Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

помогите расщитать врмя работы

Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 19.10.2016, 17:35
Сообщение #1





Гости






всем привет интересует вопрос по питанию
нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт прощу помочь и подсказать как это можно реализовать
интересует больше всего автономность тоесть чтобы в машину не заводить и т п д хотя бы сутки двое чем больше тем лучше надо подключить два блока питания
данные блоков питания
OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно
больше интересно чтоб машина была закрытаи чтоб машину не заводить не ходить чтоб смотреть а быть увереным что будет работать и сутки и два и 10 чем больше тем лучше
и самое главное вопрос денег сколько что обойдеться
подскажите кто что может так как сам не знаю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 19.10.2016, 17:46
Сообщение #2


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



120 Вт нагрузки в течении суток (без учета КПД блока питания) 2880 Вт*ч энергии. Если в качестве источника питания использовать 12В аккумуляторы, то потребуется не менее 240 Ач. Это первое приближение. При более детальном расчете это значение будет больше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 19.10.2016, 18:36
Сообщение #3





Гости






а есть еще какие нить варианты реализзовать в автомобиле такое может какие то другие акумоляторы и т п д
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.10.2016, 19:01
Сообщение #4





Гости






полные данные блока питания input 100-240 v 50-60hz 1.2a max OUTPUT 12w-5A а как быть с зарядкой акумоляторов за какое время их автомобиль зарядит и какой инвертор брать сколько энергии он заберет ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 19.10.2016, 20:24
Сообщение #5


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Для начала поищите 12В аккумулятор на 240 Ач и посмотрите сколько он стоит, сколько весит и какой у него размер. Потом подумайте, устроит ли вас, если этого всего будет в два раза больше. Заряжаться будут стандартно как и от зарядного устройства 12-14 часов. Ну может не на все 100%, а процентов на 90.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 20.10.2016, 1:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



В хрустальном шаре вижу грузовик набитый аккумуляторами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 20.10.2016, 5:40
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Гость @ 19.10.2016, 20:01) *
OUTPUT 12w-5A

Чет не вяжется толи 12 вольт 5А то тогда зачем инверторы можно напрямую к аккумулятору, или 12 ватт 5А. Что будут питать эти блоки. возможно не так плохо и эти блоки будут потреблять гораздо меньше своей заявленной мощности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 20.10.2016, 13:12
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3083
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Кислоная аккумуляторная батарея 12 В, при ёмкости 240 А*ч будет весить 80-100 кг, две 6 В, той же ёмкости, чуть больше. Время зарядки, правильно, больше 10 часов, ток зарядки 1/10С, т.е. в пределах 24 А.
Батарея из 4 литий-железофосфатных аккумуляторов (по 3,2 В, 240 А*ч )

будет весить 40 кг, зарядка током в пределах 100 А за 3 часа, главное, чтоб генератор в автомобиле потянул такой ток, хотя генератор можно и поменять или поставить дополнительный. Последние Приоры, например, шли с четырёхфазными генераторами на 120 А. В автомобиле, кстати, можно поставить сигнализацию с автозапуском, и автоматизировать запуск двигателя по факту необходимости подзарядки аккумуляторной батареи. На крышу можно положить солнечную батарею. 400 Вт вполне влезут на крышу среднеразмерного легкового автомобиля. Ампер 25-30 они дадут, а это позволит либо реже запускать двигатель для подзарядки, либо снизить требуемую ёмкость аккумуляторной батареи.
Идея rosck правильная. То что блоки питания на номинальный ток 5 А, совсем не значит, что потребители, подключенные к этим блокам будут есть все 5 А, источники питания часто берут с запасом по току. Если автор темы озвучит потребителей, может требуемую ёмкость батареи можно будет тоже реально снизить.
Короче, вариантов много, главное конкретизировать цель, и лимит(ёмкость) кошелька. icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 20.10.2016, 13:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Гость_андрей_*_*_*
сообщение 20.10.2016, 18:55
Сообщение #9





Гости






да мне не особо дорогой вариант хотя бы дня два чтоб работало и не часто к машине бегать чтоб заводить в день один раз или в 2 дня один раз
машина какая нить российская от 7 до 9 ки ну до 80 тысч машина будет
а если например взять машину ваз 2109 и к основному акуму в багажник поставить три акума по 70 ват будет ли генератор их зарежать и за какое время вообще возможно ли три четыре акума ставить в багажник ?
если можо как все это реализовать как к генератару подключить и подключить все акумы ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость _андрей_*_*
сообщение 20.10.2016, 19:06
Сообщение #10





Гости






на счет тока в блоках не могу сказать нечего на нем написанно такое значение у них подключение через розетку тоесть наверное нужен инвертор по другому незнаю как их подключить
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 20.10.2016, 19:16
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



А вы не пробовали ставить точки, запятые, заглавные буквы?... Говорят помогает взаимопониманию.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.10.2016, 19:49
Сообщение #12





Гости






примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 20.10.2016, 19:57
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Гость_андрей_* @ 19.10.2016, 17:35) *
... нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт .... надо подключить два блока питания
данные блоков питания
OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно .........

Выделив главные слова, нужно 12 Вольт до 5 А два раза. То есть 6-8 А от 12 Вольтового АКБ. Оборудования от 220 В скорее нет. Берете китайский преобразователь стабилизатор(конвертер) типа этого DC/DC. Подключаете к вашему авто и засекаете время работы. При падении напряжения на АКБ до 10 Вольт, останавливаете время и заводите машину, ну или толкаете. Прикидываете нужную емкость АКБ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 20.10.2016, 20:09
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Гость @ 20.10.2016, 20:49) *
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену


2 аккумулятора по 12v 190Ач стоят в сумме около 22 тыс. руб
инвертор 12\220 на 400Вт около 2500р
При мощности в 120 Вт держать будет около 35..38 часов.

итого около 25 тыс.

Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач.

Сообщение отредактировал Dimka1 - 20.10.2016, 20:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 20.10.2016, 20:30
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Получить 220 можно и с генератора например. Гену в багажник, Бачок побольше, выхлоп в глушитель ваза.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость андрей_*
сообщение 22.10.2016, 21:53
Сообщение #16





Гости






как можно реализовать чтобы оборудование как то само отключалось в 1 ночи и до утра чтоб не работало а утром само все заработало чтоб экономить энергию
такое возможно как то сделать чтобы все на автоматике было ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 23.10.2016, 0:54
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



гуглим "суточный таймер"


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 23.10.2016, 11:13
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3083
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Dimka1 @ 20.10.2016, 20:09) *
Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач.

Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач.

Цитата(Гость @ 20.10.2016, 19:49) *
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену

При таком финансовом лимите, и даже в 2 раза больше, выполнить заявленные хотелки невозможно. Автор молчит о том что подключается к этим блокам питания, а эта информация позволила бы оптимизировать электроснабжение секретных потребителей. Далее обсуждение бесполезно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.10.2016, 13:34
Сообщение #19





Гости






подключаться будет роутер и камера
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 23.10.2016, 16:15
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Тогда зачем вам 220В? Читайте 13 сообщение и подключайте. Делайте замеры по времени работы и наращивайте в багажнике АКБ.
Цитата
Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач.

Нормально и полноценно не сможет, а достаточно для длительной(полгода-год) эксплуатации сможет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2025, 0:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены