самопальный САК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
самопальный САК |
Гость_evleh_* |
28.11.2007, 23:01
Сообщение
#81
|
Гости |
Музчина!!!Ну что "Свеча",зачот тебе...Классный агрегат,да и с альбомом познакомился с удовольствием,как в гостях побывал...видно руки у тебя из правильного места растут!
Опиши,только,как работает.Думаю этот мотор потянет и помощнее ген.И еще высвети и другое свое оборудование напр. п/автомат,чем кузовщину вариш...и свой портрет не помешает Успехов!!! |
|
|
|
Гость_ВВ_* |
29.11.2007, 9:57
Сообщение
#82
|
Гости |
Поздравляю. Выглядит очень даже ничего.
Поделитесь впечатлениями как варит, как себя ведет на разных токах? Оченно интересно! С уважением, ВВ. |
|
|
Гость_A20C._* |
29.11.2007, 13:10
Сообщение
#83
|
Гости |
Данный агрегат ешшо проходит отладку. Варить не пробовал, но 12 вольт дает.
Вот тут и возникает сложность выбора-или форсировать генератор, или вобирать инвертор с питанием от 12 вольт... |
|
|
Гость_A20C._* |
29.11.2007, 14:13
Сообщение
#84
|
Гости |
|
|
|
|
Гость_evleh_* |
1.12.2007, 1:23
Сообщение
#85
|
Гости |
Я бы на твоем месте все-таки экспериментировал с 24-х вольтовым т.к. и к сварке поближе и по мощности подобрать попроще!Удачи!
|
|
|
Гость_ВВ_* |
3.12.2007, 9:19
Сообщение
#86
|
Гости |
К агрегату, на мой взгляд нужно приделать колеса. Диаметр примерно как у картинговых. Причем одна пара поворотная, а вторая (хотя бы одно) с тормозом. Здорово повышает эксплуатационные удобства. ИСПЫТАНО.
С уважением, ВВ. |
|
|
Гость_survivec1_* |
9.12.2007, 18:41
Сообщение
#87
|
Гости |
К агрегату, на мой взгляд нужно приделать колеса. Диаметр примерно как у картинговых. Причем одна пара поворотная, а вторая (хотя бы одно) с тормозом. а ещё сиденье, руль, тормоз, передачу на колёса Если серьёзно, то мощности двигателя на нормальную сварку не хватит. Демонстрационно на 70-75 амперах двойкой поварить можно будет...но такой ток для нормальной работы несерьёзен. |
|
|
|
Гость_ВВ_* |
10.12.2007, 10:09
Сообщение
#88
|
Гости |
Такой шутки, я честно говоря и ожидал (на поверхности лежит). Сказал испытано, значит испытано. По роду работы приходилось перемещать подобные агрегаты. Переносить не всегда удобно (особенно когда один). Перекатывать проще, еще проще когда пара поворотная, а еще лучше когда агрегат не скатывается если поверхность наклонная, для того и тормоз на колесе. И проще это сделать когда аппарат еще в изготовлении.
Теперь о мощности... Все видели приставку АСП-1 к жигулям. Варит тройкой (по описанию). ДВС мощнее конечно, но теория теорией, а любопытно что эксперимент покажет. Варить двойкой тоже неплохо. В любом случае автору решпект!!! Может для успешной эксплуатации маховик придется приделать (либо на ДВС, либо на генератор). ВВ. |
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
10.12.2007, 12:26
Сообщение
#89
|
Гости |
По роду работы приходилось перемещать подобные агрегаты. Переносить не всегда удобно (особенно когда один). Перекатывать проще Знаю, у меня примерно такой тоже. Хотя вес всего 42 кг, мысль о колесах появляется регулярно и тянет за собой мысли о сиденье, руле, тормозах Теперь о мощности... Все видели приставку АСП-1 к жигулям. Варит тройкой (по описанию). ДВС мощнее конечно Выше писал, что генератор с двигателем GX 160 даёт ток не более 90 ампер. С двигателем GX 200 - 130 ампер и то после модификации с некоторым форсированием. А двигатель GX 120 - имхо несерьёзно совершенно. Но это ИМХО решить просто - купил новый двигатель и усё. По массе рулят двухтактные лодочные двигатели на 8-10 л.с. А вот схему регулятора нарисовать рабочую и сам регулятор (реостат не предлагать!) - это ГОРАЗДО сложнее будет. |
|
|
Гость_ВВ_* |
10.12.2007, 17:46
Сообщение
#90
|
Гости |
Есть еще один вариант. Сюда прям просится ТКБ (тяговая конденсаторная батарея), ну не ТКБ, а здровый ионистор. В ИРе была публикация, что то вроде "Сварка от конденсатора". Я ее выкладывал на какой то ветке. Там автор сварганил такой кондюк, на фото он размером с жигулевский аккумулятор (55-ый или 65-ый). После полной зарядки варит 10 секунд. Так он заряжает его чуть ли не от батарейки. Полагаю, можно подобрать такие параметры системы ДВС-ГЕНЕРАТОР-КОНДЕНСАТОР что она будет маленькая но удаленькая. В этом случае ДВС можно еще меньше взять. Варить то не от него, а от этого кондюка-ионистора. Вот этот ионистор бы сделать как у того автора. Он обещал выложить технологию, но я потом вроде внимательно отслеживал публикации не встретил. Наверное пожалел (я про автора).
А колеса не зря советую диаметром как у картинга. Если маленькие то продавливают грунт, вязнут где только могут и попадают во все щели. Морока. ВВ. |
|
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
11.12.2007, 6:49
Сообщение
#91
|
Гости |
Есть еще один вариант. Сюда прям просится ТКБ (тяговая конденсаторная батарея), ну не ТКБ, а здровый ионистор. Ну его в пень! Во первых смысла нет (по массогабаритам). Разница в весе между двигателями gx120\ gx200 всего 6 кг. (думаю примерно равна ионистору) Двухтактник будет ещё легче. Цена 200 двигателя - 6000 руб. А ионисторы в разы дороже. |
|
|
Гость_ВВ_* |
11.12.2007, 10:07
Сообщение
#92
|
Гости |
Так то оно так... Но речь идет об ионисторе самоделке. А в нем (в простейшем случае) уголь, соленая вода и пара медных пластин, ну корпус еще...
А движок в этом случае может подойти, например, от пилы дружба. Сразу уточню: ДВС в этом случае не работает на сварку! Он работает на зарядку конденсатора! Режим зарядки конденсатора менее нагруженный. Потому и его моща требуется меньше. Такие вот мечты. ВВ. |
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
14.2.2008, 13:23
Сообщение
#93
|
Гости |
Такие вот мечты. вот буржуи постарались. Двухтактный агрегат весом 28 http://www.tss-s.ru/cat/index.php?categoryID=709 и четырехтактный http://www.tss-s.ru/cat/index.php?productID=10237 весом 34 кг! Чтобы мы делали без буржуев - упивались бы собсвенной духовностью и соборностью |
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
14.2.2008, 13:59
Сообщение
#94
|
Гости |
http://tskenergo.ru/good_3_795_1/ - более информативная ссылка по 34 кг 4-тактнику
|
|
|
Гость_Гость_Кирилл_*_* |
5.3.2008, 14:25
Сообщение
#95
|
Гости |
Давно отслеживаю ветку. Проблема у меня в деревне такая-же. Варит только зимой, когда дачников нету)
Так вот, есть у меня мотоблок. Допустим ставлю я на него камазовский генератор 90 А, так как генератор от БелАЗа мне не по карману (16к руб.) и Г290 я скорее всего не найду( Как я понимаю, проще всего на ОВ подать 24 В и регулировать ток оборотами. Но вот откуда 24 В взять? Очень уж нехочется 2 аккумулятора с собой возить. Да и пытаться стабилизировать выход генератора, чтоб с него самого 24 В брать тоже неохота) Вообще подобный вопрос про схему управления задавал Capaj. Но все перешли к обсуждению промышленных образцов и газовых турбин... Какие тут вообще есть варианты, у кого какое мнение? |
|
|
Гость_ZavGar_* |
5.3.2008, 17:25
Сообщение
#96
|
Гости |
... я на него камазовский генератор 90 А, так как генератор от БелАЗа мне не по карману (16к руб.) и Г290 я скорее всего не найду( Как я понимаю, проще всего на ОВ подать 24 В и регулировать ток оборотами. Но вот откуда 24 В взять? Очень уж нехочется 2 аккумулятора с собой возить... Какие тут вообще есть варианты, у кого какое мнение? Как-то в советские времена проскальзывала информация, что на автомобиль (хоть на ЗиЛ, хоть на УАЗ) ставился специальный генератор (в габаритах Г-250) вместо штатного. При движении выполнял роль штатного (возможно, с помощью трансформатора и выпрямителя), на стоянке работал как сварочный. Здесь такой упоминался? Его можно крутить любым движком. А 2 аккумулятора могут быть герметизированными на 2 - 10 А*ч. Размером с кирпич. На время сварочных работ их заряда хватит. Можно даже цепью заряда не морочиться. Зарядить потом от сети. |
|
|
Гость_Гость_Кирилл_*_* |
6.3.2008, 0:16
Сообщение
#97
|
Гости |
А вот уважаемый evleh в своей вышеупомянутой разработке с ДВС УД-25 использовал аккумуляторы? Генератор то, как я понял, там тоже вроде автомобильный был. Он еще про свою схему управления говорил что-то, но не ясно, управляет ли она током через ОВ и вообще какой принцип работы.
А вот еще штучка http://www.rosagrosnab.ru/stemp.htm Кто чего думает? Общий смысл весьма похож, но непонятно, откуда 220 В берется. И сноска есть, что только для электроинструмента с угольными щетками. Такому инструменту какую-то особую напругу подавать можно? А 2 аккумулятора могут быть герметизированными на 2 - 10 А*ч. Размером с кирпич. На время сварочных работ их заряда хватит. Можно даже цепью заряда не морочиться. Зарядить потом от сети. Ток через ОВ если даже ампера 3 будет, то это все максимум на 3 часа. Не годитсо. Да и расходы лишние на аккумуляторы. Если с аккумулятором делать, то лучше так: http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=1643 только коммутацию ручную, через выключатель мощный -"зарядка"/"сварка".... |
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
15.3.2008, 17:29
Сообщение
#98
|
Гости |
А вот еще штучка http://www.rosagrosnab.ru/stemp.htm Кто чего думает? Общий смысл весьма похож, но непонятно, откуда 220 В берется. И сноска есть, что только для электроинструмента с угольными щетками. Такому инструменту какую-то особую напругу подавать можно? Там же всё написано. 220 вольт, ПОСТОЯННЫЙ ток. Для коллекторных двигателей оно лучшее переменного. для асинхронных-смерть. Генератор без выпрямительных диодов даёт переменный ток частоты 500-1000 гц, который легко преобразовать для сварки или 220 постоянного. а вообще время не трать на писания сюда - никто тебе схему регулятора не нарисует. |
|
|
Гость_Гость_survivec_*_* |
15.3.2008, 17:34
Сообщение
#99
|
Гости |
Надёжнее перетереть с афтарами указанного тобой девайса и купить у них "Блок электронного управления (4 кВт)". Т.к. генератор и кабеля у тебя и самого надутся
|
|
|
Гость_Гость_Кирилл_*_* |
16.3.2008, 20:58
Сообщение
#100
|
Гости |
То, что здесь чего-то ждать - трата времени я уже понял) Но все равно спасибо, буду экспериментировать тогда сам. Результатов можно достичь только делая что-нибудь, а не рассуждая...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 19:31 |
|