Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
24.8.2015, 18:17
Сообщение
#7701
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 |
вся эта полемика вокруг динамического тормоза протяги, может и "выеденното яйца" не стоит. Так не было ещё ни одной схемы протяга с динамическим торможением. То что приводилось - называется синхронным чёппером и снижает потери в диоде. Для торможения двигателя нужно менять на нём полярность напряжения. |
|
|
|
24.8.2015, 19:24
Сообщение
#7702
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
25.8.2015, 2:45
Сообщение
#7703
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 |
Здравствуйте ув. участники этого форума! Я новичок среди Вас. Хочу выразить благодарность людям, которые не только проделали титанический труд, но и сделали путь других людей легче.
С импульсной техникой довольно неплохо ознакомлен. Имею опыт проектировки нескольких преобразователей для автомобильных усилителей. TL494 - с неё начинал... Шим модуляция, принципы работы, большие токи... - это всё так сказать мне знакомо. Сварочные (инверторные) никогда не делал. Сейчас обзавёлся автомобилем 79-го года ну и конечно стал вопрос сварки... + участок голый, надо строить гараж, делать всяческие металлоконструкции и т.д. Как раз такая универсальная сварка, - это то, что мне нужно! Перечитал я первых страниц 20-30 этой ветки, потом начал с конца, потом с середины... Потом опять сначала пошёл... Прошу конечно прощения, но очень много "сумбурной инфы" так сказать не по делу... утомительно так по крупицам собирать важное. Заинтересовал ПА№3 с модным LSD . Нашел печатки (правда страхов уже начитался - мол не всё с ними может быть в порядке, типа с ошибками...) Схема силового блока в начале Электровозовская - это понятно, все на неё указывают. Одного не пойму, зачем этот питатель на "рассыпухе" если уже 1000 раз везде обсуждалось, что на TOP-switch гораздо проще. Надо-бы в шапке сменить схемку. А вот кстати полную схему ПА№3 так и не нашёл (схема платы управления) ПА№2 есть. Если не трудно ткните носом кто-нибудь пожалуйста. По мере прогресса постройки моего ПА, буду задавать ламерские вопросы так сказать, для надёжности, что-бы ничего не упустить из виду и ненакосячить Сообщение отредактировал TAIFUN - 25.8.2015, 3:13 |
|
|
25.8.2015, 8:39
Сообщение
#7704
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
25.8.2015, 11:18
Сообщение
#7705
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.1.2015 Из: г.Шаргород Пользователь №: 43432 |
Цитата А вот кстати полную схему ПА№3 так и не нашёл (схема платы управления) ПА№2 есть. Если не трудно ткните носом кто-нибудь пожалуйста. Загляньте в файловый архив.Или вот держите.
Skif_V3.zip ( 77.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 574Сообщение отредактировал bodnar4uck - 25.8.2015, 11:21 |
|
|
25.8.2015, 16:15
Сообщение
#7706
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало Это эсти не ошибаюсь ПА№2 - такая схема есть. Вот это то, что нужно!!! Спасибо огромное! Нигде не мог найти почему-то. |
|
|
25.8.2015, 18:34
Сообщение
#7707
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
...незнаю как лучше зделать надо по думать. Что ж такое творится кругом? Сплошь китайские пионеры! А не проще сделать вот так... -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
25.8.2015, 19:54
Сообщение
#7708
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
В инструкции к управе Скифа есть такой пункт под номером 22:
22. Время дожига проволки Время, через которое в режимах MIG будет снят ток, после отпускания кнопки горелки. Диапазон 5…255мс. При малом времени, проволока пригорает к детали, а при большом – отгорает до наконечника. При нормальном времени проволока не прилипает к детали и сохраняет вылет. В связи с этим может и не нужны заморочки с резким остановом? |
|
|
25.8.2015, 20:23
Сообщение
#7709
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
25.8.2015, 20:34
Сообщение
#7710
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
У меня немного по другому,пока пробую. Бог в помощь! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
26.8.2015, 22:56
Сообщение
#7711
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 |
Здравствуйте форумчане. Вот и появился у меня первый ламерский вопрос
SGH80N60 можно-ли заменить на FGH80N60FD? Пересмотрев даташиты: http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...D/SGH80N60.html http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...FGH80N60FD.html Я понял, что второй даже немного мощнее рекомендуемого и даже немного более быстродействующий. В конструкции второго присутствует защитный диод, не внесёт-ли он "лепту" в работу ПА? |
|
|
26.8.2015, 23:30
Сообщение
#7712
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 |
Можно смело. Можно даж народные полтинники. Все будет работать
-------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
|
|
27.8.2015, 8:46
Сообщение
#7713
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Поправил
|
|
|
27.8.2015, 18:49
Сообщение
#7714
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 |
Изменил схему универсальной управы по одному из драйверов двигателя, который показывал sergey777.68. Номиналы по плате не проверял(с Дип Трейсом у меня хренова), ошибок вроде нет
Плата может быть использована и как однотакт(косой), и как двухтактный инвертор, в зависимости от впаиваемых компонентов. Сорри, забыл переномеровать элементы, исправил, заменил файл. universal_sergey777.68.zip ( 352.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483 Сообщение отредактировал Ykato - 27.8.2015, 19:36 |
|
|
27.8.2015, 20:14
Сообщение
#7715
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
По печатке оптронов нет. или я не ту схему открыл.
Сообщение отредактировал Pavel.I - 27.8.2015, 20:33 |
|
|
27.8.2015, 21:14
Сообщение
#7716
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 |
Вот схема по рисунку Сергея VER. 1. В Dip Trace вроде он(драйвер), мне очень тяжело там разобраться, не знаю, как номиналы увидеть.
Нарисуйте от руки, поправлю. Непривычно после slayout в этой программе. universal_sergey777.68_2.zip ( 353.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373 Сообщение отредактировал Ykato - 27.8.2015, 21:27 |
|
|
28.8.2015, 6:55
Сообщение
#7717
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Поправил
|
|
|
28.8.2015, 11:17
Сообщение
#7718
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 |
Ох, еще и с реле зарядки электролита сигнал задействован. Это именно для нового драйвера нужно ?
А то на управе с IR4427 с V20 прошивкой не понял, нафиг это нужно. При подаче напряжения на управу, мотор молчит. В том числе с нажатой кнопкой горелки. До тех пор, пока не пойдет сигнал на реле. |
|
|
28.8.2015, 16:12
Сообщение
#7719
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Так не было ещё ни одной схемы протяга с динамическим торможением. То что приводилось - называется синхронным чёппером и снижает потери в диоде. Не обязательно. Разве изначальная схема Электровоза не является стандартной схемой динамического торможения с заданным временем? (правда без гасящего резистора, то есть с макс скоростью для данной схемы). А с учетом передаточного числа редуктора протяги, суперПуперСкоростнаяСоВсякимиРеверсами будет по скорости торможения мало отличаться от использованной Тарасом. Так что заморачиваться со всякими вывернутыми решениями и выбрасывать деньги не вижу смысла, у нас не станочный привод.Для торможения двигателя нужно менять на нём полярность напряжения. В инструкции к управе Скифа есть такой пункт под номером 22: 22. Время дожига проволки ... В связи с этим может и не нужны заморочки с резким остановом? в точку. За все время сварки своим ПА, проволока ни разу не пригорела ни к наконечнику, ни к свариваемой детали. Что собственно и требуется. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
28.8.2015, 21:20
Сообщение
#7720
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
Сегодня пробовали варить нержавейку электродами по нержавейке. Довольно таки успешно - аккуратные швы. Фото выложу завтра
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 2:27 |
|