Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

автопрогрев для нивы , автопрогрев на реле времени

_max89_
сообщение 4.2.2016, 11:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.1.2016
Пользователь №: 47932



Кто-нить мутил или мож где видел автопрогрев для наших авто на реле времени. Проблема в том что на ниве имеется иммобилайзер (на кой хрен он там нужен непонятно, но обходчики есть) и стоит сигналка(без автозапуска). Вот думаю примутить автопрогрев (опоздал на стоянку-бегай раз в два часа прогревай в сибирские морозы). думал что-нить с двумя реле времени одно включает, второе выключает. кто что видел или имел дело с такими вещами подскажите плиз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 4.2.2016, 11:45
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9196
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну есть же стандартно выпускаемые "кипятильники" на 220 для русских машин. Там как в утюге - нагрелось до 70градусов, отключилось. Или обязательно прогрев от двигателя?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
_max89_
сообщение 5.2.2016, 4:28
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.1.2016
Пользователь №: 47932



котлы это конечно хорошо, но когда двига работает масло раскидывает и по коробке и по раздатке (оставляю на передаче, а раздатку в нейтраль и получается что только в мостах масло холодное, а это все же плюс) так вот думаю что сделать...кенты предложили на микроконтролере собрать схемку. но у меня с ними как-то с универа не заладилось(((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 5.2.2016, 8:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3118
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Поставить сигналку с автозапуском и не надо ни какого самопала. Одно дело автоэлектроника, изначально расчитанная на жёсткие климатические условия, и другое дело схемка, собранная из неизвестно чего.
Иммобилайзер это противоугонка и некоторое количество сервисных функций, в завасимости от марки. на Вазовских авто деактивировать Иммобилайзер легко, без особых затрат.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.3.2025, 22:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены