![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#7701
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 ![]() |
вся эта полемика вокруг динамического тормоза протяги, может и "выеденното яйца" не стоит. Так не было ещё ни одной схемы протяга с динамическим торможением. То что приводилось - называется синхронным чёппером и снижает потери в диоде. Для торможения двигателя нужно менять на нём полярность напряжения. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7702
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7703
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 ![]() |
Здравствуйте ув. участники этого форума! Я новичок среди Вас. Хочу выразить благодарность людям, которые не только проделали титанический труд, но и сделали путь других людей легче.
С импульсной техникой довольно неплохо ознакомлен. Имею опыт проектировки нескольких преобразователей для автомобильных усилителей. TL494 - с неё начинал... Шим модуляция, принципы работы, большие токи... - это всё так сказать мне знакомо. Сварочные (инверторные) никогда не делал. Сейчас обзавёлся автомобилем 79-го года ![]() Перечитал я первых страниц 20-30 этой ветки, потом начал с конца, потом с середины... ![]() Заинтересовал ПА№3 с модным LSD ![]() ![]() По мере прогресса постройки моего ПА, буду задавать ламерские вопросы ![]() ![]() Сообщение отредактировал TAIFUN - 25.8.2015, 3:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7704
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7705
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.1.2015 Из: г.Шаргород Пользователь №: 43432 ![]() |
Цитата А вот кстати полную схему ПА№3 так и не нашёл (схема платы управления) Загляньте в файловый архив.Или вот держите.![]() ![]() Сообщение отредактировал bodnar4uck - 25.8.2015, 11:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7706
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 ![]() |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало Это эсти не ошибаюсь ПА№2 - такая схема есть. Вот это то, что нужно!!! Спасибо огромное! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7707
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
...незнаю как лучше зделать надо по думать. ![]() Что ж такое творится кругом? Сплошь китайские пионеры! ![]() А не проще сделать вот так... -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7708
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2944 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
В инструкции к управе Скифа есть такой пункт под номером 22:
22. Время дожига проволки Время, через которое в режимах MIG будет снят ток, после отпускания кнопки горелки. Диапазон 5…255мс. При малом времени, проволока пригорает к детали, а при большом – отгорает до наконечника. При нормальном времени проволока не прилипает к детали и сохраняет вылет. В связи с этим может и не нужны заморочки с резким остановом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7709
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7710
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
У меня немного по другому,пока пробую. Бог в помощь! ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7711
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 ![]() |
Здравствуйте форумчане. Вот и появился у меня первый ламерский вопрос
![]() SGH80N60 можно-ли заменить на FGH80N60FD? Пересмотрев даташиты: http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...D/SGH80N60.html http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...FGH80N60FD.html Я понял, что второй даже немного мощнее рекомендуемого и даже немного более быстродействующий. В конструкции второго присутствует защитный диод, не внесёт-ли он "лепту" в работу ПА? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7712
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Можно смело. Можно даж народные полтинники. Все будет работать
-------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7713
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Поправил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7714
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 ![]() |
Изменил схему универсальной управы по одному из драйверов двигателя, который показывал sergey777.68. Номиналы по плате не проверял(с Дип Трейсом у меня хренова), ошибок вроде нет
![]() Плата может быть использована и как однотакт(косой), и как двухтактный инвертор, в зависимости от впаиваемых компонентов. Сорри, забыл переномеровать элементы, исправил, заменил файл. ![]() Сообщение отредактировал Ykato - 27.8.2015, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7715
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 ![]() |
По печатке оптронов нет.
![]() Сообщение отредактировал Pavel.I - 27.8.2015, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7716
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 ![]() |
Вот схема по рисунку Сергея VER. 1. В Dip Trace вроде он(драйвер), мне очень тяжело там разобраться, не знаю, как номиналы увидеть.
Нарисуйте от руки, поправлю. Непривычно после slayout в этой программе. ![]() Сообщение отредактировал Ykato - 27.8.2015, 21:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7717
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Поправил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7718
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 32251 ![]() |
Ох, еще и с реле зарядки электролита сигнал задействован. Это именно для нового драйвера нужно ?
А то на управе с IR4427 с V20 прошивкой не понял, нафиг это нужно. При подаче напряжения на управу, мотор молчит. В том числе с нажатой кнопкой горелки. До тех пор, пока не пойдет сигнал на реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7719
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Так не было ещё ни одной схемы протяга с динамическим торможением. То что приводилось - называется синхронным чёппером и снижает потери в диоде. Не обязательно. Разве изначальная схема Электровоза не является стандартной схемой динамического торможения с заданным временем? (правда без гасящего резистора, то есть с макс скоростью для данной схемы). А с учетом передаточного числа редуктора протяги, суперПуперСкоростнаяСоВсякимиРеверсами будет по скорости торможения мало отличаться от использованной Тарасом. Так что заморачиваться со всякими вывернутыми решениями и выбрасывать деньги не вижу смысла, у нас не станочный привод.Для торможения двигателя нужно менять на нём полярность напряжения. В инструкции к управе Скифа есть такой пункт под номером 22: 22. Время дожига проволки ... В связи с этим может и не нужны заморочки с резким остановом? в точку. За все время сварки своим ПА, проволока ни разу не пригорела ни к наконечнику, ни к свариваемой детали. Что собственно и требуется. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7720
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
Сегодня пробовали варить нержавейку электродами по нержавейке. Довольно таки успешно - аккуратные швы. Фото выложу завтра
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 17:18 |
|
![]() |