Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электродвигатель с фазным ротором

TELESKOP
сообщение 21.5.2013, 20:22
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 33308



Кран электромостовой 50/10 т на ход моста два электродвигателя с фазным ротором 22 кВт, визуально при пуске ощущается, что один из двигателей включается раньше, происходит тряска, затем все нормализуется и так до следующей остановки или торможения, хотя тормоза распущены и контактор один. На данный момент кроме 1 положения, остальные скорости исключены из схемы. Имеет ли значение фазировка роторных концов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 21.5.2013, 20:53
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Нет не имеет.
хотелось бы посмотреть на схему.
Проверьте внимательно а второй двигатель вообще запускается ?
проблема во втором двигателе ИХМО
Тормоз работает на постоянном или переменном токе ?

Сообщение отредактировал moshkarow - 21.5.2013, 20:57


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TELESKOP
сообщение 21.5.2013, 21:28
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 33308



Второй двигатель запускается, тормоза - гидротолкатели, запитаны параллельно с двигателем, для эксперимента тормоза распустили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 21.5.2013, 22:06
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Механика в порядке?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 22.5.2013, 7:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Проверьте нагрузочные сопротивления .Возможно, одна фаза обмотки ротора не нагружена. Также состояние пускателей
и щеточного узла однозначно!
Фазировка значения не имеет. При пуске рукояткой переключаются номиналы нагрузочных сопротивлений, начиная с большого номинала и в конце самая большая скорость будет при закороченных концах ротора. Если у вас только одна скорость, и она соответствует не начальной скорости, то получается рывок, потому, что тяжело раскручиваться движку. На то и придумали фазный ротор, чтобы облегчить пуск. А у вас только 1 скорость. Если нет возможности восстановить схему, то надо будет подобрать сопротивления в этом положении. Только я бы восстановил как надо.

Сообщение отредактировал Амур50 - 22.5.2013, 10:14


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 22.5.2013, 9:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



обрыв в цепи ротора.
проверить щетки.
при работе двигателя померить ток в фазах.Ток не пульсирует?
двигатель не после ремонта ,

двигатель хорошо работает на холостом ходу или с нагрузкой?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TELESKOP
сообщение 23.5.2013, 19:37
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.5.2013
Пользователь №: 33308



Напряжение на роторных концах при пуске двигателя падает с 180 В до 25 В, должно или оно быть постоянным?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 23.5.2013, 20:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



Не должно. При пуске больший ток статора трансформирует большее напряжение в обмотке ротора, а после разгона ток снижается, аналогично снижается и напряжение.

Сообщение отредактировал Амур50 - 23.5.2013, 20:03


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Alex-m-1989_*
сообщение 29.9.2015, 6:35
Сообщение #9





Гости






Добрый день!
Подскажите по подключению асинхронника с фазным ротором.
Имеется двигатель МТ 11 кВт. установлен на мостовом кране 10 тонн.
Пусковая аппаратура разграблена.
Задание переделать кран на работу с пульта и выбрать одну скорость.
Проблема в том что трудно найти контактор для цепи статора (например КТ6022 160А), МОЖНО ЛИ вместо контакторов установить пускатели ПМЛ6100 160А? Не перекроет ли изоляцию между фазами пускателя? Хватит ли ресурса контактов для частого включения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 29.9.2015, 8:43
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Всякая работа начинается с теоретической подготовки , рисования схемы из имеющих комплектующих .
для начала предлагаю ознакомиться со следующей литературой
- Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод. Справочник
- Руководство по электрическим схемам Moeller.
мостовой кран довольно сложное устройство .Навеняка вы работаете в составе бригады .Старшие товарищи вам помогут и подскажут .
КТ6022 - надежней , но требует более тщательного обслуживания и относительная сложность настройки и регулировки


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 29.9.2015, 19:41
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9183
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Дополню moshkarow. Если кран грузоподъемностью выше 10 тонн, он поднадзорен в Ростехнадзоре. В этом случае ни одной детали нельзя изменить по отношению к паспорту без отдельного проекта в специализированной организации. Так что....


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.9.2015, 20:20
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22974
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



без если поднадзорен


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 21:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены