги на шинах, на ТСН, и только после оттключения вводного выключателя включитса секционный. АПВ на вводе работает только при отключении ввода от защит, от АВР и ручного отключения АПВ блокируетса. Чтобы у Вас оба насоса не включились нужна какая нибуть блокировка чтобы или один или второй, и разные выдержки времени АПВ и АВР.
|
|
|
|
18.11.2007, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 |
К примеру на ПС чтобы запустилса АВР должны быть созданы условия- нет напруги на шинах, на ТСН, и только после оттключения вводного выключателя включитса секционный. АПВ на вводе работает только при отключении ввода от защит, от АВР и ручного отключения АПВ блокируетса. Чтобы у Вас оба насоса не включились нужна какая нибуть блокировка чтобы или один или второй, и разные выдержки времени АПВ и АВР. Или мы говорим о разных вещах, или я не могу понять, что вы Anatoli пытаетесь сказать. Еще раз пожалуйста прочтите мой вопрос. Схема АВР питания ПС и схема автоматческого включения резервного насоса принципиально отличаются друг от друга. Все изменения которые нужно внести в схему я и сам знаю, но они сильно усложняют схему и это получится импровизация с моей стороны, вопрос стоит может есть у кого готовый типовой проект. Спасибо !!! |
|
|
18.11.2007, 21:22
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7353 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата схема одновременного использования АВР (авт. включение резервного насоса) и БАПВ (блок автоматического повторного включения). Чтобы произошло автоматическое повторное включение БАПВ, необходимо, чтобы на блок поступал сигнал от контролируемого параметра, должна быть обратная связь по давлению, потоку (да-нет) воды и т.д. Цитата чтобы при посадке напряжения основной насос включился от БАПВ От снижения (исчезновения) напряжения в сети необходимо реле напряжения, которое отключает пускатель основного насоса и включает резервный насос от другого ввода (авт. выключателя). Чтобы они одновременно не включались нужны взаимные блокировки между пускателями этих насосов. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
19.11.2007, 1:44
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 |
[quote name='gomed12' date='18.11.2007, 20:22' post='38775']
Чтобы произошло автоматическое повторное включение БАПВ, необходимо, чтобы на блок поступал сигнал от контролируемого параметра, должна быть обратная связь по давлению, потоку (да-нет) воды и т.д. БАПВ включает основной насос при кратковременном отсутствии напряжения, АВР включает резервный как раз по сигналу из цепей КИПиА (от конролируемого параметра) От снижения (исчезновения) напряжения в сети необходимо реле напряжения, которое отключает пускатель основного насоса и включает резервный насос от другого ввода (авт. выключателя). Чтобы они одновременно не включались нужны взаимные блокировки между пускателями этих насосов. [/quote] Блокировки предусмотреть можно вот только: 1) при плановом переходе с основного насоса на резервный насос в ручном режиме включают сначала резервный а потом откл. основной 2) на группе имеется 4-ре насоса, любой из которых может быть как основным так и резервным. 3) АВР разных групп насосов проектировались в разное время (или разными людьми) и имеют совершенно разные схемы. P.S. Может выкинуть весь этот старый хлам и поставить какие нибуть новые блоки (надо посмотреть на сайтах у продавцов) |
|
|
|
19.11.2007, 11:46
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
Чтобы долго голову не ломать проще сделать типовую схему включения (некоторое время поразмышлять придется) - оба ввода заводятся на шкаф АВР как обычно делается. При пропадании основного питания включается резервное, а приоритет насосов устанавливается последующей схемой, в которой предусмотрен ручной перевод "основной - резервный". Обычно они периодически переключаются персоналом, а если еще насосы глубинные то в обязательном порядке. Я думаю, родить схему не так уж и сложно. Естественно придется делать демонтаж-монтаж. Ну если уж совсем не хочется голову напрягать пишите(push72@mail.ru).
|
|
|
21.11.2007, 12:08
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7353 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата Может выкинуть весь этот старый хлам и поставить какие нибуть новые блоки (надо посмотреть на сайтах у продавцов) И установите вот это. http://www.lesard.ru/help/avr.html -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
21.11.2007, 23:54
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 |
[quote name='gomed12' date='21.11.2007, 11:08' post='38987']
И установите вот это. http://www.lesard.ru/help/avr.html [/quote А интересно 'gomed12' кто нибудь видел весь этот бред в работе. С мозгами наших оперативных работников он по идее должен сломаться в первый день работы. Я лично что то подобное встречал в армии, но всей автоматике ума вставили еще лет за 20 до моего призыва и все благополучно эксплуатируется в ручном режиме, а в качестве АВР сидит постоянно "дух" возле дизеля, и ждет всю службу когда пропадет гор. сеть, чтобы за 14 сек перейти на дизель. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.2.2025, 13:00 |
|