помогите расщитать врмя работы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите расщитать врмя работы |
Гость_Гость_андрей_*_* |
19.10.2016, 17:35
Сообщение
#1
|
Гости |
всем привет интересует вопрос по питанию
нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт прощу помочь и подсказать как это можно реализовать интересует больше всего автономность тоесть чтобы в машину не заводить и т п д хотя бы сутки двое чем больше тем лучше надо подключить два блока питания данные блоков питания OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно больше интересно чтоб машина была закрытаи чтоб машину не заводить не ходить чтоб смотреть а быть увереным что будет работать и сутки и два и 10 чем больше тем лучше и самое главное вопрос денег сколько что обойдеться подскажите кто что может так как сам не знаю |
|
|
|
19.10.2016, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
120 Вт нагрузки в течении суток (без учета КПД блока питания) 2880 Вт*ч энергии. Если в качестве источника питания использовать 12В аккумуляторы, то потребуется не менее 240 Ач. Это первое приближение. При более детальном расчете это значение будет больше.
|
|
|
Гость_Гость_андрей_*_* |
19.10.2016, 18:36
Сообщение
#3
|
Гости |
а есть еще какие нить варианты реализзовать в автомобиле такое может какие то другие акумоляторы и т п д
|
|
|
Гость_Гость_* |
19.10.2016, 19:01
Сообщение
#4
|
Гости |
полные данные блока питания input 100-240 v 50-60hz 1.2a max OUTPUT 12w-5A а как быть с зарядкой акумоляторов за какое время их автомобиль зарядит и какой инвертор брать сколько энергии он заберет ?
|
|
|
|
19.10.2016, 20:24
Сообщение
#5
|
|
Кое в чем специалист Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Для начала поищите 12В аккумулятор на 240 Ач и посмотрите сколько он стоит, сколько весит и какой у него размер. Потом подумайте, устроит ли вас, если этого всего будет в два раза больше. Заряжаться будут стандартно как и от зарядного устройства 12-14 часов. Ну может не на все 100%, а процентов на 90.
|
|
|
20.10.2016, 1:58
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
В хрустальном шаре вижу грузовик набитый аккумуляторами.
|
|
|
20.10.2016, 5:40
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 |
|
|
|
|
20.10.2016, 13:12
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3083 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Кислоная аккумуляторная батарея 12 В, при ёмкости 240 А*ч будет весить 80-100 кг, две 6 В, той же ёмкости, чуть больше. Время зарядки, правильно, больше 10 часов, ток зарядки 1/10С, т.е. в пределах 24 А.
Батарея из 4 литий-железофосфатных аккумуляторов (по 3,2 В, 240 А*ч ) будет весить 40 кг, зарядка током в пределах 100 А за 3 часа, главное, чтоб генератор в автомобиле потянул такой ток, хотя генератор можно и поменять или поставить дополнительный. Последние Приоры, например, шли с четырёхфазными генераторами на 120 А. В автомобиле, кстати, можно поставить сигнализацию с автозапуском, и автоматизировать запуск двигателя по факту необходимости подзарядки аккумуляторной батареи. На крышу можно положить солнечную батарею. 400 Вт вполне влезут на крышу среднеразмерного легкового автомобиля. Ампер 25-30 они дадут, а это позволит либо реже запускать двигатель для подзарядки, либо снизить требуемую ёмкость аккумуляторной батареи. Идея rosck правильная. То что блоки питания на номинальный ток 5 А, совсем не значит, что потребители, подключенные к этим блокам будут есть все 5 А, источники питания часто берут с запасом по току. Если автор темы озвучит потребителей, может требуемую ёмкость батареи можно будет тоже реально снизить. Короче, вариантов много, главное конкретизировать цель, и лимит(ёмкость) кошелька. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 20.10.2016, 13:14 -------------------- |
|
|
Гость_Гость_Гость_андрей_*_*_* |
20.10.2016, 18:55
Сообщение
#9
|
Гости |
да мне не особо дорогой вариант хотя бы дня два чтоб работало и не часто к машине бегать чтоб заводить в день один раз или в 2 дня один раз
машина какая нить российская от 7 до 9 ки ну до 80 тысч машина будет а если например взять машину ваз 2109 и к основному акуму в багажник поставить три акума по 70 ват будет ли генератор их зарежать и за какое время вообще возможно ли три четыре акума ставить в багажник ? если можо как все это реализовать как к генератару подключить и подключить все акумы ? |
|
|
Гость_Гость _андрей_*_* |
20.10.2016, 19:06
Сообщение
#10
|
Гости |
на счет тока в блоках не могу сказать нечего на нем написанно такое значение у них подключение через розетку тоесть наверное нужен инвертор по другому незнаю как их подключить
|
|
|
|
20.10.2016, 19:16
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
А вы не пробовали ставить точки, запятые, заглавные буквы?... Говорят помогает взаимопониманию.
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
Гость_Гость_* |
20.10.2016, 19:49
Сообщение
#12
|
Гости |
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже
смотря что получу за какую цену |
|
|
20.10.2016, 19:57
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
... нужно реализовать такое дело в мащине нужно 220 вольт .... надо подключить два блока питания данные блоков питания OUTPUT 12w-5A таких два блока будут работать постоянно ......... Выделив главные слова, нужно 12 Вольт до 5 А два раза. То есть 6-8 А от 12 Вольтового АКБ. Оборудования от 220 В скорее нет. Берете китайский преобразователь стабилизатор(конвертер) типа этого DC/DC. Подключаете к вашему авто и засекаете время работы. При падении напряжения на АКБ до 10 Вольт, останавливаете время и заводите машину, ну или толкаете. Прикидываете нужную емкость АКБ. |
|
|
20.10.2016, 20:09
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже смотря что получу за какую цену 2 аккумулятора по 12v 190Ач стоят в сумме около 22 тыс. руб инвертор 12\220 на 400Вт около 2500р При мощности в 120 Вт держать будет около 35..38 часов. итого около 25 тыс. Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач. Сообщение отредактировал Dimka1 - 20.10.2016, 20:10 |
|
|
20.10.2016, 20:30
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Получить 220 можно и с генератора например. Гену в багажник, Бачок побольше, выхлоп в глушитель ваза.
|
|
|
Гость_Гость андрей_* |
22.10.2016, 21:53
Сообщение
#16
|
Гости |
как можно реализовать чтобы оборудование как то само отключалось в 1 ночи и до утра чтоб не работало а утром само все заработало чтоб экономить энергию
такое возможно как то сделать чтобы все на автоматике было ? |
|
|
23.10.2016, 0:54
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
гуглим "суточный таймер"
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
23.10.2016, 11:13
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3083 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Не факт, что генератор ВАЗ сможет нормально зарядить два аккумулятора по 190Ач. Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач. примерно от 5-20 тыс в эту сумму чтоб уложиться или чуть дороже смотря что получу за какую цену При таком финансовом лимите, и даже в 2 раза больше, выполнить заявленные хотелки невозможно. Автор молчит о том что подключается к этим блокам питания, а эта информация позволила бы оптимизировать электроснабжение секретных потребителей. Далее обсуждение бесполезно. -------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
23.10.2016, 13:34
Сообщение
#19
|
Гости |
подключаться будет роутер и камера
|
|
|
23.10.2016, 16:15
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1831 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 |
Тогда зачем вам 220В? Читайте 13 сообщение и подключайте. Делайте замеры по времени работы и наращивайте в багажнике АКБ.
Цитата Ни один автомобильный генератор ни ВАЗа, ни какой другой иномарки, без доработки нормально зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор не сможет. Если речь о зарядном токе, то генератор ВАЗовской девятки способен заряжать номинальным током кислотный аккумулятор ёмкостью до 600 Ач. Нормально и полноценно не сможет, а достаточно для длительной(полгода-год) эксплуатации сможет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 20:33 |
|