Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
578 страниц V  « < 386 387 388 389 390 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Серёгин
сообщение 31.8.2015, 13:43
Сообщение #7741


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 3.1.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 25590



Земля на 7 пине 74HC14 есть.Мега 16.Вот фото.Это ведь вроде не должно быть из-за того , что я подал на плату только 5 вольт?И у меня не запитана 3845?

Сообщение отредактировал Серёгин - 31.8.2015, 14:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВП-2
сообщение 31.8.2015, 14:08
Сообщение #7742


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 30.11.2011
Из: Молдова, Приднестровье
Пользователь №: 25206



Цитата(Серёгин @ 31.8.2015, 12:43) *
Земля на 7 пине 74HC14 есть.Мега 16.Вот фото.
Перемычка первой лапы 74нс14 с землёй.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёгин
сообщение 31.8.2015, 14:11
Сообщение #7743


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 3.1.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 25590



Да на 1 +5 вольт.Косяк с моей стороны. не посмотрел на схему.У меня на печатке они почему то вместе.Сейчас разорву.Спасибо подсказали.


Спасибо ешо раз. Энкодер почти начал работать , кнопка на нём не работает.Похоже один элемент я в микре 74HC14 спалил.

Сообщение отредактировал Серёгин - 31.8.2015, 14:31


--------------------
не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 31.8.2015, 14:54
Сообщение #7744


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(Серёгин @ 31.8.2015, 13:43) *
Земля на 7 пине 74HC14 есть.Мега 16.Вот фото.Это ведь вроде не должно быть из-за того , что я подал на плату только 5 вольт?И у меня не запитана 3845?


У меня с мехавническим энкодером эта микра не заработала. Выкинул - словно часы...


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёгин
сообщение 31.8.2015, 14:56
Сообщение #7745


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 3.1.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 25590



Я сейчас перепаял 74HC14 ,все стало работать нормально.У меня обычный механический энкодер.

Кто подскажет , как подсветку дисплея регулировать ?В каком номере меню она?

Сообщение отредактировал Серёгин - 31.8.2015, 15:05


--------------------
не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektrolabb
сообщение 31.8.2015, 18:28
Сообщение #7746


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.4.2014
Из: ЦФО РФ
Пользователь №: 38936



Такая доработка тормоза "протяги" будет работать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВП-2
сообщение 31.8.2015, 20:47
Сообщение #7747


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 30.11.2011
Из: Молдова, Приднестровье
Пользователь №: 25206



Цитата(elektrolabb @ 31.8.2015, 17:28) *
Такая доработка тормоза "протяги" будет работать?
Произвёл сегодня окончательную калибровку ПА собранного на платах oleg1ma. Очередной раз получил удовольствие от мануала skifа. Гонял на всех режимах. Ну ни разу не возникло неудобства, связанных с привариванием проволоки после отжатия гл. кнопки. Если всё нормально работает, что ещё хотеть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 31.8.2015, 21:12
Сообщение #7748


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Спасибо БВП-2, за добрые слова, значит пыхтел не зря icon_biggrin.gif
Цитата(elektrolabb @ 31.8.2015, 18:28) *
Такая доработка тормоза "протяги" будет работать?

Хоть убейте не пойму зачем, ну объясните? Почему никто не делает элементарной калькуляции? Сделаю тогда, если другим лень. Считать общие детали не буду.

с "понтами": 35грн 4426
3,5грн 74нс14
12грн запорный половик
+ россыпи на несколько гривен

итог: ~53грн + куча места на плате

простой электровозовский: реле 12грн

итог: 12грн + площадь реле на плате . Половик и диод под реле стоят.

При этом преимуществ у первого - НОЛЬ и даже вред. Поясню почему. В свое время удивлялся, почему мой суперСтоповый привод плевался на старте, а у человека, сделанный с гвоздей и консервных банок работал чудно. Оказалось этот привод, в силу своей конструкции с зазорами в палец, просто не мог стартовать быстро. Стартовал и останавливался он достаточно задумчиво. Пришлось для устранения стрельбы на старте вводить пропорциональную задержку ускорения протяги. Помогло. Теперь есть мнение, что нужно вводить такое же замедление, так как обнаружил, что с увеличением скорости возникает все больший кратер в конце шва, вызванный резким остановом проволоки на большом токе.
Ну и где целесообразность?! А ее нет.
Так что "суперстопы" эти все херня на постном масле, которая не стоит, чтобы тратить на нее деньги и тем более время. Берите пример с племени израелева, те ногой не дрыгнут если оно не выгодно или не полезно и таки богатые и довольные. А вас шо? Об деньги спотыкаемся и в запасе 9 жизней?
Я вас таки понимаю, хочется внести свой полезную пользу в схемотехнику. И самый простой для "вклада" узел, это протяга. Но думается, что вас запомнят больше, если вы например доведете ОС до состояния регулируемого наклона х-ки дросселя. Что даст нам регулировку "псевдоиндуктивности". Или например найдете конструкцию более оптимального дросселя, например на железе от ТТ и он будет зваться вашим именем. Или при большой любви к рассыпухе, сделайте на ней примочку SST, которая бы включалась логическим уровнем. Точек приложения - море!
Кстати, у кого аппарат под рукой, можете попробовать в цепь торможения повключать разные резисторы (думаю 1-10 Ом) и посмотреть, как это скажется на кратере в конце шва. Пропорциональность торможения//скорости по идее должна обеспечиваться инерцией якоря. Такую исследовательскую работу провести стоит.

Ну и в конце хотелось бы привести пару заезженных, но актуальных мудростей, про которые все забывают.

1. Упростить всегда труднее, чем усложнить
2. Надежность изделия прямо пропорциональна количеству деталей в нем.

Да пребудут эти мудрости с вами в вашем творческом порыве!


Сейчас дорабатываю прошивку, поубирал баги и добавил английский язык для нерусских индикаторов. Но пришел к тому, что ТИГ надо переработать. Он в текущем виде малоработоспособен. В общем запилено мною крайне говенно. Соответственно пришла мысль перепилить его почти полностью. Добавить 2Т и 4Т. Хотелось бы на стадии разработки услышать мнение форумчан о том, какой он должен быть по их мнению.

ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин...

Сообщение отредактировал Skif - 31.8.2015, 21:48


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 31.8.2015, 22:15
Сообщение #7749


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Skif, все дело в том, что в текущей версии платы замена резистора не поможет делу, ибо тормоз не срабатывает вообще (проверено мной на выбеге э/мотора без червячного редуктора, тестил переделку под реле и текущую). Поэтому камрад и пытался добавить рюшек, чтобы с минимальными переделками все же добавить динамический тормоз по резистору 0,1Ом...
Я сейчас установил в ПА текущую версию с реле (как у Электровоза), туда резистор на тормоз добавить уже не особо реально, поскольку логика реле именно переключает модулирующий выход/КЗ. Делать просто замыкание мотора (в параллель модулирующему полевику) мне показалось несколько рисковым, тк полевик достаточно резв, а реле может не успеть разомкнуться.
В нашем конкретном случае комфорт сварщика зависит от инерционности самой протяги. Ибо стартует она как задано ПО, а тормозит уже только собственным выбегом + потерями на трение в рукаве

Но оговорюсь, что есть под рукой тестовая "стоковая" плата...


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВП-2
сообщение 31.8.2015, 22:40
Сообщение #7750


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 30.11.2011
Из: Молдова, Приднестровье
Пользователь №: 25206



ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин...
[/quote] Замечательно - значит жизнь продолжается. icon_biggrin.gif . Бог тебе в помощь, Евгений.
В последнее время наблюдается дефЬцит ТС-180 для использования их в наших дросселях. Предлагаю проблему уменьшить, по крайней мере, в два раза. Достаточно одной половинки. Резать ничего не надо. Останется подобрать подходящую "железяку",- закрыть подкову. Общее сечение меди 21 мм.
Прикрепленное изображение
.

Сообщение отредактировал БВП-2 - 31.8.2015, 22:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 31.8.2015, 22:52
Сообщение #7751


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(БВП-2 @ 31.8.2015, 22:40) *
ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин...
Замечательно - значит жизнь продолжается. icon_biggrin.gif . Бог тебе в помощь, Евгений.
В последнее время наблюдается дефЬцит ТС-180 для использования их в наших дросселях. Предлагаю проблему уменьшить, по крайней мере, в два раза. Достаточно одной половинки. Резать ничего не надо. Останется подобрать подходящую "железяку",- закрыть подкову. Общее сечение меди 21 мм.
Прикрепленное изображение
.

А какой смысл в этих железяках???
Один дрочель весит поболе чем вся моя силовая двухтактная плата с двумя дросселями на 46 кольцах X-Flux.


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВП-2
сообщение 31.8.2015, 23:13
Сообщение #7752


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 30.11.2011
Из: Молдова, Приднестровье
Пользователь №: 25206



Цитата(RadioГубитель @ 31.8.2015, 21:52) *
Один дрочель весит поболе чем вся моя силовая двухтактная плата с двумя дросселями на 46 кольцах X-Flux.
Может быть, а может и не быть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAIFUN
сообщение 31.8.2015, 23:28
Сообщение #7753


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2015
Пользователь №: 46478



Цитата(Skif @ 31.8.2015, 21:12) *
Спасибо БВП-2, за добрые слова, значит пыхтел не зря icon_biggrin.gif

Хоть убейте не пойму зачем, ну объясните? Почему никто не делает элементарной калькуляции? Сделаю тогда, если другим лень. Считать общие детали не буду.

с "понтами": 35грн 4426
3,5грн 74нс14
12грн запорный половик
+ россыпи на несколько гривен

итог: ~53грн + куча места на плате

простой электровозовский: реле 12грн

итог: 12грн + площадь реле на плате . Половик и диод под реле стоят.

При этом преимуществ у первого - НОЛЬ и даже вред. Поясню почему. В свое время удивлялся, почему мой суперСтоповый привод плевался на старте, а у человека, сделанный с гвоздей и консервных банок работал чудно. Оказалось этот привод, в силу своей конструкции с зазорами в палец, просто не мог стартовать быстро. Стартовал и останавливался он достаточно задумчиво. Пришлось для устранения стрельбы на старте вводить пропорциональную задержку ускорения протяги. Помогло. Теперь есть мнение, что нужно вводить такое же замедление, так как обнаружил, что с увеличением скорости возникает все больший кратер в конце шва, вызванный резким остановом проволоки на большом токе.
Ну и где целесообразность?! А ее нет.
Так что "суперстопы" эти все херня на постном масле, которая не стоит, чтобы тратить на нее деньги и тем более время. Берите пример с племени израелева, те ногой не дрыгнут если оно не выгодно или не полезно и таки богатые и довольные. А вас шо? Об деньги спотыкаемся и в запасе 9 жизней?
Я вас таки понимаю, хочется внести свой полезную пользу в схемотехнику. И самый простой для "вклада" узел, это протяга. Но думается, что вас запомнят больше, если вы например доведете ОС до состояния регулируемого наклона х-ки дросселя. Что даст нам регулировку "псевдоиндуктивности". Или например найдете конструкцию более оптимального дросселя, например на железе от ТТ и он будет зваться вашим именем. Или при большой любви к рассыпухе, сделайте на ней примочку SST, которая бы включалась логическим уровнем. Точек приложения - море!
Кстати, у кого аппарат под рукой, можете попробовать в цепь торможения повключать разные резисторы (думаю 1-10 Ом) и посмотреть, как это скажется на кратере в конце шва. Пропорциональность торможения//скорости по идее должна обеспечиваться инерцией якоря. Такую исследовательскую работу провести стоит.

Ну и в конце хотелось бы привести пару заезженных, но актуальных мудростей, про которые все забывают.

1. Упростить всегда труднее, чем усложнить
2. Надежность изделия прямо пропорциональна количеству жизни... - никому они пока не мешали...
Да пребудут эти мудрости с вами в вашем творческом порыве!


Сейчас дорабатываю прошивку, поубирал баги и добавил английский язык для нерусских индикаторов. Но пришел к тому, что ТИГ надо переработать. Он в текущем виде малоработоспособен. В общем запилено мною крайне говенно. Соответственно пришла мысль перепилить его почти полностью. Добавить 2Т и 4Т. Хотелось бы на стадии разработки услышать мнение форумчан о том, какой он должен быть по их мнению.

ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин...


Могу сказать наверняка, как человек повидавший "кратеров" в своей жизни - Нарисуйте "чертёж" сварочного шва, и сварочного шва с "кратером", и поймите с точки зрения теоретической механики, что этот кратер нисколько на прочность не влияет))) Если поймёте о чём я, - будете долго смеятся)))

Сообщение отредактировал TAIFUN - 1.9.2015, 0:36
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 31.8.2015, 23:35
Сообщение #7754


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2942
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Цитата(RadioГубитель @ 31.8.2015, 22:52) *
А какой смысл в этих железяках???
Один дрочель весит поболе чем вся моя силовая двухтактная плата с двумя дросселями на 46 кольцах X-Flux.

Если делать малыiша в корпусе БП-то вес играет первостепенную роль. А если многофункциональный аппарат делается-то с двумя баллонами газа (СО и Ар) не сильно быстро и побегаешь по этажам . Тут уже вес уходит на второй план.
Вот думаю себе такой станок сварганить-по гаражу таскать, когда будет реализовано-неизвестно, но идея красивая
[attachment=40765:718f1428...c32680cd.jpg]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 1.9.2015, 8:22
Сообщение #7755


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Skif @ 31.8.2015, 19:12) *
Ну и в конце хотелось бы привести пару заезженных, но актуальных мудростей, про которые все забывают.

1. Упростить всегда труднее, чем усложнить
2. Надежность изделия прямо пропорциональна количеству деталей в нем.

Да пребудут эти мудрости с вами в вашем творческом порыве!

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Но позвольте не согласиться с вашей второй мудростью. icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ERika
сообщение 1.9.2015, 10:13
Сообщение #7756


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2184
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 24851



Угу, видимо имелось ввиду "Надежность изделия прямо пропорциональна качеству деталей и обратно пропорциональна количеству."
Помню, читала в детстве рассказ Игоря Росоховатского «Принцип надёжности». Главное, чтобы не получалось как там icon_wink.gif.


--------------------
Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 1.9.2015, 12:31
Сообщение #7757


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(sergey777.68 @ 1.9.2015, 3:55) *
Добрый день.Реле самый слабый элемент склонный к залипанию .В современных п.а ставят пол-ключики.

Sergey, и много ли ты видел в своей жизни залипших реле? Я - несколько, залипших в аварийной ситуации. Ключи сгорают за мгновение.
Впрочем, не собираюсь переубеждать. Ставь "пол-ключики".


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 1.9.2015, 13:32
Сообщение #7758


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(sergey777.68 @ 1.9.2015, 11:07) *
В сверкальниках после кз меняю как семечки (можно и не менять)точный удар в нужное место и реле работает как часы. smoke.gif ups и стабилизаторы напичканы релюхами и отказ их почти 100%

Потому, что там стоит китайское барахло и работают на пределе возможностей. Китайские 10 А - это не 10 А. icon_biggrin.gif И китайская медь - это не медь. icon_biggrin.gif
У них хорошо получается "сало по-мао-дзедунски в сладком соусе". Отличная штука, пробовал! icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал DANTIST - 1.9.2015, 13:34


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 1.9.2015, 14:14
Сообщение #7759


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(sergey777.68 @ 1.9.2015, 18:03) *
А где сейчас не Китай. icon_biggrin.gif С остальным согласен. beer.gif На днях чинил Ресанту и классным дефектом (выгорал ключ и стабилитрон на раскачки тгр)проблема была на поверхности 3845 работала на 30кгц а должна на 60кгц. После замены кондея в генераторе на равнозначный все стало ок.

Дык что изначально было выведено на 30кгц, или частота потом съехала. А то думаю если СТ расчитан на 60кгц-а работал при 30кгц, он показал-бы ключам дорогу на помойку.

Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 1.9.2015, 14:14


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif
сообщение 1.9.2015, 19:15
Сообщение #7760


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 7.11.2008
Из: у синего моря
Пользователь №: 12500



Цитата(TAIFUN @ 31.8.2015, 23:28) *
Могу сказать наверняка, как человек повидавший "кратеров" в своей жизни - Нарисуйте "чертёж" сварочного шва, и сварочного шва с "кратером", и поймите с точки зрения теоретической механики, что этот кратер нисколько на прочность не влияет))) Если поймёте о чём я, - будете долго смеятся)))
Да это то все понятно. Сопромат учили и считали, плавали, знаем. Но это правда отчасти, смотря в каком газе варишь. Если в миксах или аргоне - да, если в углекислоте, где почти весь шов на поверхности, то нет. И есть еще такая вещь как эстетика. Кому понравится изделие с дырками в конце швов? Так что это к сожалению в любом случае не есть хорошо.
Цитата(KT117 @ 31.8.2015, 23:35) *
Если делать малыша в корпусе БП-то вес играет первостепенную роль. А если многофункциональный аппарат делается-то с двумя баллонами газа (СО и Ар) не сильно быстро и побегаешь по этажам .
Абсолютно согласен, что тележка - дело очень удобное. Больше всего достает даже не вес, а все эти волочащиеся шланги, провода, кабели пока по частям перетягиваешь. Которые так и норовят прожечься или на худой конец спутаться. icon_biggrin.gif Кстати для мобильности есть удобное решение, которое пацаны пользуют. Огнетушитель. Моется, чистится и ввинчивается вентиль. Потом прикуривается от основного баллона. Мобильно, дешево и сердито. Единственное нужно контролировать давление, дабы не бахнуло. Надолго конечно его не зватает, но разовую небольшую работу выполнить - вполне.
Цитата(sergey777.68 @ 1.9.2015, 6:55) *
Добрый день.Реле самый слабый элемент склонный к залипанию
Сереж, ну вот поверишь - ни разу не было такого. Залипшие реле видел только в пороговых стабилизаторах, и то эти реле явно были дешевыми даже на вид, их корпус я легко раздавил пальцами. А внутри так вообще - только подобие реле, все непойми с каких материалов и соплей сделано. И даже это умудряется отработать годик-другой. То есть откровенное г.., наверняка залипать может. Но более менее приличные реле не склонны к этому. Да и нагрузка у нас там небольшая. От силы очень коротких ампер 5-15, в зависимости от протяги. Так что думается - это не предмет для беспокойства. Особенно при ее цене и простоте замены.
Цитата(DANTIST @ 1.9.2015, 8:22) *
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Но позвольте не согласиться с вашей второй мудростью. icon_biggrin.gif

Ну... эт дело такое Виктор Харитонович icon_biggrin.gif Это даже не моя мудрость. Это из теории надежности. Именно поэтому выполняются разные методы минимизации и все прочее. Понятное дело, что деталька детальке рознь, а если еще и глянуть на нагруженность то... Но это все частности. В теорию начинаешь верить, когда встречаешь послевоенные схемы с десятком деталей, работающие до сих пор и помирать не собирающиеся. А что-то более сложное из тех времен увы в рабочем виде встречается крайне редко.
Цитата(ERika @ 1.9.2015, 10:13) *
Угу, видимо имелось ввиду "Надежность изделия прямо пропорциональна качеству деталей и обратно пропорциональна количеству."
ой как в точку!

Сообщение отредактировал Skif - 1.9.2015, 21:25


--------------------
ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

578 страниц V  « < 386 387 388 389 390 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 21:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены