![]() Вопрос по схеме , Вопрос по схеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос по схеме , Вопрос по схеме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.8.2016 Пользователь №: 49815 ![]() |
похоже, что разделение на рабочее и резервную линию, не?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 ![]() |
Вторая секция шин?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 ![]() |
Вероятней всего, это третья секция шин с возможностью питания от первой или второй секции через отдельный реактор. Вероятно нагрузка третьей секции создает много помех, нагрузка типа сталелитейной печи, большие броски тока, и требует отдельного реактора для сглаживания этих бросков, или что-то вроде этого.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Скачайте книжки тут.
Многия вопросы отпадут.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2016 Пользователь №: 50007 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
так почитайте эту "муть"
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2016 Из: Россия Пользователь №: 49616 ![]() |
"О" - отключить. Т.е. когда переключатель в положении "О" (там еще точка жирная на переключателе SA), то цепь замыкается через этот контакт и катушка YAT отключает.
"В" - включить. В этом положении цепь замыкается на катушку отключения YAC (аппарат отключается).--- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
вся эта муть у меня есть. я с таким переключателем не сталкивался , поэтому спрошу еще раз Как тут понять какие контакты замкнуты а какие нет Мысленно очень порадовался, что та элементарщина которую знаю я ,доступна не многим . ( просто Гоша ) Сообщение отредактировал moshkarow - 13.9.2016, 9:17 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9176 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
ВитВит, если бы ты видел, чего он тут исполнял, его истерику, у тебя бы всякое желание помогать пропало
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 16:18 |
|
![]() |