Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электромагнитный тормоз

Диего
сообщение 6.10.2015, 15:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Здравствуйте! Неделю назад сгорел электромагнитный тормоз на 36 вольт постоянного тока. Сегодня его привезли с перемотки, дело в том,что у него две обмотки,которые соединяются последовательно и не понятно где начало и конец. Я думаю, если соединить начало с началом, а на концы подать напряжение(то есть перепутать), то магнитные потоки "Ф" в сердечнике будут направлены в разные стороны и якорь не притянется, то есть ничего страшного. Можно ли как то экспериментально найти начало и конец, например подать постоянку на одну обмотку, а на второй присоединить прибор, посмотреть в какую сторону отклонится стрелка при включении, если в положительную, то где на питании плюс и плюс на приборе, это и есть начало. Только успею ли замерить, ведь ЭДС будет кратко временно? Если, что не так поправьте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 7.10.2015, 16:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Всегда проверяли методом тыка, потому как обмотчики принципиально забывают писать начало и конец катушек.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 7.10.2015, 21:38
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Да просто подключаете и все,если не тянет поменять выводы любой катушки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 8.10.2015, 16:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Понятно. В принципе и с методом источника питания постоянного тока и вольтметра тоже получилось правильно определить.

Сообщение отредактировал Диего - 8.10.2015, 16:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 9.10.2015, 23:17
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать icon_smile.gif
Все как обычно, методом научного тыка )




--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 10.10.2015, 8:40
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Изначально обе обмотки находятся в состоянии суперпозиции. Вам неизвестно где начала и где концы. Информации об этом нет, по сему, как ни подключайте, первый раз всегда будет не правильно. Только надо обязательно зафиксировать что получилось не правильно. Если подключите не посмотрев и сразу переключите, все равно окажется не правильно. И только после этого смело переключайте и наслаждайтесь правильной работой. Суперпозиция после получения информации исчезает.

http://www.youtube.com/watch?v=gYyXYgtZ85Q


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.10.2015, 13:27
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10969
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Мастер Джу @ 9.10.2015, 23:17) *
Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать icon_smile.gif
Все как обычно, методом научного тыка )

Вы таки будете смеяться, уже давно существуют специально обученные приборы для определения направления вращения.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 10.10.2015, 18:13
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Roman D @ 10.10.2015, 17:27) *
Вы таки будете смеяться, уже давно существуют специально обученные приборы для определения направления вращения.

Я вам верю, но все электрики определяют методом научного тыка.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диего
сообщение 21.10.2015, 4:59
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 12.8.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 34909



Начало конец определил, питание подключил. Оказалось, гудит при работе как трактор на весь цех, ток замерял, был около 3-4 А при сечении провода на катушках 0,5 мм^2, только тормоз не на 36 В, а на 220В. Могли ли не правильно как-нибудь намотать катушки,что он стал с большим шумом работать? Поработав 5 минут не нагрелся, но после 15 минут ток почему то возрос и выбило автомат. И еще сердечник не залазил в тормоз пришлось его разобрать и убрать немножко пластин, т.к. крепления были раздвинуты(погнуты), а перемотчик все выправил, наверно не родной сердечник, но так проработал не один год.
Перемотали его просто тупо по сечению такому как и было, а количество витков не считали, то есть мотали пока не заполнятся пазы. Я думаю,что намотали как то не так, ведь он гудит дурниной,что с сердечником, что без, а сидит сердечник довольно плотно. Если перемотчик виноват, то лучше ПЧ запрограммировать на торможение АД постоянным током, ведь перемотка не дешева обошлась.

Сообщение отредактировал Диего - 21.10.2015, 5:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 21.10.2015, 11:36
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Цитата(Мастер Джу @ 9.10.2015, 23:17) *
Вы еще заранее направление вращения 3х фазного двигателя попробуйте угадать icon_smile.gif
Все как обычно, методом научного тыка )

Работал на заводе, паренёк один там был так удачлив что всегда подключал правильно. Из сотни 1-2 раза может не угадывал... Феноменально но факт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 21.10.2015, 11:50
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Коляныч @ 21.10.2015, 13:36) *
Работал на заводе, паренёк один там был так удачлив что всегда подключал правильно. Из сотни 1-2 раза может не угадывал... Феноменально но факт.

Я из пяти подключений только один раз угадываю направление фаз. При этом если изначально меняю то что ранее задумал, все равно получается не так. Требуется обязательно включить и убедиться что не правильно, и уже только после этого переключать. Принцип суперпозиции.
Я исходя из этого к своему автобусу который идет раз в полчаса, подхожу с той стороны, что бы увидеть его в последний момент, хотя для этого мне приходится делать крюк. Если подхожу с другой стороны, всегда вижу как он отъезжает и естественно не успеваю. А когда вижу его в последний момент, все нормально. Сажусь и еду. Тут главное когда идешь в обход, не глянуть в сторону дороги по которой отъезжает этот автобус. Есть одна небольшая щель, от которой проходя отворачиваюсь. Один раз по неопытности глянул и увидел свой едущий автобус. Пришлось полчаса ждать. При чем такая ситуация не зависит от того во сколько выйду из дома. Автобус тоже не имеет четкого расписания. Примерно соблюдает интервал.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.10.2015, 11:51


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коляныч
сообщение 21.10.2015, 19:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 21.2.2014
Из: СССР
Пользователь №: 38269



Цитата(Viktor2004 @ 21.10.2015, 11:50) *
Принцип суперпозиции.
Я исходя из этого к своему автобусу который идет раз в полчаса, подхожу с той стороны, что бы увидеть его в последний момент, хотя для этого мне приходится делать крюк. Если подхожу с другой стороны, всегда вижу как он отъезжает и естественно не успеваю. А когда вижу его в последний момент, все нормально. Сажусь и еду. Тут главное когда идешь в обход, не глянуть в сторону дороги по которой отъезжает этот автобус. Есть одна небольшая щель, от которой проходя отворачиваюсь. Один раз по неопытности глянул и увидел свой едущий автобус. Пришлось полчаса ждать. При чем такая ситуация не зависит от того во сколько выйду из дома. Автобус тоже не имеет четкого расписания. Примерно соблюдает интервал.

Прошу прощения за оффтоп...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 21.10.2015, 21:22
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Никакой мистики. Квантовая физика. Если направить пучок электронов через две щели на экран, получится интерфереционная картинка. Получается что электрон это волна. Но когда экспериментаторы пытались засекать в какую из двух щелей проходит каждый электрон, картинка на экране менялась, вместо интерференции получалось две щели, как будто электроны это мячики.
Если информация скрыта, получаем один результат, а если информация известна, результат будет другой.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 21.10.2015, 21:23


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 22.10.2015, 0:00
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Если сильно гудит - надо проверить поставили ли кольцо на пластины сердечника.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 6:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены